Оптовая торговля и её роль в повышении эффективности функции рынка

Крупный оптовый товарооборот возникает при получении товаров от предприятий крупными партиями и отправке их по звеньям оптовой торговли. Оптовый товарооборот по реализации включает продажу товаров организациям и предприятиям розничной торговли, расположенным в районе деятельности оптового предприятия.

Под оптовым рынком понимают, с одной стороны, юридическое лицо, которое обеспечивает условия для осуществления оптовой торговли на определенной территории. Это очень удобно для предприятий, которые выступают в роли покупателей.

1.5 Биржевая торговля

2. Оптовые продавцы обеспечиваются торговым местом в соответствии с современными технологиями торговли. Как правило, торговые секции оснащены необходимым оборудованием и уже подготовлены для эксплуатации, поэтому предприятию-продавцу нет необходимости оборудовать собственные торговые помещения.

Предприятие также может оплачивать специальную рыночную пошлину, которая выплачивается с оборота, но она дифференцирована по виду товара. Если предприятие впервые выходит на этот рынок, то на начальном этапе оно еще не знает фактического объема товарооборота, а имеет только прогноз. В этом случае заключают договор краткосрочной аренды. И это дает возможность продавцу сохранять качество непроданного товара, не вывозить его с территории рынка, не увеличивать транспортные издержки.

4. На территории оптового рынка функционируют вспомогательные службы. Все эти вопросы решает администрация оптового рынка, а не сам продавец. 5. Участники оптового рынка обеспечиваются информацией о конъюнктуре и спросе не только на этом рынке, но и на других. Обобщенная информация (об объемах реализованной продукции, о ценах на нее в предшествующий период) доводится до сведения как продавцов, так и покупателей. Товар на оптовом рынке может быть реализован в том случае, если он соответствует нормативным требованиям.

8. Оптовая продажа — это продажа крупными партиями товара для дальнейшей переработки или перепродажи. Однако у нас в стране оптовые рынки осуществляют продажу товаров населению и таким образом увеличивают свой товарооборот (но это должно быть отражено в Правилах работы конкретного оптового рынка). Сейчас на оптовых рынках действуют обе схемы договорных отношений.

На нижних ярусах стеллажей товар выложен свободно, открыто, чтобы было удобнее рассмотреть и отобрать то, что необходимо покупателю. Сокращается объем учетно-расчетных операций, связанных с продажей по безналичному расчету и в кредит. Те цивилизации и страны, которые всячески содействовали развитию торговых отношений, могли укреплять свое могущество, создавали богатство материальной и духовной культуры.

1.3 Товарные склады

Важной исходной идеей торговли является идея человеческих потребностей, то есть нужд, принявших специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью конкретного человека. В сложившейся ситуации появляются производители, предпринимающие целенаправленное действие, чтобы усилить желание людей получить товары.

Организация и проведение рекламных мероприятий. Наибольшее значение имеет оптовая торговля при снабжении розничной торговой сети сложным ассортиментом товаров.

Но далеко не каждый даже крупный магазин обладает необходимыми помещениями и работниками для того, чтобы вести работу по преобразованию промышленного ассортимента в торговый. Следовательно, для таких розничных торговых предприятий оптимальным является прибегнуть к услугам оптовой торговли. Товаропроизводители не могут длительное время хранить на своих складах произведённые товары, а у многих розничных торговых предприятий собственные склады отсутствуют.

Это во многом способствует бесперебойному снабжению розничных торговых предприятий товарами, снижению розничных цен на них положительно сказывается на качестве обслуживания покупателей. 1. формирование сети оптово-посреднических организаций для сезонного хранения и поставок товаров.

4. реорганизация старых и создание новых организаций по закупке с/х продукции с последующей её реализацией на переработку или длительное хранение. 5. расширение круга услуг, связанных с оптовой продажей товаров, и повышение качества их выполнения. На товарном рынке оптовая торговля представляет собой активную часть сферы обращения. Оптовая торговля — это форма отношений между предприятиями, организациями, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно.

2. Создание необходимых элементов инфраструктуры рынка, позволяющих свободно выбирать партнеров и формировать коммерческие связи для успешной реализации торговой сделки. 3. Формирование системы финансово-ценовых регуляторов на всех этапах оптовой торговли, включающей элементы материального стимулирования и ответственности.

Основная задача оптовой торговли заключается в снабжении товарами розничной торговой сети. Решение этой задачи связано с реализацией ряда торговых и технологических функций. 9. На оптовом рынке есть возможность выбора схемы взаимоотношений продавца и покупателя.

Что еще посмотреть:

  • К разделу «Контроль состояния охраны труда»К разделу «Контроль состояния охраны труда»34. В организации должен быть составлен перечень установленного оборудования, на основании которого разрабатываются инструкции по охране труда при работе на конкретном оборудовании. 7. […]
  • Пример расчета срока окупаемости инвестиционного проекта в ExcelПример расчета срока окупаемости инвестиционного проекта в ExcelДанный показатель может быть использован на первом этапе оценки и отбора инвестиционных проектов. Данный показатель используется для сравнения различных альтернативных инвестиционных […]
  • Пробег автомобиляПробег автомобиля2. Определить производительность грузового автомобиля за время в наряде в тонн/сутки, тонн× км/сутки. Производительность ПС измеряется количеством выполненных ткм или перевезенных тонн […]