Репозиторий УО «БГУКИ»: Основы культурно-досуговой деятельности

Содержание культурно-досуговой деятельности. Рассмотрение субъектов культурно-досуговой деятельности и форм государственного регулирования. Субъекты, субъективные цели и мотивы культурно-досуговой деятельности. 2013. — № 1 (33). — С. 34-37 ; То же // КиберЛенинка : .

01.11.2016). 6.Методология социально-культурной деятельности и современные социокультурные практики : коллектив. Историко-педагогический аспект развития культурно-досуговой деятельности и характеристика ее функционального многообразия. Основные направления и виды деятельности учреждений культуры.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Анализ использования игровых методик в совершенствовании культурно-досуговой деятельности учреждения культуры. Понятие и сущность эксклюзивных культурно-досуговых программ. Поэтому активизация исследовательского и аналитического сопровождения деятельности культурно-досуговых учреждений становится актуальной . Цель нашей работы: Проанализировать культурно-досуговую деятельность клубного учреждения современного села и выработать рекомендации по её совершенствованию.

1.Барабанова Н. В. Технологии социально-культурной деятельности в реализации социально-культурных проектов / Н. В. Барабанова, Т. С. Костина // Соврем. 2.Долженкова М. И. Современные тенденции развития информационно-просветительных технологий социально-культурной деятельности // Вестн. Тамб. ун-та. Сер.: Гуманитар. 01.11.2016). 3. Литвак Р. А. Методология интеграции и системный подход к социально-культурной деятельности // Соврем.

Подобные документы

А. В. Андреева и др. ; под ред. О. Ф. Морозовой] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Сиб. федер. ун-т, Гуманитар. Красноярск : СФУ, 2014. — 129 с. 7.Социально-культурная деятельность : история, теория, практика : сб. науч. ст. преподавателей каф. теории и методики соц.-культур.

Э. И. Медведь]. М. : МГПИ, 2011. — 154 с. 8.Социально-культурная деятельность : поиски, проблемы, перспективы : тр. Лаб. социально-культурного проектирования Кафедры соц.-культур. Моск. гос. ун-т культуры и искусств», Фак. соц.-культур.

Пермь : ПГИИиК, 2011. — 295 с. 10.Цуканова О. Н. Традиционные и инновационные социально-культурные технологии в системе организации молодежного досуга в муниципальных центрах // Тр. С.-Петерб. 2009. — № 1. — С. 120-127. 13.Шубина И. В. Технология и методика социально-культурной деятельности : соотношение понятий // Тенденции формирования науки нового времени : сб. ст. Междунар.

В. И. Гаспаришвили. М. : Дрофа, 2009. – 237 с. 4. Жарков А. Д. Теоретико-методологические основы социально-культурной деятельности / А. Д. Жарков ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. М. : МГУКИ, 2013. — 455 с. 5. Калимуллина О. А. Синергетический подход к организации досуга // Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств.

Т. В. Рябова. – СПб. : Рос. творч. союз работников культуры, 2013. — 224 с. 7. Триодин В. Е. Социокуоциально-культурная деятельность : pro et contra // Вестн. С.-Петерб. Функции досуговой деятельности в жизнедеятельности человека. Методическое обеспечение СКД – оснащение учреждений культуры методикой и рекомендациями для организации творческого досуга; сущность понятий.

Социально-психологические особенности культурно-досуговой деятельности подростков. Современная социокультурная ситуация и организация досуга. Формы организации досуга: общественная и индивидуально-личностная. Рассмотрение особенностей культурно-досуговых программ. Функции и значение активного отдыха. Значение индивидуальных атрибутов в культурно-досуговых программах.

Важными для моего исследования стали работы наших белорусских исследователей в сфере культурологии и организации досуговой деятельности

Сфера свободного времени и досуга всегда являлась объектом научного интереса. Деятельность учреждений культуры сегодня обретает особую актуальность, ибо выдвигается на ответственные рубежи организации досуга населения.

В этой связи в культурно-досуговой сфере стали необходимы новые пути решения вопросов деятельности учреждений, развития эффективной системы управления. В наше время в юридической системе законодательных и нормативных актов для учреждений культуры особое значение приобретают правовые документы, которые принимаются на уровне Министерства культуры.

В своём автореферате «Ноосфера культурных потребностей» Зиятдинова Ю.Е. говорит о том, что развитие и формирование культурных потребностей происходит через культурно-досуговые учреждения. Культурно-досуговая деятельность как процесс, выражая суть и логику педагогического воздействия, выступает как связь объекта и субъекта. Ирина Леонидовна считает, что именно за качественную культурную услугу люди готовы платить.

Культурно-досуговая деятельность представляется достаточно крупным и сложным явлением, которое всегда является предметом специального исследования как научного, так и прикладного характера.

И в тоже время они предстают активными субъектами, так как, участвуя в самом процессе культурно-досуговой деятельности, люди и группы людей являются творцами и трансляторами культурных ценностей.

Как социальные институты культуры клубные учреждения имеют значительный потенциал для реализации основных целей государственной политики в области культуры. Деятельность государства как субъекта культурной политики направляется главным образом на регулирование процессов производства, хранения, распространения и освоения культурных ценностей. Государственная культурная политика — это совокупность принципов и норм, которыми руководствуется государство в своей деятельности по сохранению, развитию и распространению культуры.

В сельской местности, в отличие от города, Дом культуры или сельский клуб зачастую являются единственными «поставщиками» культурных и досуговых услуг населению

Каждое учреждение культуры призвано стать для человека любимым местом отдыха, встреч с друзьями и знакомыми, разумного проведения своего досуга. Только при наличии у населения устойчивого интереса к культурно-досуговой деятельности проблема аудитории в учреждениях культуры будет решена. В отношениях с людьми следует соблюдать такт, подходить индивидуально в каждом отдельном случае, считаясь с настроением и запросами аудитории, с конкретной обстановкой, то есть творчески.

Организация культурно-досуговой деятельности детей и подростков в учреждения культуры. Культура и этика досуговой деятельности. Самым эффективным институтом в культурно-досуговой деятельности является учреждение культуры. 5. Провести анализ культурно-досуговой деятельности клубного учреждения в организации досуга населения. Общее состояние и основные проблемы социально-культурной деятельности Выборгского Дворца культуры. Культурно-досуговая деятельность как процесс социализации личности, ее основные функции и субъекты.

Что еще посмотреть: