Октябрьская Революция (тип речных судов) — Википедия

В Справочнике приведены основные показатели по каждому типу серийных судов, необходимые для повседневной практической работы; указаны типы и марки механизмов, установленных на судах при постройке.

Класс «Л» Проекты № 737/205, 737А. Грузо-пассажирский пароход мощностью 4’50 и. я. с. Класс «Р» (проект № 737/205). Сухогрузный теплоход грузоподъемностью 1700 т, мощностью 1400 э. л. с. Класс «М» Регистра СССРПроект № 1814двт.

Класс «Р» Проект № Р64. Саморазгружающаяся баржа грузоподъемностью 1000 т для сыпучих грузов. Проект 588 был разработан в начале 50-х гг. XX вв. Центральным техническим конструкторским бюро Министерства речного флота (г. Ленинград). При создании судна инженер-кораблестроитель Лев Добин применил т. н. плавную аэродинамическую кривую, вписывая в ее контур все надпалубные конструкции. Изначально суда поставлялись в Беломоро-Онежское, Волжское, Енисейское, Камское, Московское и Северо-Западное пароходства.

В 2000-е годы все оставшиеся суда были введены в эксплуатацию, часть прошла модернизацию с повышением комфортабельности** и работают в настоящее время на туристических круизных линиях. Всего c 1953 по 1961 годы было построено 49 теплоходов.

Отдельные суда отличаются в зависимости от варианта небольшими отклонениями в размерах, оснащены различными образцами двигателей и имеют другие особенности, обусловленные их применением. Суда оснащены приводом с тремя четырёхтактными главными дизельными двигателями 6L275B или 6L275PN (проект 92-055). С 1961 г. суда строились с более широкой надстройкой под видоизменённые каюты на шлюпочной палубе.

Во время строительства суда были оборудованы одно-, двух- и 4-х местными каютами, которые все были оснащены умывальниками, а каюты класса «люкс» дополнительно индивидуальными санузлами. Назначение — буксировка малых судов, перевозка в трюмах 10—15 т груза, перевозка до 12 пассажиров. Катер создан на одной элементной базе с проектом РМ 376 и оборудован камбузом, санузлом, душевой. В 1976—1983 годах восемь судов проекта поступили в Волжское пароходство.

Проект 588/8407 Переоборудование теплохода пр.588 в комфортабельный туристический теплоход Грузопассажирский теплоход дальнего плавания. Теплоходы пр.588 эксплуатируются: на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, Енисее.

Предназначен для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов. Одна из самых успешных и массовых серий судов такого класса в СССР. Теплоход строился в Германии на судоверфи Mathias Thesen Werft Wismar. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, в том числе оборудованные умывальниками, каюты «Люкс», оборудованные санузлами, два ресторана, два салона.

Выполнена привязка судна к эксплуатации в атолле Мале (Мальдивские острова)

Район плавания — водные бассейны разряда «О» по классификации Российского Речного Регистра. Концепция переоборудования Уменьшена пассажировместимость судна. За счет освободившихся площадей размещены каюты повышенного комфорта.

Строительство серии судов «Восход» началось в 1973 году со спуском на воду головного судна «Восход-1» на судостроительном предприятии «Море» (Феодосия, Украина)

Я например знаю, что на Тургеневе сейчас собираются сделать теплоход VIP класса на 40 кают с заменой ГД на Caterpiller, но чтобы выкинуть один из родных ГД и оставить 2*294квт по-моему бред какой-то. Скоростные пассажирские суда «Ракета» (проекты 340, 3402, 340МЕ) — первая крупная в СССР серия судов подобного класса. Теплоходы «Ракета» предназначались для осуществления речных скоростных пассажирских перевозок на пригородных и местных линиях.

В 1990-е годы часть судов была выведена из эксплуатации, некоторые из них списаны

Эти необычные для своего времени речные суда (первый теплоход был построен в 1957 году) были удостоены Сталинской премии за дизайн корпуса и долго считались среди речников самыми красивыми судами. Серийное строительство судов было прекращено в начале 90-х годов в связи с экономическими сложностями судостроительного предприятия, а также в связи с моральным устареванием серии судов «Метеор».

Класс «М» (лед) Речного РегистраПроект № 1754Б. Танкер грузоподъемностью 1500 т, мощностью 800 э. л. с. для Ленского бассейна. Класс «Р»Несамоходные грузовые судаПроект № Р56. Сухогрузная баржа-площадка грузоподъемностью 2800 г для Обь-Иртышского бассейна. Класс «Р»Проект № Р55к. Кренователь К-7 грузоподъемностью 730 т. Класс «Р» (к зачистной станции проекта № Р55) Проект № Р44. Универсальный магазин на железобетонном корпусе.

Теплоходы проходят по Беломоро-Балтийскому каналу до стоянки Сосновец, а по морю пассажиров перевозят на других судах). В ходе эксплуатации возникла необходимость в их модернизации. Уже в процессе эксплуатации на всех судах сделали кинозалы в кормовой части верхней палубы.

К услугам пассажиров два ресторана и два салона. Р-376, Р-376У — Одновинтовой буксир с седловатой палубой, ходовой рубкой и надстройкой на палубе, с капом над МО и кормовым грузовым трюмом.

РВМ 376 — Катер предназначен для обеспечения водолазных работ на реках, водохранилищах и озёрах на глубинах до 45 м и транспортировки водолазов к месту работы. Один из переименованных теплоходов серии носит имя работавшего в 1958—1960 годах начальником ВОРП (Волжского Объединённого Речного Пароходства) Сергея Кучкина. Инфофлот и Водоходъ — отдыхаем круглый год!!!АНДРОПОВ — УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ — ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!Мурманск — северные ворота России, край земли русской.

Замена механизмов на судах в процессе их эксплуатации в Справочнике не учтена. Возможна эксплуатация судна и в других подобных по ветроволновому режиму районах. Настоящий том Справочника составлен как дополнение к томам I, II, III и IV, изданным в 1964, 1966 и 1967 гг. издательством «Транспорт». В настоящее время часть судов выведена из эксплуатации, некоторые списаны, некоторые проданы различным туристическим и прочим компаниям.

Что еще посмотреть:

  • Гибридизация атомных орбиталейГибридизация атомных орбиталейПроисходит при смешивании одной s- и двух p-орбиталей. Также sp3-орбитали могут образовывать четыре σ-связи с другими атомами или заполняться неподеленными парами электронов. Ковалентная […]
  • Глава 3. ВАЖНЕЙШИЕЭТАПЫРАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯГлава 3. ВАЖНЕЙШИЕЭТАПЫРАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯЯркого развития техники и, следовательно, естествознания не наблюдается. Следующие периоды отвечают за развитие естествознания. В третьем периоде как раз и зарождается естествознание. […]
  • В патогенезе ожирения определенная роль принадлежит и гипофизуВ патогенезе ожирения определенная роль принадлежит и гипофизуВ патогенезе ожирения определенная роль принадлежит и гипофизу. Кроме того, существует зависимость между степенью ожирения и выраженностью дыхательной недостаточности. По характеру течения […]