Проектирование залов и расчет основных акустических характеристик зрительных залов: времени реверберации и разборчивости речи

Они могут быть использованы также для выполнения соответствующего раздела дипломного архитектурного проекта бакалавра, специалиста или магистра архитектуры. Архитектурно-конструктивные решения.

Не более 50 млс и 1220 млс для музыки. Результативный фактор восприятия звука в помещении, с точки зрения его разборчивости зависит от величины относительного воздействия на слушателей полезной и бесполезной части звуковой энергии. К полезной энергии относится энергия прямого звука и первых его полезных отражений. Дипломные работы и другие творческие, аналитические работы. С 1969г. работает в ПГУ. Автор более 50 научных трудов и учебно-методических разработок.

С 1977г. работает в БНТУ на кафедрах «Строительная физика и использование тепла в строительном производстве», «Теплогазоснабжение и вентиляция» в должности старшего преподавателя. Автор методических разработок по дисциплине «Архитектурная физика» и «Строительная теплофизика». В 2000г., окончив архитектурный факультет Белорусской государственной политехнической академии, приступила к работе в БНТУ. Автор методических разработок по дисциплине «Архитектурная физика».

Выполнение продольного разреза и плана зала. Первые отражения звуковых волн от потолка, стен и отражателей. Акустическая планировка зала, коэффициенты звукопоглощения материалами и конструкциями. Выполнение противопожарных и санитарно-гигиенических требований. Элементы каркаса, стен и перегородок. Общая характеристика проектируемого здания и основные требования, предъявляемые к нему. Схема плана и продольного разреза зрительного зала, пропускная способность.

Проектирование залов и расчет основных акустических характеристик зрительных залов: времени реверберации и разборчивости речи

Большое значение в зале имеет время реверберации. Если соотношение L: W: H , рекомендованное для соответствующего помещения, выдержано, потолки и стены зала представляют многоэлементную систему, то это еще не является полной гарантией диффузности. К «бесполезной» — вся остальная звуковая энергия и «бесполезной» она названа условно, так как фактически она представляет собой реверберирующий фон в помещении.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Её улучшение связано с решением многих научных проблем в области психологии и социальной гигиены, улучшение организаций труда, социальной технологии архитектуры и строительства. Большое место в этом широком комплексе проблем принадлежит архитектуре и смежным с ней техническим и научным областям. Время реверберации в помещении не является постоянным для звуков различной частоты.

Время реверберации — не единственный фактор, определяющий акустические свойства зала. Оно является важной, необходимой характеристикой для всего помещения. Более полезные более поздние отражения при высоком уровне звука и являются помехой. От формы зала зависит распределения в нем отражения звуковой энергии. Форма разрабатываемого зала представляет собой в плане прямоугольник с размерами 14,5·15,5м.

Эти потери являются скользящим поглощением звука и при определении профиля пола имеет значение прямолинейное распространение звука и степень его ослабления при скольжении над слушателями. Поступающие первые отражения слушателям с потолка, зависят не только от поверхности, но и от высоты. Форма потолка повторяет дугообразную форму поверхности потолка и имеет трехуровневый перепад. Библиофонд» — Электронная библиотека: статей, учебной и художественной литературы.

Родилась в г.Минске

Наш проект для тех кому интересно, для тех кто учится и для тех кто действительно нуждается! 1-69 01 01 «Архитектура» / сост. Н.В. Ощепкова, М.Н. Войтик, О.И. Ковальчук; под общ. ред. Н.В. Ощепковой. Новополоцк: ПГУ, 2007. – 264 с. Состоит из двух учебных модулей, изучаемых в пятом семестре: «Архитектурная светотехника» и «Архитектурная акустика». В 1972г. окончила физический факультет Белорусского госуниверситета им. В.И. Ленина.

Понятия и определения акустики помещений: звуковое давление, коэффициент звукопоглощения, время реверберации. В архитектурной практике время реверберации определяется обычно для частот 128, 512, 2048 Гц, поскольку эти частоты характерны для диапазона звуков наиболее часто встречающихся в речи и в музыке.

Что еще посмотреть: