Введение диссертации (часть автореферата) На тему «Педагогические условия обеспечения преемственности в обучении дошкольников и младших школьников»

Предмет исследования: творческое развитие учащихся разных возрастных групп в процессе совместной музыкально-проектной деятельности. Данные критерии становятся основанием для организации музыкально-проектной деятельности и оценки ее результатов.

В качестве базы исследования выступали дошкольные образовательные учреждения № 72, 84, 86, а также МОУ — 9, 26, 42 г.Махачкала, где в эксперименте участвовало 246 детей, 12 педагогов и 156 родителей. Материалы исследования, выводы по диссертации могут быть использованы в работе педагогов и руководителей, дошкольных и общеобразовательных учреждений, учителей начальных классов, школьных психологов.

Введение диссертации (часть автореферата) На тему «Педагогические условия обеспечения преемственности в обучении дошкольников и младших школьников»

Итак, каковы же условия обеспечения преемственности обучения детей старшего дошкольного возраста и первоклассников. Нами охарактеризованы теоретические основы взаимодействия образовательных учреждений в процессе обучения и воспитания на уровне «дошкольное учреждение — начальная школа». 1. Аббасов С.Х. Пути обеспечения преемственности в процессе обучения математике в начальной школе и в 5-6 классах неполной средней школы (на арифметическом материале) Дисс. к. п.н.: 13.00.02.

197. Редозубов, С. П. Методика обучения чтению и письму в начальной школе. Избранные труды Текст. / С. П. Редозубов ; под ред. Н. С. Рождественского. 209. Совершенствование системы управления инновационного ДОУ в условиях интеграции педагогических и социальных сфер дошкольного образования //Мой мир в диалоге искусств.

Музыкально-проектная деятельность как фактор творческого развития учащихся тема диссертации и автореферата по ВАК 13.00.02, кандидат педагогических наук Шевцова, Татьяна Владимировна

238. Якобсон С.Г., Прокина Н.Ф. Организованность и условия ее формирования у младших школьников. 1.1. Творческая направленность проектной деятельности как современной педагогической технологии.

Приобретение культурного опыта, как известно, происходит только в процессе активной деятельности при определенных формах организации и построения учебного процесса. В музыкальном образовании это такие технологии, которые прежде всего актуализируют жизненно-музыкальный опыт учащихся, развивая их интерес к музыке и устойчивую мотивацию к самообразованию.

В последние годы в педагогической практике наблюдается большой интерес к проектной технологии. Воспитательные и развивающие возможности проектной деятельности отражены в работах С.А. Пилюгиной, В. Жуковского, Г. Най-денко, О.В. Федоскиной. Ряд статей посвящен творческому развитию учащихся в процессе проектной деятельности (В.Ю. Гребенщикова, Р.А. Фандо, Т.М. Михейкина).

Введение диссертации (часть автореферата) На тему «Педагогическое управление проектной деятельностью младших школьников на уроках технологии»

3) практическая деятельность школьников в единстве урочных и внеурочных форм музыкальных занятий будет опираться на традиции школы и региона. В эти годы велась работа по отбору философского, психолого-педагогического и научно-методического материала по проблеме исследования.

Параллельно осуществлялась практическая деятельность по разработке и апробации компонентов методической системы. Разными формами исследования было охвачено 230 учащихся с III по XI классы и 38 преподавателей разных учебных дисциплин. Структура диссертации.

Объект исследования — преемственность в обучении дошкольников и младших школьников. ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ.

Что еще посмотреть: