А. ТОЛСТОВ: В личку? Переписываетесь

А. ТОЛСТОВ: В личку? Переписываетесь? А. ТОЛСТОВ: До этого ты была в Москве? Л. КОНСТАНТИНОВА: Не переписываемся, конечно. А. ТОЛСТОВ: Но теперь это надо доказывать. А. ТОЛСТОВ: И что ты отвечаешь? Л. КОНСТАНТИНОВА: Это была не я, это были наши продюсеры. А в жизни — я не знаю, может быть, и влюблена. Л. КОНСТАНТИНОВА: Не знаю, наверное. А. ТОЛСТОВ: То есть если послушаешь, а потом ещё и прочитаешь отдельно, это в другой ипостаси предстаёт.

Готовясь к поездке в Польшу, мы случайно наткнулись на польский разговорник, где наведены самые ходовые фразы. В нём представлены фразы на русском, перевод на польском и произношение. Также он станет помощником в получении Карты поляка, где требуется базовый польский.

В дневнике вы найдёте описание наших путешествий, комментариев, советов и массу полезной информации. В Томске его встретил отец, другие родственники, и друзья. Судя по той информации, что у нас есть, в освобождении томича принимали участие российские, сирийские и турецкие спецслужбы одновременно. Подробности операции освобождения Константина Журавлев, как и условия его пребывания в Турции и Сирии, в ФСБ не раскрывают.

Поэтому я прихожу в театр — и дальше начинается работа

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Л. КОНСТАНТИНОВА: Очень, вдруг, резко стало. Вчера Сергей Владимирович выложил мою фотографию у себя в Instagram. А. ТОЛСТОВ: Я поясню: его так уважительно все называют на площадке, в том числе актёры. Первый раз это было, когда мне сотни человек стали писать: «Ура, у вас пять миллионов просмотров, у вас шесть миллионов просмотров!» А я сидела дома и не понимала, в чём важность.

А. ТОЛСТОВ: Я смотрю, ты разобралась в Youtube, куда он выводит, какие просмотры, в какой момент. Л. КОНСТАНТИНОВА: Да, я раньше в интернете меньше сидела. Это и хорошо и плохо, потому что сейчас я провожу слишком много времени в социальных сетях. Было бы здорово не так часто это делать.

В театре-то можно. На сцене уже нельзя, во время спектакля, но до этого у тебя будет 20 тысяч репетиций, и ты сможешь построить себе такую схему, к которой не подкопаешься по-зрительски

Л. КОНСТАНТИНОВА: Я всем пишу спасибо, я пока не знаю, как это надо. Мне говорят, игнорируй. Л. КОНСТАНТИНОВА: И всё перевернулось. А. ТОЛСТОВ: Я тоже — интересно что дальше. Л. КОНСТАНТИНОВА: У меня ещё родители в этом плане смешные люди: я прихожу домой, а они мне сразу: «Люба, у тебя столько-то просмотров.

Я прихожу домой и говорю: «Папа, что-то мне как-то не понравились эти пробы, и я их провалила, специально». А. ТОЛСТОВ: То есть он знаком с творчеством «Ленинграда». А. ТОЛСТОВ: Мы ещё поговорим о твоём творчестве в МДТ. Давай перейдём к музыке. А. ТОЛСТОВ: Тут так всё разнопланово, и, знаешь, ничего современного нет. Ты слушаешь что-нибудь? Это то, что я слушала всю жизнь. И к современной музыке я приобщилась сравнительно недавно.

Л. КОНСТАНТИНОВА: Я люблю его за то, что у него есть очень крутая позиция, которую он не стесняется. Он у меня постоянно в плей-листе. А. ТОЛСТОВ: Там и очень серьёзная работа с текстами. Когда ты слышишь, какие образы в первую очередь возникают? Мне её впервые в жизни показал мой однокурсник в Театральной академии. Л. КОНСТАНТИНОВА: Очень хорошо по этому поводу говорила педагог по философии в Театральной академии.

Мне давно об этом говорили, и я очень эту мысль люблю. Если ты любишь место, где ты живёшь, если ты любишь время, в которое ты живёшь, оно тебя примет. А. ТОЛСТОВ: «Город влюблённых людей» — это о каком-то несуществующем городе или можно сказать так о Петербурге? Я же сначала полтора года училась в Москве в театральном вузе, но не смогла жить с этим городом. Л. КОНСТАНТИНОВА: В четыре-пять лет с родителями. Всё это очень глубоко в меня вошло и до сих пор во мне сидит, то есть любовь к этому месту. Но я не смогла жить в этом городе.

Поэтому и вернулась. И тогда это сливается воедино, и твоя учёба перестаёт быть работой. Кажется, Мэрилин Монро говорила: найди работу, которую ты будешь любить, и тебе не придётся работать ни одного дня в твоей жизни. Здесь именно это и произошло. Всё-таки в Москве её, наверное, больше, чем в Петербурге. Наверное, это кого-то смущает, и я ни в коем случае не претендую на то, чтобы все встали стройными рядами и поддержали этот клип. Но клип этот — не единственное что я могу в профессии.

В театре как-то гораздо проще существовать

Л. КОНСТАНТИНОВА: Я вообще, когда впервые оказалась перед кинокамерой, поняла, что это другая профессия, которой меня не учили. И у меня первое ощущение было полнейшей паники. Ты на сцене, вошёл в свет — а дальше играй. Душа нараспашку, играй, погружайся, будь в обстоятельствах. То есть с этим было очень-очень трудно смириться. Руки тоже — в театре они проще работают, а в кино ты должен себя держать.

Сейчас меня устраивает всё в моей жизни. Это дикая гармония, сейчас всё сложилось

И это осознание того, что ничего нельзя исправить. Любовь Константинова, актриса театра и кино. Мы слушаем песни, которые каким-то образом связаны с жизнью нашей героини. Л. КОНСТАНТИНОВА: Любить можно и театр. Я люблю всё, что со мной сейчас происходит. Я люблю Малый драматический театр, я люблю город, в котором нахожусь. Это то, что вдохновляет на раз. То есть ты проснулся абсолютно пустым, провёл полчаса с книгой — ты готов идти в профессию сегодня.

Но я в это безумно влюбилась. Я не против 2016 года, я за него. Поэтому я и снялась в этом клипе. Надо говорить своему времени «да» — и тогда оно тебя примет. Я ни в коем случае не красуюсь, это то, без чего моя жизнь невозможна. Л. КОНСТАНТИНОВА: Да, и отвечать за всех. Меня очень радует, когда люди оценивают в целом нашу работу, что это делала целая команда. Мне кажется, это про тебя. Это может быть про любой город, в котором ты находишься.

Что еще посмотреть:

  • Причины невралгии тройничного нерваПричины невралгии тройничного нерваНерв смешанного типа, содержит чувствительные и двигательные ядра и волокна. Кроме того, в составе ветвей тройничного нерва есть также и секреторные ветви, которые отвечают за иннервацию […]
  • 13.3. Связь между энергией и моментом вращения13.3. Связь между энергией и моментом вращенияПостоянная, входящая в эти формулы, названа именем Ридберга. Для серии Бальмера m = 2, n = 3, 4, 5, ... . Для ультрафиолетовой серии (серия Лаймана) m = 1, n = 2, 3, 4, ... . Постоянная R […]
  • Торговое холодильное оборудованиеТорговое холодильное оборудование5.1.6. Оборудование должно быть полностью укомплектовано. Ремонт оборудования осуществляется обезличенным и индивидуальным методами. Торговое оборудование и контрольно-кассовые машины в […]