Написать отчёт по практике не так просто, как может показаться на первый взгляд – необходимо, чтобы он был составлен в соответствие с требуемой структурой и нормами оформления

Написать отчёт по практике не так просто, как может показаться на первый взгляд – необходимо, чтобы он был составлен в соответствие с требуемой структурой и нормами оформления. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.

Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность воплотить свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации. А если студент не посещал практику, например, подрабатывая или просто отдыхая от учёбы, возникает ещё и сложность собрать необходимую информацию о собственной практической деятельности.

Методы отбора для каждого предприятия должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую изменчивость

Основная деятельность предприятия – туризм. Разница лишь в масштабах и средствах рекламы. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. С помощью правильного выбора метода управления обеспечивается четкая организация процесса управления и всей производственно-экономической деятельности. 1.Ознакомление с предприятием. В данном разделе рассматриваются виды планов, разрабатываемых на предприятии, формулируется миссия и основные цели предприятия.

Организационно-правовая форма предприятия ООО «Калейдоскоп 16» – общество с ограниченной ответственностью. Основными источниками правового регулирования деятельности ООО «Калейдоскоп 16» являются: Конституция РФ, гражданский кодекс РФ и Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но каждый сотрудник имеет бейдж, с указанием предприятия, имени и занимаемой должности.

Общая численность штата работников предприятия – 6 человек. Рисунок 1 – Организационная структура предприятия. В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, набор и обучение персонала. После выбора основных стратегических направлений действий предприятия необходимо их конкретизировать через планирование программы маркетинга.. Целью турагентства является удовлетворение потребностей населения, привлечение клиентов, повышение прибыли и имиджа предприятия.

Турфирма «Калейдоскоп Путешествий» уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно в России, где в течение многих лет индустрия туризма не была ориентирована на клиента. По сути дела сущность рекламной деятельности заключается в выборе рекламной стратегии и тактики. Определенная рекламная политика существует у каждой фирмы или предприятия. Письма-продажи используются самостоятельно или в комбинации с проспектами и брошюрами.

Перед рекламой, могут быть поставлены множество конкретных задач в области коммуникации и сбыта, в зависимости от того для чего она предназначена: информировать, увещевать или напоминать. Информативную рекламу целесообразнее всего давать в таких СМИ, как печатные издания и телевидение. Реклама может меняться или не меняться в течение какого-то времени. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности — поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора.

При этом приводятся необходимые цифровые данные, схемы и таблицы, характеризующие вышеперечисленные особенности изучаемого предприятия

Мотивация — это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать. Результатом его будет трудовое поведение объектом управления и в конечном итоге определенных результат трудовой деятельности. Основные из них: потребности, интересы, мотивы и стимулы.

Для обеспечения высокой эффективности деятельности организации применяются методы управления. Административные методы являются способом осуществления управленческих воздействий на персонал и базируются на власти, дисциплине и взысканиях. Социальные отношения и отражающие их соответствующие методы управления важны и тесно связаны с другими методами управления. В ООО «Калейдоскоп 16» разработана своя система управления, сочетающая вышеупомянутые методы.

Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Практика помогла мне понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Целью практики является изучение процесса управления на данном предприятии, а также рассмотрение практики руководства предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию.

Что еще посмотреть:

  • Экономические показатели деятельности предприятияЭкономические показатели деятельности предприятияЕсли показатели характеризуют всю совокупность в целом, они называются обобщающими абсолютными показателями. Существуют экономические явления, которые могут быть выражены только в […]
  • Правила оформления списка литературы дипломной работыПравила оформления списка литературы дипломной работыБиблиографическая ссылка. Сведения о наличии списка литературы отражаются в «Содержании» (или «Оглавлении»), помещаемом, как правило, после титульной страницы. Список использованной […]
  • Действие альфа-адреноблокаторовДействие альфа-адреноблокаторовРассматриваются механизмы действия и основные фармакологические свойства антацидов, представлена их классификация, дается характеристика монокомпонентных препаратов этой группы. […]