1.1 История создания Совета таможенного сотрудничества и Всемирной таможенной организации

Вступила в силу 28.07.53. Складывается и система таможенного регулирования этих связей. Совет Всемирная таможенная организация принимает Структуру Стандартов, чтобы обеспечить и облегчить международную торговлю.

Секретариат также активно поддерживает своих Участников в их попытках модернизировать и построить способность в пределах их национальных Таможенных управлений. Подход товарищества, защищенный ВТO, является одним из ключей к наведению мостов между Таможенными управлениями и их партнерами. Эмпирическую базу составил практическая информация касательно деятельности Всемирной таможенной организации, основные направления ее работы.

1.1 История создания Совета таможенного сотрудничества и Всемирной таможенной организации

Данная группа рассматривала возможность создания одного или более межъевропейских таможенных объединений, основанных на принципах Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). В 1948 году Группа изучения основала два комитета — Экономический комитет и Таможенный комитет. Экономический комитет являлся предшественником Организации экономического сотрудничества и развития (ОЕСД), а Таможенный комитет преобразовался в Совет таможенного сотрудничества.

Стоит остановиться и взглянуть на достижения глобального таможенного сообщества за последние полвека. В настоящее время ВТО объединяет 161 государство. Главными задачами организации с момента ее создания являются гармонизация и унификация таможенных систем, совершенствование таможенного законодательства, развитие международного сотрудничества.

2.2 Рамочные стандарты безопасности как залог упрощения мировой торговли в деятельности всемирной таможенной организации

Региональные представители работают в тесном контакте с региональными организациями, заинтересованными в развитии сотрудничества по таможенным вопросам. В целях координации сотрудничества периодически организуются встречи руководителей таможенных служб региона и региональные конференции по конкретным проблемам.

Одним из таких направлений является стандартизация таможенных процедур на принципах их гармонизации и упрощения согласно положениям Киотской конвенции. На сегодняшний день, имеются различия в стандартах конвенции и нормах таможенного законодательства России, которые необходимо устранить для подписания конвенции. С наступлением XXI века таможенные организации всего мира стремятся оказывать содействие международной торговле путем облегчения законного перемещения товаров через границы.

В составе Совета работают Финансовый комитет и Политическая комиссия. Представители многих международных промышленных организаций, а также некоторых стран, не являющихся членами ВТО, участвуют в заседаниях Совета и его технических комитетов в качестве наблюдателей.

Сложность и разнообразие процедур таможенного оформления и требования, предъявляемые при перемещении пассажиров и товаров через границы, могут быть источником основных затруднений. С самого начала своей работы ВТО последовательно выступал за обеспечение максимальной гармонии и единого подхода к таможенной системе.

Известна как Конвенция о Брюссельской тарифной номенклатуре или как Конвенция о номенклатуре Совета таможенного сотрудничества (НСТС). В связи с использованием Гармонизированной системы описания и кодирования товаров большинство стран выходит из этой конвенции. Таможенная конвенция об упрощении ввоза товаров для показа или использования на выставках, ярмарках, встречах или других подобных мероприятиях.

Гармонизированная система является многоцелевой товарной номенклатурой, в которую входят описание, необходимое для таможенных тарифов и статистической номенклатуры, и транспортные классификации. Одним из самых важных достижений работы постоянного технического комитета стало заключение Международной конвенции по упрощению и гармонизации процедур таможенного оформления.

Эта Конвенция объединяет в единое целое все существующие положения по временному ввозу товаров и тем самым создает задел на будущее. В его задачу входит организация форума по информационному обмену для тех таможенных организаций, которые намеревались внедрить у себя системы автоматизированной обработки данных.

В этой связи актуальным становится международно-правовой анализ деятельности Всемирной таможенной организации. 50 рекомендаций и более десятка международных норм по отдельным таможенным вопросам. Цель работы – на основе анализа работы Всемирной таможенной организации сформулировать предложения по улучшению, упрощению и унификации таможенной деятельности в России.

Что еще посмотреть: