Одна черная мана. Поворот Болота дает . Карта, в мана-стоимости которой есть символ , является черной

Одна черная мана. Поворот Болота дает . Карта, в мана-стоимости которой есть символ , является черной. Бдительность Способность с ключевым словом, встречающаяся у существ. Во время этого шага только существа с Первым ударом и Двойным ударом могут наносить боевые повреждения. Земли также выходят на поле битвы как перманенты. Атаковать Атакуя, ваши существа наносят оппоненту повреждения.

Кроме того, помните, что вы не можете уплатить стоимость вашего существа, до тех пор пока не начнется ваш ход, во время которого оно уже находится в игре под вашим контролем. Например, карта Кошмар обладает способностью, которая гласит: “Сила и выносливость Кошмара равны количеству Болот под вашим контролем”. Атакующее существо Существо, задействованное в атаке. Существо считается атакующим с момента объявления таковым и до окончания фазы боя, если только оно не было выведено из боя по какой-то причине.

Все остальные земли называются “небазовыми”. Бесцветный Артефакты и земли бесцветны. Боевые повреждения Повреждения, которые наносят существа в результате атаки и блокирования. Любые другие повреждения не считаются боевыми, даже если они наносятся во время боя за счет способности существа. Вы Слово “вы” в тексте заклинания или способности относится к игроку, под контролем которого они находятся в данный момент.

Например, это может быть “Защита от красного” или “Защита от Гоблинов”

Выносливость Число справа от косой черты в правом нижнем углу карты существа. Чтобы разыграть такое заклинание, требуется оплатить как его мана-стоимость, указанную в правом верхнем углу карты, так и дополнительную стоимость. Жизнь, количество жизней В начале игры у каждого игрока есть 20 жизней.

Он включается в стоимость активации. Если карта уже повернута, стоимость уплатить нельзя. Гибридные символы маны обозначают стоимость, которую можно оплатить любым из двух указанных цветов. Вместо чисел, сила и выносливость некоторых существ обозначается звездочками. Это значит, что значения силы и выносливости этого существа устанавливаются его способностью, а не являются постоянными.

Повреждения, наносимые заклинаниями, способностями или незаблокированными существами, вычитаются из количества жизней игрока

Если при разыгрывании Кошмара под вашим контролем находится четыре Болота, показатели будут равны 4/4. Если затем вы разыграете дополнительные Болота, сила и выносливость станут еще больше. Активируемая способность Один из трех типов способностей. См. «Способности». Активный игрок Игрок, чей ход идет в данный момент.

Каждое из них может блокировать одно атакующее существо

Артефактное существо Одновременно является и артефактом, и существом. Во время вашей фазы боя вы решаете, какие из ваших неповернутых существ будут атаковать, после чего они все атакуют одновременно. При атаке существа поворачиваются. Оппонент при этом получает возможность блокировать ваши существа с помощью своих собственных.

Аура Особый вид чар, которые прикрепляются к перманенту. На каждой Ауре указано ключевое слово “зачаровать”, после которого следует объект действия: “зачаровать существо”, “зачаровать землю” и т.п. Когда существо со способностью Бдительности атакует, оно не поворачивается. Бесцветный” — это не цвет. Если требуется выбрать цвет, бесцветные карты выбирать нельзя.

После того как оппонент атаковал вас с помощью одного или нескольких существ, для их блокирования можно выделить любое количество ваших неповернутых существ. При этом для блокирования одного атакующего существа можно назначить несколько неповернутых существ одновременно.

См. «Атака и блокирование». В большинстве бустеров содержится одна редкая, три необычных и одиннадцать обычных карт. Купить бустер любого их сетов (выпусков) Вы можете в нашем интернет-магазине. Верность Верность — это характеристика, которая есть только у planeswalkerов.

Если вы выбрали один, то Ослепительный Свет имеет стоимость и наносит 1 повреждение. Активный игрок всегда разыгрывает заклинания и способности первым. Существа могут атаковать только оппонента. Когда разрешаются такие заклинания, как артефакты, существа, чары и planeswalker-ы, они выходят на поле битвы в качестве перманентов. Владелец Игрок, в колоде которого находилась карта перед началом игры. Даже если оппонент перехватил контроль над одним из ваших перманентов, вы все равно остаетесь его владельцем.

Что еще посмотреть: