Конспекты занятий с детьми по теме «Осень»

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему «Осень», вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. Заключение: Занятие проведено в целях формирования у детей умения ориентироваться в пространстве и на плоскости. После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте «Дошкольник», которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

В последний раз Незнайка предлагает расположить игрушки так, как стояли в начале игры. Помогает, если возникают затруднения. А потом приглашает всех детей пройти на коврик и поиграть. После игры Незнайка благодарит детей за весело проведенное время и прощается с ребятами.

Воспитатель просит детей быть очень внимательными и работать строго по инструкции. Наглядные – дидактические игры «Запомни и назови», «Что изменилось в комнате?», «Расставь игрушки на полках», «Запомни и раскрась», «Что было на картинке?». Много мебели в квартире. Педагог раскладывает игрушечные предметы мебели (предметные картинки), просит детей запомнить их и назвать по памяти.

Дети в течение 1 минуты внимательно рассматривают все предметы (предметные картинки), затем по памяти перечисляют всё, что удалось запомнить. Дети. Колобок. Т/П. Что случилось в конце сказки? Предлагаю игровое упражнение на ориентировку в макропространстве «Найди зайчонка». Волк. Колобок, мне в лесной школе задание дали, чтобы я правильно называл, что находится справа от меня, что слева? А я всегда путаю левую и правую лапы. Научишь меня? Поможешь?

Конспекты занятий с детьми по теме «Осень»

Давайте поиграем в игру «Что справа, а что слева?» (Предлагаю детям назвать все, что находится от них слева, справа. Объясняю, что нужно отвести правую (левую) руку в сторону, посмотреть в эту же сторону, и назвать то, что видишь). Т/П. Тем временем Колобок встретил Медведя, который держал в руках свой портрет. Верно определять положения объектов и предметов относительно друг друга помогут различные карты и схемы, также представленные в этих публикациях.

Формируем элементарные математические представления вместе с навыками ориентировки в пространстве.

Параллельно в ходе занятий по ориентировке в пространстве решаются такие образовательные задачи, как знание геометрических фигур, цветов, букв и цифр, символов. Далее нам надо пройти в «Царство геометрических самоделок». Ребята, назовите какие предметы есть в зале круглой формы, прямоугольной? Пройти 5 шагов от «Царства геометрических самоделок», повернуть направо, (дети находят волшебный мешочек, вытаскивают из него по одному предмету, называют их. Далее в мешочке еще одна записка).

Побуждать детей высказываться выразительно и образно, используя в речи определения и сравнения. Расширить представления детей о характерных признаках осени, уточнить представления об изменениях, происходящих осенью в жизни деревьев. Формировать у дошкольников элементарных представлений о жизни деревьев, их взаимосвязи в природе. Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения.

Конспекты для педагогов, работающих с группами детей с нарушение зрения.

В 3-5 м от них нарисованный квадрат 1х1 — это рюкзак. Ведущий говорит: «Сейчас будем собирать рюкзак в школу». Каждый игрок по очереди выкрикивает, каким предметом он будет. Если он по содержанию правильно назвал школьные при надлежности, то разбегается и прыгает в середину квадрата.

В конце занятия педагог хвалит детей и говорит, что Незнайка оставил для них небольшой сюрприз. И в лесу вдруг заблудился…. И в связи с этим мною были разработан и изготовлен своими руками цикл игр, на развитие мелкой моторики.

Что еще посмотреть: