Расчет земляного полотна и армогрунтовых подпорных стен

При выборе конструкций земляного полотна и дорожной одежды автомобильных дорог необходимо использовать данные инженерно-геологических изысканий. Это обеспечит жесткость всей конструкции и распределение нагрузки на участки земляного полотна значительной протяженности.

Каркас представляет собой объемную георешетку из полиэтилена с квадратной ячейкой расположенной диагонально относительно полотна. В целом, приведенные в альбоме конструктивно-технологические решения направлены на повышение надежности и долговечности дорожных конструкций.

2. Несущие анкерыимеют конструкцию, аналогичную монтажным, и служат для крепления георешеток на поверхности грунта. Насыпь может быть сооружена как полностью из песчаного грунта, так и с использованием в нижней части местного торфа, что экономически более выгодно. При воздействии нагрузки от земляного полотна на торфяные грунты происходит, помимо их сжатия, выдавливание торфяных грунтов за пределы подошвы земляного полотна по глубине болота.

IX . АРМОГРУНТОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА

Иногда подпорные стены служат не только для закрепления откосов, но и для проложения по ним участка автодороги, являясь основной частью насыпи. Подпорные стены из армированного грунта характеризуются экономичностью и простотой возведения, причем эффективность их возрастает с увеличением высоты. Конструкция армогрунтовой подпорной стенки с применением георешетки «ПРУДОН-494» представляет собой многослойную конструкцию, в которой георешетки расположены одна над другой.

Опыт строительства армогрунтовых подпорных стенок с использованием «ПРУДОН-494» значителен. Выполнено также строительство подпорных стенок при реконструкции автодороги МКАД — Кашира и благоустройстве микрорайона 8Г в Митино. Технология сооружения подпорных стен из армированного грунта отличается тем, что нет необходимости применения сложных строительных машин и привозных инертных материалов. Применение армированного грунта для получения крутых откосов земляных сооружений получило широкое распространение в мировой практике.

2. Исключение недопустимых осадок основания насыпи после ее сооружения и сдачи в эксплуатацию. При этом устойчивость насыпи повышается за счет работы объемной георешетки с грунтом в обойме из геоткани. Это в свою очередь существенно снижает неравномерность осадок насыпи и напряжения в основании.

Применение высокопрочных геосинтетических материалов позволяет повысить устойчивость грунтовых конструкций на сдвиг, тем самым обеспечивая необходимую стабильность грунтов. В значительной степени это относится к нежестким дорожным одеждам, которые получили наибольшее распространение в стране.

Расчеты земляного полотна

Применение геосинтетических материалов от компании «Славрос» в сельскохозяйственном комплексе намного эффективнее по сравнению со старыми технологиями. Дешевле железобетонных и металлических навозохранилищ минимум в 24 раза. Можно совмещать в одном сооружении функции хранения и обеззараживания. Армированный грунт в некоторой степени аналогичен железобетону, при этом в одном случае арматура связана с грунтом, в другом – с бетоном.

Георешетка «Славрос СО» является эффективным видом армирования как несвязных, так и связных грунтов. Армирования грунта одноосноориентированными георешетками используется для увеличения сопротивлению сдвигу связного грунта в условиях как кратковременного, так и длительного нагружения.

Команда опытных инженеров способна разработать индивидуальное проектное решение, которое будет отличаться своей экономичностью и надежностью по сравнению с типовым решением.

III . ПРИМЕНЕНИЕ ОБЪЕМНЫХ ГЕОРЕШЕТОК «ПРУДОН-494» ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА, ОСНОВАНИЙ И ПОКРЫТИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Расчёты выполняются в программных комплексах ГЕО5, Prust, Geostab, GGU-Stability, Plaxis на основании действующих нормативных документов. Технические решения разработаны с учетом действующих нормативных документов, методических указаний и рекомендаций. Кроме этого георешетка «ПРУДОН-494» применялась при строительстве автодорог в Западной Сибири.

Это вызвано необходимостью исключения упругих колебаний в теле земляного полотна от проходящего транспорта. 3. Обеспечение динамической устойчивости в процессе длительной эксплуатации земляного полотна подходов.

Что еще посмотреть: