Заголовки, иллюстрации и текст

Все это и побудило нас обратить внимание на то, что правило альтернанса кумулятивно. Структура просветляет диалогический контекст, и это придает ему свое звучание, свой характер.

Дэвид Огилви писал: «Если объявление не имеет заголовка — это самая грубая ошибка… Я всегда пишу не меньше шестнадцати заголовков для каждого объявления». Приступая к созданию заголовка, полезно иметь в виду следующие основные рекомендации. 1. Заголовок (особенно в рекламе) должен выполнять определенные функции.

Далее, мы приводим 33 правил-рекомендаций из книги по составлению рекламных заголовков, иллюстрацией и текстов

В печатной рекламе помимо заголовка задачу привлечения внимания выполняет еще и иллюстрация, а при отсутствии иллюстрации ответственность за привлечение внимания ложится на заголовок. Заголовок в прессе конкурирует с сотнями других, читательский глаз пробегает по заголовкам быстро. При этом важно помнить, что заголовок должен привлекать именно вашего потребителя.

Но одного пробуждения любопытства с помощью заголовка недостаточно. Заголовок не должен быть просто привлекающим внимание,остроумным каламбуром, общей, ни о чем не говорящей, а тем более бессмысленной, абсурдной, нелепой фразой. В самой эффективной рекламе они понятны даже без прочтения основного текста, уже из заголовка. Многие рекламные заголовки выполнены с нарушением этого правила, они только привлекают внимание.

Большинство людей читает только заголовки. Есть простой способ проверки заголовка. Если смысл информации или объявления ясен уже из заголовка и иллюстрации, даже без прочтения основного текста, то заголовок создан правильно.

3. Поскольку многие читают только заголовки, важно, чтобы этим людям было ясно, по крайней мере, какая марка рекламируется, поэтому желательно включать наименование марки в заголовок. 4. Заголовок должен быть лаконичным, содержать не более 10 слов, поскольку он должен легко читаться и легко восприниматься. Длинные заголовки воспринимаются хуже коротких.

Такой длинный заголовок оправдан, если в нем говорится о чем-то существенном и каждое слово несет информацию. 7. Если имеется иллюстрация, то заголовок обязательно должен с ней взаимодействовать. Лучшее решение, когда смысл заголовка можно понять только вместе с иллюстрацией. В этом случае человек немного задумывается над рекламой и лучше ее запоминает. Нельзя использовать заголовки, которые просто повторяют то, что показывает иллюстрация.

Конечно, хорошим может быть и заголовок-повествование (например, «»Сано-рин» — сила эвкалипта против насморка»). Кроме того, такой заголовок делает объявление более живым и интересным. Заголовки со словом «как» также привлекают внимание и заставляют читать объявление дальше. Еще одна форма заголовка-вопроса — использование прямого обращения к клиентам.

Заголовок, акцентирующий внимание на проблеме, решаемой с помощью товара. Это не значит, что их нет» — заголовок рекламы мыла « Safeguard». Это может быть пословица, поговорка, цитата, строчка из песни, кинофильма, стихотворения, известный афоризм, крылатая фраза. «Вначале было слово…» — заголовок рекламы книжного магазина.

В красивой жить не запретишь» — заголовок рекламы услуг по дизайну интерьеров квартир, «Посуда бьется к счастью. Заголовок-парадокс (оксюморон). Пример такого заголовка: «Приют для арабских шейхов и новых русских» (гостиница «Арабская башня» в Дубае).

Легко!» — заголовок рекламы осенних пальто из итальянских тканей фабрики «Вымпел». Таковы только некоторые приемы создания креативных заголовков. Применяя тот или иной подход, надо помнить самое главное — заголовок должен стать самым броским текстовым элементом объявления и помогать передаче смысла рекламы. Далее в основном тексте идет речь об этих новых технологиях.

Заголовок привлекает внимание и возбуждает интерес читателя

Это существенно облегчает прочтение и понимание текста. Заголовок задаёт конструкцию страницы, помогает воспринять смысл и решает информационные задачи автора. Заголовок — не просто формальное резюме текста, иначе от него стоило бы избавиться как от лишнего повтора. По заголовкам он примет решение о дальнейшем чтении или даже выберет между несколькими текстами. Заголовок мгновенно ориентирует в смысле — как навигационная табличка на двери. Это первый ключ к пониманию:«где я, куда я попал?».

Заголовок служит якорным объектом, организует страницу и её отдельные части. Он обозначает и даёт форму блокам текста, направляет чтение. Размеры заголовков показывают сравнительную важность или логическую вложенность текстов.

Генеративная поэтика, основываясь на парадоксальном совмещении взаимоисключающих принципов характерности и поэтичности, выбирает музыкальный холодный цинизм. Заголовок — это вводная фраза текста, рекламы или объявления. Вопрос. Это очень простой и распространенный подход к созданию заголовка. 5. Заголовок должен быть оригинальным. Заголовок-интрига. Вместе с тем в прямой почтовой рекламе могут использоваться более длинные заголовки.

Что еще посмотреть:

  • Обучающая система Дмитрия ГущинаОбучающая система Дмитрия ГущинаАк­ти­вы — это все то, что имеет эко­но­ми­че­скую цен­ность. Все эти сред­ства имеют общее на­зва­ние — ак­ти­вы. В зна­чи­тель­ной мере имен­но с этим и свя­зан ме­ха­низм […]
  • Аневризма аорты, симптомыАневризма аорты, симптомыПроявления этого заболевания зависят от того, в какой части аорты расположена аневризма, и от ее размеров. Очень часто единственным симптомом аневризмы брюшного отдела аорты является боль […]
  • Дислалия. Основные формы, направления и методы коррекцииДислалия. Основные формы, направления и методы коррекцииЕсли в произношении отмечается до четырех дефектных звуков, - это простая дислалия, если пять звуков и более — сложная дислалия. Дислалия — нарушение звукопроизношения при нормальном слухе […]