Обзор игры No Man’s Sky — даты выпуска, обзоры, отзывы и лучшие новости из мира видеоигр на Hi-News

В игре фактически нет сюжета. В последний момент из игры была вырезана многопользовательская составляющая. Система крафтинга в игре реализована достаточно удачно.

Пребывая в эйфории от увиденных красот, игроки совсем забыли о том, что не только графика и процедурная генерация делают игру успешной. Как только игра поступила в продажу, на неё обрушился поток жёсткой критики. Скафандр главного героя, который в игре называется «Экзокостюм», тоже очень важен. Он также наделён слотами для хранения ресурсов и технологий. Если б в игру добавили немного хардкора, убрали к чертям этих летающих ротобов со всех планет.

С самого момента анонса инди-игры No Man’s Sky в 2013 году было совершенно непонятно, как разработчики собираются воплотить столь амбициозный проект в реальность. Британская независимая студия Hello Games до начала работы над No Man’s Sky выпустила всего несколько игр серии Joe Danger о каскадёре, который должен был преодолевать полосы препятствий.

Благо игра автоматически сохраняется с завидным постоянством

Шон Мюррей подписал соглашение о том, что в самую первую очередь игра выйдет на игровой консоли PlayStation 4, а уже потом – на других платформах. Дебютные трейлеры игры произвели сильное впечатление на зрителей. Базовой основой любой игры является увлекательный игровой процесс, без которого даже самая оригинальная концепция может буквально развалиться прямо у вас на глазах. Как раз обещания свои разработчики по большей части выполнили, если не брать в расчёт отсутствие в игре обещанной ими многопользовательской составляющей.

Ставлю игре 6 баллов из 10 и очень надеюсь, что разработчики сумеют разнообразить свой проект выпуском патчей и дополнений в будущем

Это явление так и называется «конфликт ожиданий», когда нафантазировал себе одно, а в итоге получил совершенно другое и жестоко разочаровался. Загадочное создание предлагает игроку свою помощь в исследовании вселенной, а тот может либо принять, либо отвергнуть это предложение. Встроенный в скафандр сканнер укажет на находящиеся поблизости «точки интереса», в том числе на источники материалов и топлива.

Космосимы стороной обходил всегда, а эта игра почему-то привлекла

По крайней мере один раз за время, прошедшее с момента релиза игры, такое уже произошло. При этом не забывайте, что работающий двигатель расходует топливо, имеющее особенность заканчиваться в самый неподходящий момент. С его помощью вы сможете достаточно быстро перемещаться между планетами в переделах текущей солнечной системы.

Радует, что хотя бы встроенный в скафандр джетпак не требует топлива и перезаряжается автоматически. Ваш лучший друг в этой игре – инструмент «Мультитул», о котором я уже упоминал выше. Он сочетает в себе свойства кирки, лопаты и даже оружия для самозащиты.

В первую очередь, это планетарные станции. А это, в свою очередь, будет влиять на ваши взаимоотношения, в том числе и в плане торговли. Наводите курсор на пустой слот в инвентаре, включаете меню крафтинга и выбираете объект, который хотите создать.

Без этого велик риск погибнуть в неблагоприятных условиях чужой планеты. Визуально игра выглядит довольно неплохо. Так что вряд ли игра сможет создать нечто совершенно уникальное. Вернее, в отсутствии этого самого разнообразия. Спустя буквально несколько часов игры вы понимаете, что уже успели перепробовать в No Man’s Sky буквально всё, а новые планеты и космические путешествия уже не доставляют вам былого восторга.

Сюжет в игре ограничивается небольшими текстовыми вставками и общением со сферическим созданием Атласом, который постепенно ведёт вас к логическому завершению истории. Да только вот концовки игры (а их я обнаружил всего две) настолько неоднозначны, что способны разочаровать даже самых непритязательных игроков. Игра No Man’s Sky не выдержала груза возложенных на неё надежд.

Даже самым заядлым поклонникам научной фантастики игра очень быстро наскучит потому, что в ней элементарно нечем себя развлечь, а концовка не стоит приложенных для её достижения усилий. Ну, тут разработчиков можно понять :) Они заключили контракт с Sony и затачивали игру под их платформу. Лично я играл на ПС4 и у меня проблем технического характера вообще не возникало ни разу. Хотя, некоторые писали, что у них игра вылетала.

Подобные идеи вынашивались программистами уже очень давно и даже были в той или иной мере реализованы в играх вроде Elite. Сгенерировать вселенную – это только полдела. А вот в чём заключается слабое место игры, так это в разнообразии игрового процесса.

Что еще посмотреть: