ТО — дающий право выполнения работ по обслуживанию АТ и подписи производственно-технической документации

ТО — дающий право выполнения работ по обслуживанию АТ и подписи производственно-технической документации. Осуществляемую в наземных условиях часть указанных процессов и состояний составляют мероприятия, определяемые как техническое обслуживание и ремонт авиационной техники. Порядок взаимодействия служб и специалистов в данном случае определяется авиапредприятием.

4. Вести контрольные экземпляры НТЭРАТ ГА-93 в структурных подразделениях юридических лиц, осуществляющих, обеспечивающих и контролирующих эксплуатацию ВС в системе воздушного транспорта. 2.2.5. Потребность авиапредприятия в исправных ВС определяется объемами воздушных перевозок и авиационных работ, динамикой использования ВС — расписанием производства полетов. АТ без права подписи производственно-технической документации, под руководством лиц, допущенным к самостоятельному ТО, которые обязаны в таких случаях подписывать указанную документацию.

Формы и виды ТО, их содержание и регламентация определяются ЭД для конкретного типа авиационной техники. Понятие «ремонт» означает комплекс операций по восстановлению ресурса изделий, их работоспособности и исправности. ВС на протяжении установленных ресурсов и сроков службы в пределах, задаваемых нормативными документами. Решением ГОУВТ указанные полномочия могут быть переданы и другим структурам ГА (производственным, научно-исследовательским) в том же порядке.

2.1.2. Организация и осуществление инженерно-авиационного обеспечения полетов относится к компетенции ИАС авиапредприятий, ее структур и специалистов. Целью расследования является установление причин происшедших событий, разработка и осуществление мероприятий по их предупреждению в будущем. 2.3.9. В целях обеспечения безопасности полетов и предотвращения инцидентов, связанных с актами незаконного вмешательства, в авиапредприятиях осуществляют специальные досмотры ВС на безопасность.

2.4.3. Целесообразность выделения резерва исправных и подготовленных к полетам ВС, его состав и порядок использования определяются авиапредприятием. Порядок регистрации и оформления задержек вылетов устанавливается также авиапредприятием с учетом требований ГОУВТ по данному вопросу. 3.1.1. К работам на авиационной технике допускают ИТП, прошедший в установленном порядке обучение (переучивание) и стажировку.

ТО не более пяти типов ВС, из них — не более трех типов судов 1 класса. Его оформляют авиатехникам до получения ими права на самостоятельное ТО и авиамеханикам. Авиаспециалисту, получившему допуск к ТО, выдается справка произвольной формы, в которой указываются работы, к выполнению которых авиаспециалист допущен. 3.1.7. Право и допуск к выдаче разрешения на вылет ВС предоставляется инженерам и авиатехникам после соответствующей подготовки и оформления приказом авиапредприятия.

Защитные устройства, снимаемые с ВС на время полета и ТО, хранят в местах, обеспечивающих их сохранность и исправность

Необходимость подтверждения допуска или проверки знаний в этом случае и соответствующие процедуры тестирования определяются авиапредприятием. Указанные защитные устройства должны быть окрашены в красный цвет и иметь красные мягкие вымпелы (в целях предотвращения вылета ВС с установленными защитными устройствами). Целесообразность перестановок и процедура принятия соответствующих решений определяются авиапредприятием.

При работе с ядовитыми жидкостями и газами обеспечивают соблюдение мер безопасности, указанных в ЭД типа ВС и конкретного продукта

Перед мойкой ВС и удалением льда обливом на заборные, выхлопные (выходные) устройства, приемники давления воздуха устанавливают заглушки (надевают чехлы).

Если такое оборудование подвергалось воздействию жидкости, оно подлежит осмотру и проверке. 4.1.4. Контроль выполнения правил эксплуатации ВС экипажем осуществляют командно-летный и инспекторский состав авиапредприятий, ГОУВТ, других полномочных государственных органов.

Об устранении неисправности руководитель работ записывает в бортовом журнале и карте-наряде. В случаях задержки рейса по неисправности АТ оформляют документы в установленном авиапредприятием порядке. Допускается установка ВС на стоянку работником, ответственным за сопровождение судов на места стоянок, в порядке, определяемом авиапредприятием.

Заправка ВС должна производиться только кондиционными и подготовленными к использованию ГСМ, с обеспечением мер безопасности работ, предупреждения потерь ГСМ при заправке, хранении и транспортировке. 5.1.2. Служба ГСМ авиапредприятия в установленном порядке проводит лабораторные анализы ГСМ и оформляет на них предусмотренные документы.

Раздаточные устройства этих средств должны быть исправными и чистыми, крышки фильтров и заливные горловины опломбированными в установленном порядке. Во всех случаях ответственность за закрытие заправочных горловин и штуцеров ВС возлагается на работника, производящего заправку. ИАС, непосредственно осуществляющий руководство ТО воздушного судна (если ВС не принято экипажем). МС, упорных колодок под колесами опор судна, отсутствие под крылом, фюзеляжем, гондолами стремянок и других крупногабаритных предметов.

АТ, мероприятия по предупреждению которых были реализованы (путем изменения конструкции, технологии изготовления или ремонта, выполнения доработок и т.п.), но оказались неэффективными. 5.1.3. Заправка воздушного судна ГСМ производится с разрешения должностного лица, под ответственностью которого ВС находится. 1.4.4. Ведущему заводу передаются полномочия по экспертизе и разработке проблемных вопросов сопровождения ремонта закрепляемой за ним (профильной) АТ (по заказам других авиапредприятий и ГОУВТ).

Что еще посмотреть:

  • Ситуационные задачи с ответами по патанатомииСитуационные задачи с ответами по патанатомииБольной 48 лет поступил в клинику с высокой температурой, кашлем с обильной зловонной мокротой. Печень уменьшена, плотная, с мелкобугристой поверхностью. Больной госпитализирован с […]
  • Класс Ресничные инфузорииКласс Ресничные инфузорииКласс Саркодовые. Свободноживу-щие жгутиковые обитают в воде и влажной почве. Среди них есть как фотосинтезирующие, так и нефотосинтезирующие организмы. Лейшманиальная форма паразитирует у […]
  • Оуэн, Роберт — ВикипедияОуэн, Роберт — ВикипедияВ первое десятилетие XIX века нью-ланаркская фабрика привлекала к себе толпы посетителей, равно удивлявшихся коммерческому её успеху и благосостоянию её рабочих. В семь лет учитель […]