Занимательные упражнения и игры

Татьяна,с удовольствием беру проверочную работу, составленную Вами в свою копилку.Нужный материал для работы по изучению фонетики. Ответ. В первом отрывке 40 согласных звуков, из них 30 звонких и 10 глухих. Ребята учатся делать выбор заданий сами в пределах своих возможностей. Очень хорошо, что работа рассчитана на два уровня сложности.

Работа составлена грамотно, охвачен почти весь основной материал начальной школы по теме «Фонетика». Спасибо! Скачала себе в копилку.Хороший материал. У меня на них уходит немало времени А Вы предоставили полностью готовый материал по фонетике — бери и проводи проверочную работу! Продуманные вопросы, затрагивающие основной материал фонетики, два уровня сложности, дискрипторы, всё что нужно учителю для оценки знаний учащихся.

Задания повышенного уровня

Большое спасибо Вам, Татьяна Сергеевна, за большой труд, который вы проделали, составив данную проверочную работу. Спасибо. Вот только не согласна, что задание 7 вполне отвечает заявленному критерию. Татьяна Сергеевна, спасибо за Вашу проверочную работу.

Работаю во 2-классе, нам предстоит выполнить в конце четверти проверочную работу, которая тоже затрагивает разделы фонетики, дам детям этот тестовый материал, что бы потренировались. Ваша работа для меня очень своевременна, спасибо. А мне больше всего понравились дескрипторы к проверочной работе, грамотное составление которых поможет наиболее объективно оценить работы учащихся.

Спасибо за отлично составленную проверочную работу. Очень правильно, что даются задания разного уровня сложности. Проверочная охватывает весь материал по разделу Фонетика. Обязательно проведу эту проверочную работу у себя в классе. А дескрипторы к заданиям по каждому ученику можно приложить в портфолио учащихся. Как-то встретились в фонетическом царстве-государстве два звука и разговорились.

Дескрипторы к проверочной работе

Второй прием основан также на том, что при образовании звонких согласных участвует голос, который и резонирует в костях черепа. И вот однажды в почтовом ящике я обнаружил письмо с очень странным содержанием. Вы, наверное, знаете, что в стихах важен не только смысл, но и то, как они звучат. Прочитайте два отрывка из стихотворений Е.Благининой и В.Орлова. Во втором стихотворении автор описывает нам тихую и неслышную тишину.

Для этого надо вставить в предложенные существительные правильную букву. Какая команда (а их две) сделает это быстрее, та и победила. Чебурашке в школе дали задание списать текст. Когда он на минуту отлучился, вошла старуха Шапокляк и брызнула на страницу чернилами.

На мой взгляд, методическая ценность задания №4 сомнительна

Таким образом развивается самостоятельность и самоконтроль, ученики сами прогнозируют результат выполнения проверочной работы, уходит тревожность, боязнь плохой отметки. Очень нравится, что составлены и дискрипторы. Это приучает учащихся правильно оценивать свои возможности соотносить с требованиями. Материал составлен доступно, грамотно. Очень обрадовалась, когда нашла Вашу проверочную работу. Спасибо большое за Ваш труд. С уважением, Мария Михайловна.

Почему-то эта программа вышла из регионального списка.Ваш материал подходит для любой программы. Бери и пользуйся. Цвели ивы. Дружно жужжали пчёлы. Петя двигался по узкой тропе. Она вывела мальчика к ручью. Мальчик напился холодной воды и побежал к палатке.

Обязательно воспользуюсь данным материалом при работе. Нужный материал, позволяющий проверить знания учащихся, выявить затруднения, так как работа охватывает основной материал по фонетике. С удовольствием воспользуюсь вашей работой. Очень удобно можно проверить учащихся благодаря такой проверочной работе.

Мы с ребятами готовимся к очень ответственной диагностической работе и Ваша работа для нас большая находка. Задания подобраны грамотно. Спасибо за огромный труд, проделанный Вами!Фонетика — один из самых сложных разделов русского языка. Радует, что в проверочной работе используется и повышенный уровень! Спасибо за материал. Задания понятные интересные, думаю, дети без труда справятся с предоставленной работой.Спасибо!

Что еще посмотреть:

  • Файловый архив РХТУФайловый архив РХТУПерминов А.С., в.н.с. к.ф.-м.н. Бродский Ю.И. Описание, компоновка и работа модели в инструментальной системе распределенного моделирования. По результатам моделирования проведен анализ […]
  • Терминальные состоянияТерминальные состоянияРеанимация – комплекс мероприятий, направленных на восстановление жизненноважных функций организма, прежде всего дыхания и кровообращения. Кроме стандартного комплекса мероприятий […]
  • Доминантные, периферийные, негативные и профессионально недопустимые качества педагогаДоминантные, периферийные, негативные и профессионально недопустимые качества педагогаПедагогический такт во многом зависит от личных качеств педагога и его профессионального мастерства. Таким образом, педагог дошкольного образования характеризуется наиболее развитыми […]