Насилие над детьми в школах: принятие мер в Сальвадоре.

Подростки разных возрастов обозначили одинаковые или разные места и типы насилия? Наше общество нуждается в демократии. 9. Аудитория очень хорошо подготовлена в данной области. Физическое насилие со стороны учителей: Учителя могут наносить побои детям и подросткам в качестве наказания, к примеру за плохо выполненное задание. В небольших группах обсудите проблему насилия в школах, по которым вы можете собрать информацию.

3. Диалогизируйте приводимые ниже высказывания: введите в них элементы диалога, превратите часть высказывания в вопрос к аудитории, замените, книжные фразы и слова разговорными и т.д.

Насилие над детьми в школах: принятие мер в Сальвадоре.

Объясните их смысл и придумайте короткие рекомендации начинающему оратору, которые включали бы в качестве компонента эти поговорки. Обращение к событию, времени, месту: «Каждый из нас живет в своей квартире, на улице, в районе.

Если мы уезжаем, нам всегда приятно возвращаться в свой город. Почему? Кто же прав в этом споре? Какой город самый лучший? Отец, дедушка и бабушка, мама, все другие мои родственники родились и выросли в Воронеже. Папа и мама тоже познакомились здесь. Мы жили в разных местах города, в разных районах, вся жизнь нашей семьи прошла здесь, в родном городе.

Ссылка на общеизвестный и общедоступный источник информации: «Вчера опять по центральному телевидению показывали наш город. И это не случайно — Воронеж играет все большую роль в жизни страны. 2. А в заключение расскажу вам анекдот, который я недавно услышал … З. Вот и все, что я хотел вам сказать. 6. Вот и все. К сожалению, я очень многое не рассказал, потому что у меня было мало времени. Учитель обижает старших девочек, закрывает их в туалете и пытается изнасиловать их, пугая тем, что если они не согласятся, то он снизит им оценки».

О чем обычно говорилось во вступлении и в заключении судебных речей русских дореволюционных судебных ораторов? С какими функциями судебной речи связан тот факт, что с возрождением в России суда присяжных вступление в судебную речь и заключение становятся необходимыми композиционными частями?

Но мы все с вами живем в одном городе – Воронеже, ходим по его улицам, гуляем в его парках и скверах, сидим в уютных дворах

Машины буксуют, люди опаздывают на работу и все на свете проклинают. Почему же не убирают снег с наших улиц? А как вы думаете, сколько у нас в миллионном городе снегоуборочных машин? Всего 20. А сколько из них работает?

Поэтому именно во время учебного процесса в значительной степени осуществляется формирование нравственной культуры студентов. Напротив, мы еще сильно отстаем как от США, так и от просвещенной Европы. 3. Творческо-поисковая работа студентов — важный шаг на пути к научно-исследовательской работе и ценный опыт для дальнейшей практической деятельности в области юриспруденции.

5. Дайте простое, доступное определение следующим словам и составьте с ними предложения. 6. Человек в жизни должен занимать активную позицию. Образец: Надо меньше есть жирной пищи. – Надо меньше есть, масла, свинины и т.д. 2. Cледует срочно приложить все необходимые усилия для ликвидации последствий произошедшего, создав специальную комиссию специалистов, имевших опыт работы в подобных ситуациях.

Нам всем знакомы и близки проспект Революции, площадь Ленина, Кольцовский сквер и многие другие места, известные каждому воронежцу. Возбуждение любопытства: «Я был в двух десятках городов – и больших, и маленьких, массу городов я видел по телевизору, и недавно, наконец, понял, какой город самый лучший.

Спор между Москвой и Петербургом идет уже несколько столетий. Демонстрация какого-либо предмета: «Вот у меня в руках старый значок. Почему же сейчас мы не видим в продаже воронежских значков? Рассказ о себе, своем личном опыте, случае из вашей жизни, о прочитанном вами: «У нас в семье все коренные воронежцы.

И вся история города прошла на наших глазах. И не ошибся — корабли были построены, а Воронеж стал важным русским военным и промышленным центром. Мы можем гордиться своими предками, жившими на Воронежской земле. Но еще в большей мере мы можем гордиться нашим современным городом».

Посоветуйте, как можно использовать карты, чтобы изменить ситуацию, например, должен ли взрослый человек находиться в небезопасном месте? Можно ли сделать туалеты более безопасными

Мы можем по праву гордиться своим городом». Хотелось бы, чтобы в следующий раз вы меня внимательнее слушали. Извините, если я говорил слишком долго. 11. Итак, будем работать — и все у нас получится.

13. Если есть вопросы, я готов на них ответить. Что можно пожелать или посоветовать, используя данные ниже события? 1. То, что сегодня обсуждалось, пригодится слушателям в работе. 5. Состоявшееся выступление может поднять настроение в сегодняшнее трудное время. 6. Рекомендации, содержащиеся в выступлении, можно использовать в повседневной жизни. 7. Приближаются каникулы.

4. Аудитория охотно участвовала в дискуссии. Образец: Если наша молодая интеллигенция не поможет России, ей никто не поможет; Русский интеллигент во все времена отличался гуманизмом и благородством. 18. Используя принцип антитезы, подготовьте социальный портрет выдающейся исторической личности или популярного в современном обществе человека и опишите его так, чтобы он был узнаваем.

Используйте слова и выражения, приведенные в скобках. Комментарий для лидера группы: некоторые молодые люди, возможно, будут говорить о насилии, которому они подвергаются в данный момент. Оно всех вовлекает в мыслительный, речевой и двигательный процессы. Он взял папку и выбросил ее в мусор». 9. Итак, сделаем вывод: если каждый будет ответственно относиться к своим обязанностям, у нас в стране будет благополучие и порядок.

Что еще посмотреть: