Опросник социально-психологической адаптации (вар. Осницкого)

Предназначен для изучения особенностей социально-психологической адаптации и связанных с этим черт личности. Решить эту задачу можно попытаться с помощью методики диагностики социально-психологической адаптации, предложенному в 1954 г. К. Роджерсом и Р. Даймондом. Разработан Карлом Роджерсом и Розалинд Даймонд в США в 1954 году. На русском языке адаптация опросника была опубликована в 1987 году кандидатом психологических наук Т. В. Снегирёвой.

Результаты «до» зоны неопределенности интерпретируются как чрезвычайно низкие, а «после» самого высокого показателя в зоне неопределенности — как высокие. Зона неопределенности в интерпретации результатов по каждой шкале для подростков приводится в скобках, для взрослых — без скобок.

Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. К недостаткам методики можно отнести 7-бальную шкалу, используемую для ответов, что усложняет практическую работу с методикой.

Примерное время тестирования 30 минут. ПРИМЕР ТЕСТИРОВАНИЯ: — ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА. Адаптация. Средний тестовый показатель. Тенденция к совпадению целей и ценностных ориентаций личности результатам, дости- гаемым в процессе общения.

Требовательность к себе. Умение управлять собой и собственными поступками. Опросник В. Стефенсона (Уильяма Стефансона) «Q-сортировка» (Q-sort Technique) используется для изучения представлений личности о себе и диагностики тенденций поведения в группе. Опросник Кеттелла 16 pf — одна из наиболее известных многофакторных методик, созданная в рамках объективного экспериментального подхода к исследованию личности.

Методика предназначена для оценки интеллектуальных способностей, определения, в какой мере испытуемый обладает нестандартным мышлением. В методике предусмотрена достаточно дифференцированная, 7- бальная шкала ответов. Опросник предназначен для определения психологического портрета и выявления типа темперамента. Данный сайт посвящен психологии — науке, изучающей психическую деятельность человека, влияние на нее внешних факторов и взаимодействие между индивидумами, на основе детального поведенческого анализа.

Я использую методику для дипломной работы и мне все нюансы важны. Также не нашла в ключе к тесту вопроса № 1. Просмотрела все известные мне источники – нигде нет ни того, ни другого.

Здесь представлена адаптированная А. К. Осницким форма опросника. 61. Честолюбив, неравнодушен к успеху, похвале: в том, что для него существенно, старается быть среди лучших. 64. Пасует перед трудностями и ситуациями, которые грозят осложнениями. 66. По натуре вожак и умеет влиять на других. 67. Относится к себе в целом хорошо.

Опросник социально-психологической адаптации (вар. Осницкого)

75. Лицом, может, и не очень пригож, но может нра­виться как человек, как личность. 84. Чтобы заставить хоть что-то сделать, нужно как следует настоять, и тогда он уступит. 86. Обстоятельства часто вынуждают защищать себя, оправдываться и обосновывать свои поступки. 87. Человек уступчивый, податливый, мягкий в отно­шениях с другими.

98. Силы и способности вполне соответствуют тем задачам, которые приходится решать; со всем может справиться. 99. Себя не ценит: никто его всерьез не воспринимает; в лучшем случае к нему снисходительны, просто терпят. Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог.

На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Кроме того, в нем описаны типы «трудных» характеров у подростков и основные рекомендации и технологии психолого-педагогического сопровождения таких контингентов. Результаты тестирования оцениваются по 13 первичным и 6 интегральным показателям.

Ф.И.О: ______________________________ Доп. данные: ________________________ Диаграмма. Намерения, в основном, совпадают с поступ- ками, замыслы — с воплощением, побуждения к действию — с его итогами. Удовлетворен- ность собой. Уверенность, что может нравиться окружающим, интересен и привлекателен для других как личность.

Умеренная терпимость к другим людям, к их слабостям и недостат- кам. Критичность к окружающим. Склонность давать как положительные, так и отрицательные оценки их личности и особенностей поведения. Стремление к сохранению некоторой дистанции в общении с ними. Эмоциональная комфортность.

Описание методики

Тенденция к предварительному продумыванию своих поступков. 16-ти факторный личностный опросник Р. Б. Кеттелла позволяет выяснить особенности характера, склонностей и интересов личности.

В этом тесте нет правильных или неправильных ответов. Данный методический прием является одной из форм «нейтрализации» установки тестируемых на социально-желательные ответы. Стремление к доминированию». Разработан в 1956 г. профессором Калифорнийскоrо университета Дэвидом Кейрси на основе работ К.Г. Юнга и И. Майерс-Бриггс. Тест предназначен для оперативной оценки самочувствия, активности и настроения.

Также психология изучает последствия воздействия внешних факторов на психическую систему человека и взаимосвязь между событиями и эмоциональной активностью. В соответствии с ключом суммируете баллы за варианты ответов, которые дал респондент.

В ключе теста, справа от номера шкалы стоят буквы “а” и “b”. То есть, каждая интегральная шкала состоит из двух подшкал. Итегральные показатели позволяют перейти от бОльшего количества шкал к меньшему, благодаря объединению некоторых шкал в глобальные (интегральные).

Методика предназначена для диагностики приспособленности человека к условиям взаимодействия с окружающими его людьми в системе межличностных отношений. Кто может помогите разобраться с социально-психологической адаптацие Роджерса и Даймонда. Данная методика…

Что еще посмотреть: