Развитие физических качеств (например, силы) — это не самоцель

Развитие физических качеств (например, силы) — это не самоцель. Без достаточного развития физических качеств нельзя серьезно мечтать о каких-либо успехах в спорте. Изменение физических качеств с возрастом.

В педагогике эти физические явления получили иную интерпретацию. Появилось понятие физическое качество и его разновидности — сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость (В. М. Зациорский, 1966). Для развития этих качеств описываются методы тренировки.

К сожалению, в педагогической науке все физические явления остаются без глубокого биологического анализа. Быстроты как физического явления в природе не существует, это обобщающее понятие всех спортивных явлений, которые могут быть описаны как быстрые.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. При движении спортсмена можно зафиксировать его перемещение (положение в пространстве, скорость, ускорение) силу взаимодействия с предметами, и производные переменные — мощность, работа.

Измерить явления, связанные с физической активностью спортсмена возможно, но развивать физические качества нельзя. В организме есть, например, мышцы, которые могут сокращаться и являть исследователям силу и скорость перемещения костей и тела в целом в пространстве. А вот скорость сокращения мышцы, темп движений являются физическими явлениями. Под выносливостью понимают способность спортсмена выполнять заданное физическое упражнение без потери мощности, преодолевая утомление.

Аэробная гликолитическая мощность зависит от массы митохондрий в окислительных и промежуточных мышечных волокнах. В XXI веке эти представления выглядят слишком примитивными. Представлять организм человека в виде пробирки, в которой крутятся шестеренки четырех метаболических процессов некорректно.

В дальнейшем эти особенности будут рассмотрены более подробно. В этом случае рефлекс на растяжение срабатывает, механические нагрузки малы и травм не возникает. Спортсмены выбирают вид спорта не только по желанию, но и в результате успешности выступления в соревнованиях. Выносливость зависит от массы миофибриллярных митохондрий, а также от количества гликогена и жира в мышечных волокнах.

Развитию подлежат структуры клеток организма спортсменов. Следовательно, для роста физических возможностей есть два основных пути — рост массы миофибрилл и митохондрий. В занятиях спортом, производственной, воинской и бытовой деятель­ности организм человека подвергается разнообразным нагрузкам. Известно, что любой человек может научиться кататься на коньках или на велосипеде. Но это не значит, что любой человек сможет пробежать на коньках 10 км или проехать 100 км на велосипеде.

Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи.

Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Таким образом, к окончанию обучения студенты уже имеют значительные достижения в избранном ими направлении деятельности.

Модель организма человека (спортсмена) должна быть сложнее

Наблюдения в этой области должны составлять основу для образования понятий и положений науки. Это справедливо, в рамках эмпирического изучения объекта исследований. Срочное проявление силы зависит от управления МВ и активности ферментов мышечных волокон.

Физическая выносливостьимеет важное значение в жизнедеятельности человека. Физические качества развиваются во время тренировок, занятий физическими упражнениями. С точки зрения физики ловкость конечно нельзя рассматривать как физическое качество.

Что еще посмотреть:

  • Ru — Биосинтез сложных липидовRu — Биосинтез сложных липидовЭстераза липидов. В основном они находятся в составе других липидов. Фосфолипиды и гликолипиды являются полярными липидами. Липопротеины. Могут включать в себя липиды всех классов. Затем […]
  • Как больше узнать о характере человека незаметно для негоКак больше узнать о характере человека незаметно для негоЛюди чувствительные пишут с легким нажимом. Гипотеза: этот человек испытывает стресс или очень напряжен и тревожен. Упрямый, настырный характер имеют люди, пишущие с большим количеством […]
  • Лекция 1 » Предмет и основные понятия информатики»Лекция 1 » Предмет и основные понятия информатики»Характеристика видов физкультурной деятельности и физической культуры. Целостность человека и физическая культура. Физическая культура как ценность и ее место в системе культурных […]