Уборка кабинета

Генеральная уборка. Заключительная уборка. Текущая уборка. 6.1. Журнал для записи проведения уборок и кварцевания. Предварительная уборка. Генеральную уборку проводят 5 % раствором хлорамина. 1. Генеральная уборка проводится строго по графику, утвержденному заведующим отделением.

Цель уборки заключается в удалении пыли, осевшей за ночь. Уборкапроводится перед началом работы. Уборка в помещениях лечебно-профилактических организаций является одним из звеньев в цепи санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение внутрибольничной инфекции. Персонал, проводящий уборку должен пройти квалифицированный документированный тренинг по видам уборок.

4.4. емкости для поведения уборки должны быть с маркировкой, использоваться по назначению. Полы в операционных, наркозных, родовых и других аналогичных помещениях должны быть антистатическими. При устройстве ограждений отопительных приборов должен быть обеспечен свободный доступ для текущей эксплуатации и уборки.

Уборка помещений вентиляционных камер должна проводиться не реже 1 раза в месяц, а воздухозаборных шахт не реже 1 раз в полгода. 8.6 Кладовые для хранения белья оборудуются полками с гигиеническим покрытием, доступным для влажной уборки и дезинфекции.

8.8 В лечебных, диагностических и вспомогательных помещениях, кроме административных, должна использоваться медицинская мебель. Наружная и внутренняя поверхность медицинской мебели должна быть гладкой и выполнена из материалов, устойчивых к воздействию моющих и дезинфицирующих средств.

ТЕКУЩАЯ УБОРКА В МАНИПУЛЯЦИОННЫХ, ПЕРЕВЯЗОЧНЫХ

В последнюю очередь протирают пол 1 % раствором хлорамина. Стены в процедурном кабинете моют только сверху вниз по часовой стрелке. Рекомендуется использовать дезинфицирующие средства, в состав которых входят и моющие средства. 3. Для проведения уборки персонал одевает чистый халат, обувь, респиратор, защитные очки, клеенчатый фартук, резиновые перчатки.

САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

I способ — при использовании дезинфицирующих средств, в состав которых входит моющее средство (Хлоронтоин, Дезактин и др.), мыльно-содовый раствор не используется. Ветошью, смоченной обильно в дезинфицирующем растворе, протирают двукратно с интервалом 15 минут оборудование, подоконники, батареи центрального отопления.

5. После орошения персонал выходит, и помещение закрывается на время экспозиции согласно инструкции. Количество бактерицидных облучателей должно соответствовать мощности облучателя и площади помещения. 2. Ввести в действие указанные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы со дня вступления в силу настоящего постановления.

6.38 Приточные и вытяжные решетки должны быть максимально удалены друг от друга в пределах одного помещения

1.3 Медицинская деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.8 ЛПО для оказания помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью не допускается размещать в жилых зданиях. 2.9 В жилых зданиях и во встроенно-пристроенных к ним помещениях не допускается размещать микробиологические лаборатории (отделения), отделения магнитно-резонансной томографии.

В помещениях классов В и Г золотистый стафилококк не нормируется

2.13 Территория ЛПО должна быть благоустроена с учетом необходимости обеспечения лечебно-охранительного режима, озеленена, ограждена и освещена. К инфекционному отделению предусматривается отдельный въезд (вход) и крытая площадка для дезинфекции транспорта. 2.18 Обращение с отходами медицинских организаций осуществляются в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

8.9.3 Проведение испытаний и санитарно-эпидемиологической и гигиенической оценки изделий медицинской техники и медицинского назначения осуществляется в установленном порядке

Минимальные площади помещений следует принимать согласно приложений 1 и 2 настоящих правил. 3.11 Уровни шума в палатах не должны превышать гигиенические нормативы для жилых и общественных зданий. 3.16 В стационарах следует предусматривать дезинфекционное отделение, состав и площадь которого определяется количеством обрабатываемых постельных принадлежностей. При отсутствии собственного дезинфекционного отделения дезинфекция постельных принадлежностей может проводиться в других организациях, имеющих дезинфекционные камеры.

4.1 Для внутренней отделки используются материалы в соответствии с функциональным назначением помещений. Сопряжение стен и полов должно иметь закругленное сечение, стыки должны быть герметичными.

6.9 Проектирование и эксплуатация вентиляционных систем должны исключать перетекание воздушных масс из «грязных» помещений в «чистые»

В вестибюлях полы должны быть устойчивы к механическому воздействию (мраморная крошка, мрамор, мозаичные полы и другие). Полы в вентиляционных камерах должны иметь непылеобразующее покрытие. 4.4 В помещениях классов чистоты А и Б покрытия стен на всю высоту помещений и потолка должны быть гладкими, влагостойкими, устойчивыми к применению моющих и дезинфицирующих средств.

4.7 Допускается применение подвесных, натяжных, подшивных и других видов потолков, обеспечивающих гладкость поверхности и возможность проведения их влажной очистки и дезинфекции. 5.1 Все вновь строящиеся, реконструируемые и действующие лечебные учреждения должны быть оборудованы водопроводом, канализацией, централизованным горячим водоснабжением.

3.2 В медицинских организациях должны быть созданы условия для удобного доступа и комфортного пребывания маломобильных групп населения

5.3 С целью предупреждения засорения канализационных систем здания в помещениях для приготовления гипса следует предусмотреть установку гипсоотстойника. Отвод сточных вод из помещений грязевых процедур, грязевой кухни и других помещений грязелечебницы должен осуществляться через специальные трапы в сборный грязеотстойник. Для очистки производственных сточных вод из здания пищеблока в больницах на 500 коек и более следует предусмотреть установку (вне здания) жироуловителей.

Цель уборки заключается в обеспечении постоянной готовности помещения к работе. 6.15 В асептических помещениях приток должен преобладать над вытяжкой. Цель уборки заключается в ликвидации любых загрязнений помещения в течение рабочего времени. 8.2 Размещение оборудования и мебели в помещениях должно обеспечивать и свободный доступ к пациенту и доступность для уборки, эксплуатации и обслуживания.

Что еще посмотреть: