Русский язык как иностранный. Аудирование: практикум / А. В. Чуханова, О. Е. Горбацевич, Г. А. Камлевич ; под ред. А. В. Чухановой. – Минск : БГПУ, 2015. – 284 с.

В пособии представлены методические рекомендации и инструментарий по выполнению психологического компонента производственной практики для студентов непрофильных специальностей. В 1951 г. кафедры организации здравоохранения были переименованы в кафедры организации здравоохранения и истории медицины.

Вебинар открыла заведующий кафедрой Е.А. Носова, кандидат педагогических наук, доцент. ГОУВПО «Российский государственный социальный университет» в г. Минске. Всего в вебинаре в онлайн режиме приняли участие 46 пользователей. Пособие содержит материалы и методические разработки уроков по факультативу «Введение в педагогическую специальность».

Цель практикума – формирование у иностранных студентов навыков восприятия на слух русской речи и передачи на письме основного содержания текстов. Пособие является образовательным ресурсом для освоения студентами учебной дисциплины «Введение в учебную деятельность студента». В основу пособия положен принцип личностно-деятельностного подхода с учетом основных тенденций развития современного образования. В пособии представлены научно обоснованные рекомендации по формированию социально-бытовой компетентности младших школьников с нарушениями зрения.

Русский язык как иностранный. Аудирование: практикум / А. В. Чуханова, О. Е. Горбацевич, Г. А. Камлевич ; под ред. А. В. Чухановой. – Минск : БГПУ, 2015. – 284 с.

В пособии помещены таблицы, схемы и отчетная документация, необходимые для прохождения летней педагогической практики в детских оздоровительных лагерях. Адресуется студентам высших учебных заведений педагогических специальностей. Адресуется студентам, аспирантам и преподавателям, а также социальным педагогам, руководителям системы образования и социальной защиты.

Адресуется студентам, обучающимся по специальностям педагогического профиля, преподавателям и методистам по практике. В практикуме представлены задания на развитие навыков восприятия на слух русской речи и ускорение процесса языковой и речевой адаптации иностранных студентов. Предлагаемые тексты являются источником познавательной информации и способствуют формированию коммуникативной, социокультурной, предметной и других видов компетенций.

Адресуется иностранным студентам БГПУ и всем, кто интересуется вопросами преподавания русского языка как иностранного. В издании рассмотрены вопросы предпринимательства как сферы экономической деятельности. Гранкина, Е. В. История зарубежной литературы (античная литература): комплекс тестовых заданий : практикум / Е. В. Гранкина.

В пособии представлена учебно-учетная карта, где рассматриваются темы лабораторных занятий в I и II семестрах. В учебном пособие излагается материал по психодиагностике: виду деятельности, необходимому для информационного обеспечения процесса социально-психологического сопровождения учащихся. В учебном издании изложены как классические, так и новые методические подходы к физиолого-гигиенической организации учебного процесса.

Благодаря данной книге читатели получат представление о месте и роли образования в комплексном решении экологических, экономических и социальных задач устойчивого развития страны.

В 2001 году Прошла первичную профессиональную переподготовку по специальности «Ревматология». С 2008 года по настоящее время являюсь старшим научным сотрудником лаборатории ревматологии ФГБУ «ФМИЦ имени В. А. Алмазова». С 2009 года врачом ревматологом консультативно-диагностического Центра им. В. А. Алмазова. Назначение и коррекция терапии в период беременности, решение вопросов о сохранении лактации.

М.И. Барсуков стремился, чтобы студенты были не только современниками, но и соучастниками происходящих в отрасли событий. Для них при кафедре был создан книжный фонд, сотрудники разработали учебно-методические задания для практических занятий, наглядные учебные пособия. Будущие врачи имели возможность оперативно получать первичную информацию о происходящем в отрасли, целенаправленно, с учетом реального состояния событий, готовились к грядущей работе.

Данное пособие разработано в соответствии с Государственным стандартом по специальности «Дошкольное образование» и Типовой учебной программой для высших педагогических учебных заведений. Но Великая Отечественная война (1941-1945 гг.) внесла существенные изменения в деятельность медицинского института и, соответственно, кафедры.

Что еще посмотреть: