Использование индивидуальных заданий для формирования УУД учащихся на уроках истории

Содержатся теоретические сведения и наборы задач для аудиторных и индивидуальных заданий. Дополнительные задачи к гл.2 (84).3. По окончании практики руководитель проверяет материалы по выполнению индивидуального задания, подписывает отчет и характеристику трудовой деятельности студента.

Условия прохождения практики, время посещения места практики, задание на практику, период отчетности о практике обговариваются с непосредственным руководителем практики от предприятия. С целью упорядочения работы студента-практиканта, развития творческой инициативы и оказания конкретной помощи производству каждому студенту должно выдаваться индивидуальное задание.

Во второй части отчета приводится анализ собранной информации, необходимой для выполнения практической работы, оговоренной третьим разделом индивидуального задания. На титульном листе отчета указываются все подразделения, в которых студент проходил производственную практику, фамилии и должности руководителей. Осуществление систематизации и анализа собранных материалов в отчёте по практике.

К моменту окончания практики отчет должен быть полностью оформлен и подписан руководителем практики от предприятия. В отчете должен содержаться дневник по практике, в котором отмечается работа, выполняемая студентом, а также должна быть приложена к отчету и краткая характеристика на студента от предприятия.

Это четвертая, заключительная, книга комплекса учебных пособий по курсу высшей математики, направленных на развитие и активизацию самостоятельной работы студентов втузов.

Выполнение предложенных в ней заданий поможет вам глубже усвоить программный материал. Задания имеют различную степень сложности. Количество заданий и уровень их сложности определяет учитель. Они предназначены для заданий, которые могут быть составлены учителем и предложены вам для выполнения и контроля знаний.

Использование индивидуальных заданий для формирования УУД учащихся на уроках истории

Эту часть задания (по рекомендации учителя) можно выполнять заранее. Цель данной работы — раскрыть сущность индивидуальной работы с детьми с учётом их особенностей на примере изучения истории Древнего мира в 5 классе. Содержание индивидуальных заданий — карточек ориентировано на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, что соответствует требованиям ФГОС основного общего образования.

Выполнение данного задания предполагает использование внутрипредметной и межпредметной связи. Учащиеся, работая с текстом должны применить свои знания по теме: §47. Вторая война Рима с Карфагеном. В задании «Найди лишнее» предлагается ассоциативный ряд, отражающий содержание текста.

Задача производственной практики — попробовать свои силы в разных компаниях и в разных направлениях специальности. Направление (ходатайство) на прохождение практики предоставляется вузом по запросу компании.

Отчет о результатах прохождения (летней) практики сдается в начале сентября (расписание сдачи отчета уточняется у отв. за практику от вуза/кафедры). В случае отрицательного отзыва — об этом сообщается зав. кафедрой, который принимает решение о возможности зачета/незачета по производственной практике. Вести ежедневный дневник, в котором фиксировать всю выполняемую работу, материалы для последующего отчета (цифровые данные, эскизы, рисунки и др.) — по желанию.

Результаты работы, выполненной в процессе прохождения производственной практики, представляются в виде отчета. В первой части отчета кратко излагаются общие сведения о предприятии, учреждении, организации, на котором проходила производственная практика.

Индивидуальные задания по высшей математике. Рябушко А.П.

Описывается состав и основные характеристики средств вычислительной техники, используемые в подразделении. В третьей части отчета излагается методика решения конкретной задачи и полученные результаты решения этой задачи. В отчете обязательно должен быть список использованных литературных источников со ссылками на них в тексте (!!!), приведены расчетные формулы и расчеты по ним, необходимые графики и рисунки.

Объем отчета по практике: 20-25 страниц. Рисунки и таблицы должны располагаться в тексте сразу после ссылок на них или сразу на следующей странице. Рисунки, таблицы и формулы следует нумеровать последовательно арабскими цифрами в сквозном порядке в пределах всего отчета.

Существует три вида практики: учебная, производственная (технологическая) и преддипломная. Задачи производственной практики совпадают с задачами учебной, но имеют более углублённую функциональную нагрузку. Если на учебной практике студент мог только ознакомиться с некоторыми рабочими функциями специалиста, то на производственной практике приходится непосредственно заняться их выполнением.

Производственная практика студентов является одной из важных частей подготовки специалиста. Согласно учебному плану, утвержденному ректором университета, производственную практику студенты специальности 23 01 00 проходят на четвертом курсе в 8ом семестре в течении 6ти недель. Место проведения практики: транспортные, промышленные и сервисные предприятия (любых форм собственности), оснащенные технологическим оборудованием, испытательными и измерительными приборами.

Руководитель практики от университета контролирует выполнение требований программы практики, консультирует студентов по возникающим вопросам. А также проверяет качество и объем материала, отобранного для отчета, и его соответствие с программой. Общий объем теоретических занятий во время прохождения практики не должен превышать 10 — 20 часов. Все прочитанные лекции конспектируются студентом и приводятся в отчете. Отчет по практике является документом, который отражает уровень выполнения студентом программы практики.

Студент, не прошедший практику или не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе, направляется повторно на практику (как правило в период студенческих каникул). Он называется «Актуализация знаний» и является важной частью каждой практической работы.

Определение и способы задания функции (149).5.2. Задание направлено на развитие предметных и коммуникативных компетентностей. Не все задания являются обязательными для выполнения. В зависимости от того, какой вид практики проходит студент, будет изменяться и задание на практику.

Что еще посмотреть:

  • Электрическое поле точечного зарядаЭлектрическое поле точечного заряда9.114 Разность потенциалов между пластинами плоского конденсатора C = 280 B. Площадь пластин конденсатора S = 0,01 м2; поверхностная плотность заряда на пластинах 495 нКл/м2. 9.7 Во […]
  • Обработка графической информацииОбработка графической информации7 2. Цветное (с палитрой из 256 цветов) растровое графическое изображение имеет размер 10х10 точек. Какой объем памяти займет это изображение? Каково максимально возможное число цветов в […]
  • Вспомогательный котёлВспомогательный котёлКотельная установка состоит из котельного агрегата и вспомогательного оборудования. Приведены конструкции основных типов вспомогательных, утилизационных, комбинированных паровых и […]