В основе рекламы — информация и убеждение

В основе рекламы — информация и убеждение. Поэтому реклама — диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель — заинтересованностью в данном товаре.

Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Реклама в СМИ способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и в конечном счете вложения предпринимателей в производство становятся оправданными.

Безусловно, выбор средств распространения рекламы, содержание рекламных текстов, роликов, радиообращений и т.д

Реклама развивается потому, что сообщает людям о предлагаемых новых и долее совершенных товарах. Благодаря ей не увядают стремление к развитию и конкуренция в бизнесе. Итак, реклама играет активную роль в развитии экономики, но как любое другое явление она имеет и недостатки.

Аудитория, которая по составу и количеству контролируется рекламодателем. Более подробнее хочется раскрыть последнюю составляющую данного списка, т. к. рекламные сообщения разных товаров, которые находятся в одной стадии жизненного цикла, имеют много общего.

В случае наличия модификации товара или услуги возможен возврат на стадию зрелости, с соответствующими этой стадии рекламными мероприятиями. Выбор рекламных средств, которые оптимально подходят для данного товара/ услуги и удовлетворяют характеристикам целевых сегментов. Широкий спектр рекламных услуг различных агентств позволяет осуществить практически любые намерения в этой области.

Средства распространения информации — каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю. Расшифровка — процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем.

Помехи — незапланированные вмешательства среды или искажения, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что послал отправитель. В-третьих, следует указать , что реклама — неличная форма коммуникации (в отличии , например, от личных продаж). Реклама — это инструмент рынка. По существу, она представляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщения об изделие, услуге, начинании.

Жизненный цикл товара и рекламы

Доходы от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить большую аудиторию. Таким образом, миллионы людей, получают свежие новости, а также и рекламные сообщения. Поэтому в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу.

Реклама является как частью экономических отношений, так и частью взаимоотношений между людьми. Вышеперечисленные «плюсы» и «минусы» рекламы являются общими для всех средств распространения рекламы.

Широкая аудитория, индивидуаль-ные потребители. Широкая аудитория, проживаю-щая на определенной территории. Ограниченная аудитория. Средства рекламы (каналы распространения рекламных посланий) выбираются таким образом, чтобы эффективно достичь внимания целевой аудитории.

Аудитория, которая находится в зоне работы радиостанции. После анализа вышеперечисленных целей рекламы, очевидно, что они определяются той стадией, в которой находится потребитель по отношению к товару данной. Ценность рекламы заключается и в том, что привлекает к себе талантливых людей, которые превращают ее в искусство. Рекламная компания, по определению Л. Гермагеновой, «Эффективная реклама в России.

Что еще посмотреть: