1. Формирование профессионального интереса к педаго-гической деятельности воспитателя дошкольного учреждения, создание у студентов установки на формирование про-фессиональной позиции. Данные задания выполняются студентами в первые два дня учебной практики.
За время прохождения практики Светлана Васильевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. ДОУ;- формирование социальной активности, гражданских качеств личности, творческого отношения к работе с детьми.
Дневник практики разработан на основе программы профессионального модуля ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. Дневник составлен в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 050144 Дошкольное образование. В целом, детский сад имеет эстетичный и ухоженный вид. Условия в группе в которой я буду проходить практику ( старшая группа) на первый взгляд хорошие.
Формирование у студентов эстетического восприятия природы и навыков экологического поведения в естественных условиях. Предлагаемые задания направлены на знакомство студентов с особенностями воспитательно-оздоровительного комплекса дошкольного учреждения в летне-оздоровительный период. ДПС» для ознакомления дошкольников с правилами дорожного движения;- создание условий для проведения лечебных и профилактических процедур в летний период.
Допуском до летней практики является выполнение заданий семинара, наличие его материалов. 2. Изучение специфики труда воспитателя (функции и профессиональные обязанности педагога дошкольного учреждения). Итоги летней практики подводятся на конференции, которая организуется в начале 9 семестра, где студенты демонстрируют свои отчеты, высказывают впечатления, анализируют свою деятельность.
2.Изучение особенностей деятельности воспитателя в группах раннего и дошкольного возраста. 4.Овладение основными методическими подходами в работе с детьми раннего возраста. Целью преддипломной практики является формирование у студентов индивидуального стиля в педагогической деятельности воспитателя групп дошкольного возраста.
практика дневник 2 з-о (3)
Продолжительность практики -4 недели. В базовом дошкольном учреждении в “Уголке студента-практиканта” в первую неделю практики вывешивается график зачетных мероприятий (занятий, развлечений и др.) и различная оперативная информация.
К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.
Дошкольное образование
В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично. 7. Формирование у студентов педагогической рефлексии. Знакомство с дошкольным учреждением и основными его помещениями. На территории дошкольного учреждения много деревьев, кустарников. Проводить воспитательно-образовательную работу с детьми, под руководством старшего воспитателя, заместителя заведующей и методиста.
5. Для педагогических работников образовательных учреждений устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени — не более 36 часов в неделю. Формирование у студентов научной картины мира на основе естественно — научных знаний. Непосредственное восприятие студентами объектов живой и неживой природы для формирования у них умений и навыков проведения эпизодических и систематических наблюдений. 1.Формирование у студентов системы профессиональных знаний, умений, навыков, необходимых воспитателю для выполнения его функций.
Положил в свой кузовок. Маршируют на месте
3.Создание установки на личностно-ориентированное общение с детьми. Студенты проходят преддипломную практику в тех базовых дошкольных учреждениях, в которых проводились все другие виды практик.
Рабочий день студента-практиканта составляет 7 ч при пятидневной рабочей неделе. Студенты приступают к выполнению обязанностей воспитателя с первого дня практики. При выполнении функций воспитателя студентам предоставляется право использовать вариативные программы и методики.
Каждый студент разрабатывает конспекты обучающих занятий и развлечений самостоятельно. Это может быть и “День профессионального мастерства студентов”, когда организуется просмотр занятий (развлечений, театрализации), проводимых студентами подгруппы.
Грамотное руководство развитием каждого ребенка, группы в целом, невозможно без изучения детей, их индивидуальности и своеобразия. С этой целью студент проводит обследование детей (по теме своего научного исследования), изучает семью ребенка и т.д.
Осуществляют руководство разными видами воспитательно-образовательной работы со студентами преподаватели-методисты, заведующий педагогической практикой. Летняя учебная практика проходит в форме теоретических, практических занятий и деловых игр. В период данной практики каждый студент пробует себя в роли воспитателя.