Кроме того, на АТП производится хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава данного предприятия

Кроме того, на АТП производится хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава данного предприятия. 2.НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ ТЕЛЕЖЕЧНОГО УЧАСТКА. В период с 29.06.02 по 31.07.02, я проходил производственную практику в вагонном депо станции Сольвычегодск по профессии: слесарь по ремонту подвижного состава. 3.2. Входной контроль тележек грузовых вагонов при деповском ремонте. 5.3. Требования безопасности во время работы.

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Прохождение практики считаю весьма полезным мероприятием для выработки профес-сиональных навыков и для моей будущей работы по специальности. В те-чение же производственной практики работа студентов должна строиться таким образом, что-бы поставленная узкая задача завершалась конкретным результатом. Только в этом случае достигается основная цель практики, как формы приобщения студента к самостоятельной ис-следовательской работе.

Автопарк введен в эксплуатацию 1 апреля 1980 года и был рассчитан на 500 автобусов

4.2. Описание назначения, принципа действия и конструкции узлов подвижного состава и их основные технические характеристики. Размещение технологической оснастки в пунктах ремонта автосцепки должно обеспечивать выполнение требований Инструкции, а также техники безопасности и промышленной санитарии. Оборудование, применяемое при ремонте автосцепки должно быть расставлено в соответствии с технологическим процессом.

Налаженную эксплуатацию подвижного состава, контроль за его работой на линии, учет выпуска и анализ исполнения движения

2.1. Перечень оборудования участка по ремонту тележек. 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕМОНТА ТЕЛЕЖЕК МОДЕЛИ 18-100 (ЦНИИ-Х3) В ОБЪЕМЕ ДЕПОВСКОГО РЕМОНТА. 3.9. Обработка деталей и узлов тележек после сварочных и наплавочных работ. 3.10. Сборка тележек после ремонта. Вагонное депо станции Сольвычегодск внесло огромный вклад в развитие всего отделения железной дороги.

В 1946 году Министерство Путей Сообщения создало здесь депо. А в 1953 году коллектив приступил к ремонту вагонов на новой ремонтной ба-зе на станции Сольвычегодск. Сейчас, вагонное депо Сольвычегодска – это одно из самых круп-ных, стабильных и преуспевающих железнодорожных коллективов на магистрали.

Тележечный участок является отдельным подразделением Сольвычегодского вагон-ного депо и предназначен для выполнения ремонта тележек. Результаты контроля технического состояния тележки учитываются в пронумеро-ванном журнале общей формы. Оборудование и технологическая оснастка участка по ремон-ту тележек.

Общая площадь, занимаемая АТП — 11,6 Га. Подвижной состав предприятия составляют 5 базовых моделей автобусов: «Икарус», «ЛиАЗ», «Scania», «НЕФАЗ», «Волжанин»

Привести в порядок спецодежду: застегнуть обшлага рукавов, заправить одежду и застегнуть ее на все пуговицы, надеть каску. Осмотреть рабочее место, убрать все, что может помешать при работе. Рабочее место не должно быть загромождено деталями тележек, тормозными колод-ками и другими материалами. Разборку и сборку тележек произаводить только на оборудованных позициях. При разборке тележек запрещается бросать на пол снимаемые детали для ремонта.

Поэтому в последнее время механизации и автомати-зации технологического процесса обслуживания и ремонта нужно уделять особое внимание

При транспортировке тележек и их деталей мостовым краном запрещается, работни-кам находиться под грузом, в зоне возможного его падения. При выполнении электросварочных работ на ремонте тележек для предупреждения воздействия лучей дуги на слесарей. Если же очаг возгорания своими силами потушить не возможно, следует вызвать пожарную охрану по те-лефону 34-62, 28-51 и поставить в известность администрацию предприятия.

Защищает имущественные интересы предприятия в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления

Отключить ремонтные машины и другие механизмы и оборудование. В процессе практикума на производстве у меня возникла мысль о необходимости увеличения производительности труда за счет экстенсивного развития предприятия, то есть об автоматизации ремонта тележек.

Хранение подвижного состава производится на открытом пространстве территории предприятия

К числу операций, входящих в процесс ремонта, относятся разборочные. Все это ослож-няет разборочные работы и ставит их на одно из последних мест по технико-социальному уровню.

1.1. Назначение, административная структура и организация управления. 1.2. Основные цеха ремонтного локомотивного и вагонного депо и их назначение. По объему работ она является не только одной из крупнейших станций магистрали, но и входит в 32 решающие сортировочные станции России.

В сутки горка перерабатывает более 3 500 грузовых вагонов. На базе вагонных депо организуют и обеспечивают подготовку к перевозкам, а также техническое обслуживание пассажирских вагонов в границах установленных участков. В настоящее время ряду депо разрешено… Цех по ремонту автосцепного устройства, предназначен для ремонта узлов и деталей автосцепного устройства вагонов.

5. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ ТЕЛЕЖЕК. 5.4. Требования безопасности в аварийных ситуациях. Слесарь по ремонту подвижного состава имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий. Применение средств роботизации для разборки тележек подвижного состава возможно и целесообразно.

Что еще посмотреть: