Последняя формируется в процессе воспитания и деятельности человека, под влиянием конкретного общества и его культуры

Последняя формируется в процессе воспитания и деятельности человека, под влиянием конкретного общества и его культуры. Эти потребности могут быть физиологическими, социальными и идеальными. Социальный статус — это положение в обществе, связанное с определенной совокупностью прав и обязанностей. В 1929—1933 гг. в мире разразился экономический кризис, следствием которого было падение объемов производства и массовая безработица.

Каждая их этих сфер, будучи сама элементом системы, называемой «общество», в свою очередь оказывается системой по отношению к элементам, ее составляющим. Поэтому они всегда заинтересованы в том, чтобы купить его подешевле, в то время как производитель желает продать товар подороже.

Индивидом обычно называют единичного конкретного человека, рассматриваемого в качестве биосоциального существа. Затем его стали применять к самому актеру и его роли («персонаж»). Человеком рождаются, личностью становятся в процессе социализации. Социализация начинается в детстве, продолжается в юности, а часто и в довольно зрелом возрасте. Огромную роль играет здесь такой важный социальный институт, как семья. Благодаря процессу социализации личность приобщается к жизни общества, может приобретать и изменять свой социальный статус.

Основным мотивом, побуждающим человека к деятельности, является его желание удовлетворить свои потребности. Осознаваемые в той или иной мере людьми, они становятся главным источником их активности. Огромную роль играют и убеждения людей относительно целей, которых необходимо достигнуть, и основных путях и средствах, к ним ведущих.

Переход к рыночной модели экономического развития в России был начат правительством России в октябре 1991 г. Тогда же была подготовлена и первая программа радикальных экономических реформ

Различают деятельность практическую и духовную. Содержанием второй является изменение сознания людей. Практическая деятельность подразделяется на: а) материально-производственную; б) социально-преобразовательную. Деятельность оказывает огромное влияние на личность, являясь той основой, на которой происходит развитие последней.

Вопрос о соотношении деятельности и общения является дискуссионным

Идет разработка правовой базы, регулирующей экономические процессы в стране. Другие считают, что деятельность и общение — противоположные понятия, поскольку общение есть только условие деятельности, но никак не сама деятельность. Третьи рассматривают общение в его взаимосвязи с деятельностью, однако считают его самостоятельным явлением.

Однако в период мирового экономического кризиса 1929— 1933 гг. этого не произошло. В 1936 г. английский экономист Дж. Кейнс выпустил в свет книгу «Общая теория занятости, процента и денег». В ней он доказывал, что проблемы, с которыми в период кризиса столкнулись капиталистические страны, могут быть решены только в том случае, если рыночная экономика будет регулироваться государством. Взгляды Дж. Кейнса оказали огромное влияние как на мировую экономическую мысль, так и на практику организации хозяйственной жизни в различных странах.

Он вводится для того, чтобы импортные товары были дороже отечественных и потребители выбирали последние. 3. Экономическое программирование Заключается в том, что государство составляет примерные планы развития экономики на некоторый период. Под социальной санкцией обычно понимается реакция общества или социальной группы на поведение индивида в общественно значимой ситуации.

В процессе деятельности индивид самореализуется и самоутверждается как личность, именно процесс деятельности лежит в основе социализации индивида. Прежде чем начать действовать, человек определяет цель деятельности, т. е. формирует в своем сознании идеальный образ того результата, которого он стремится достичь.

Что еще посмотреть: