История развития рекламы курсовая работа

Средства и виды рекламы. В 1917 году была сформирована американская ассоциация рекламы. Понятие и история развития наружной рекламы, оценка её эффективности. Исторические этапы развития теории и практики рекламы. Сущность и цели рекламной деятельности. Роли рекламы, стимулирования сбыта и пропаганды в комплексе стимулирования.

Понятие «реклама» стало в последние годы термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социокультурном и политическом смыслах. Реклама начинает играть значительную эстетическую роль, постепенно превращаясь в одну из форм искусства. Первой формой проторекламы, естественно, была устная реклама, зародившаяся еще до распространения письменности. В ходе общения люди передавали определенные сведения, которые могли выполнять и рекламные функции.

В результате археологических раскопок в Помпеях, погибших в 79 году до нашей эры, было обнаружено множество вывесок, включая вывески, выполненные красками по стенам и на специальных досках. Естественным нам представляется предположение и о древних корнях такой формы рекламы как рекламные сувениры. Для средневекового этапа развития рекламной практики (V- XVI века), прежде всего, характерно дальнейшее существенное развитие древних форм рекламы.

Крики улиц» — сообщения бродячих торговцев, ремесленников, фокусников, акробатов и других о различных товарах и услугах. В средние века получает значительное развитие предметноизобразительная (наружная) реклама. Это, в первую очередь, связано с широким распространением геральдических атрибутов, а также торговой и цеховой эмблематики. Наконец, поистине революционным событием стало изобретение Иоганном Гутенбергом в 1445г. печатного станка, которое подготовило предпосылки для возникновения различных видов печатной рекламы.

Для достижения данной цели и задачей мы использовали научную литературу и выписки из журналов, список которых предоставлен в конце работы.

В Китае наборный способ воспроизведения иероглифов известен с ХI века, однако он не произвел того взрывного эффекта, который произошел в Европе благодаря изобретению И. Гуттенберга.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

К концу ХV века в Европе работало около 200 типографий в 69 городах . Возникает профессия коммивояжера (фр. «commis-voyageur» -странствующий служащий), которая имеет существенное значение и в современном рекламном бизнесе.

Подобные документы

Использование фотографических снимков для иллюстрации рекламных сообщений коммерческого характера, политических листовок и плакатов существенно повысили эффективность рекламной продукции. Это, в первую очередь, связано с тем, что фотографические изображения рекламируемых товаров вызывают значительно больше доверия потребителей, нежели рисунки. Изобретение фонографа Т.Эдисоном в США (1877) – предшественника граммофона и других приборов механической звукозаписи сделало еще один значительный вклад в развитие аудиовизуальной рекламы.

Однако, несмотря на наличие централизованной и разветвлённой службы рекламы в СССР, существовала определенная недооценка её роли в развитии торговли

Современная численность рекламных агентств в различных странах сегодня уже близка к стотысячной отметке. ХХ век привнес ряд серьезных изобретений и событий, существенно ускоривших развитие рекламной теории и практики. В 1947 году в США создается первое коммерческое телевидение.

Дальнейшие годы характеризуются быстрым развитием профессиональной и бытовой аудио-и видеотехники. Появившаяся в начале 90х годов ХХ века сеть «Интернет» стала быстроразвивающейся средой для коммерческих, маркетинговых и рекламных коммуникаций. В России в 1894 году появляется работа Н.Плиского «Реклама. Ее происхождение и история», ав 1898 годуработаА.Веригина «Русская реклама».

Со временем менялись и российские оценки рекламы. Кемеровский государственный университет культуры и искусств. Наш проект для тех кому интересно, для тех кто учится и для тех кто действительно нуждается! Развитие рекламного дела в России относят к X- XI вв., когда русские купцы прибегали к разнообразным приёмам предложения своих товаров.

Значительное место в лубочной продукции занимала рекламная информация. С развитием российского экономического рынка она стала успешно использоваться для коммерческой рекламы: некоторые «потешные» листы рекламировали модную иноземную продукцию.

Цели, задачи и принципы маркетинга История развития рекламы в России начинается в 9-11 веках, когда купцы старались привлечь покупателей к своим лавкам

Реклама появилась на конках и трамваях. Мальчики на улицах возле магазинов и лавок вручили прохожим календари, прейскуранты. В Нижнем Новгороде начали издаваться газеты «Нижегородская ярмарка», «Коммерческий ярмарочный листок».

Появились специализированные рекламные конторы, рекламные бюро. Широко процветала реклама патентованных медицинских препаратов. Накануне первой мировой войны в России практически каждое второе рекламное объявление посвящалось патентованным лекарствам. После Октябрьской революции 1917 г. содержание и задачи рекламы изменились. Одним из первых декретов советской власти реклама была монополизирована государством, предприниматели лишились возможности расширять своё дело за счет рекламы.

История развития рекламы в России Министерство культуры и массовых коммуникаций Р.Ф. Федеральное агенство по культуре и кинематографии. Реклама в периодических изданиях. История разработки фирменного стиля и рекламного текста в античности. После гражданской войны реклама в России получает определённое развитие. Дипломные работы и другие творческие, аналитические работы.

Что еще посмотреть:

  • Зубцы комплекса QRSЗубцы комплекса QRSОтрицательные зубцы P и T, инвертированный комплекс QRS в I отведении без нарастания амплитуды зубца R в грудных отведениях. В режиме DDD как в предсердии, так и в желудочке расположены по […]
  • Международно-правовые проблемы проведения ОПММеждународно-правовые проблемы проведения ОПМПоддержание международного мира и безопасности есть главная цель ООН, сформулированная в ее Уставе. Для координации таких операций в 1992 году был создан Департамент операций по […]
  • Клинические руководства — новый шаг в стандартизацииКлинические руководства — новый шаг в стандартизацииВ 1999 году был подготовлен доклад о методах разработки клинических руководств. В этом преимущество клинических рекомендаций перед традиционными источниками информации (учебники, […]