III. Ход мероприятия

Какие знания приобрели воспитанники в ходе мероприятия, какие социальные установки формировались у воспитанников, к какой общественно полезной деятельности побуждало их мероприятие? В чем удачи и недостатки мероприятия. Какие выводы сделали воспитанники по ходу работы и в заключение? Примерная схема самоанализа мероприятия. Как проводить самоанализ мероприятия? Как воплощался замысел мероприятия? Любое мероприятие индивидуально.

Совершенствование содержания форм и методов воспитательного процесса в наших клубах зависит от Вас, педагога-организатора. Она позволяет нам проводить диагностику, помогает преодолевать стрессы, владеть методами педагогической деятельности и быть готовым к творческой импровизации. Функция заключается в постоянном наблюдении, анализе и учете моральных и физических состояния воспитанников. Педагог-организатор должен следить за уровнем воспитанности и корректировать недостатки воспитания, знать о состоянии здоровья в данный период времени.

От неё зависит уровень овладения воспитанниками знаний и умений, а также способность рационального применения их в практической и повседневной деятельности.

III. Ход мероприятия

Поэтому и Ваш самоанализ индивидуален. Воспитательные: (какие мировоззренческие идеи я хотел передать детям, какие качества и свойства личности я помогал развивать детям). Какие трудности возникли на этом этапе и пути их устранения).

7. Роль и место старших (педагога-организатора, психолога, методиста, приглашенных) на данном занятии. Педагогические задачи заведующего клубом, педагога – организатора в работе с воспитанниками.

• Название мероприятия.

1. 3. Характер воспитания в семье. Влияние родителей и старших членов семьи на деятельность учащегося. Имеет ли навыки и привычки культурного поведения. 1. Участие в общественной жизни клуба. Интерес к жизни клуба и активность в общественной работе.

3. Место воспитанника в клубном коллективе. Возможные линии коррекции в воспитательной работе с данным воспитанником. Само понятие «сущность» представляет собой совокупность сторон и связей, которым присущи свойства, взятые и рассмотренные в их естественной взаимозависимости.

Одна из задач экскурсии — выработать у экскурсантов отношение к теме экскурсии, деятельности исторических лиц, событиям, фактам, в целом к материалу экскурсии и дать ей свою оценку. Рассмотрим толкования термина «экскурсия», данные в различных словарях и энциклопедиях. Каждая формулировка имеет отношение к функционированию экскурсии в определенный период времени.

И в то же время нельзя пройти мимо попыток отдельных ученых ограничить экскурсию более узкими рамками. Некоторые экскурсионисты, рассматривая сущность экскурсии, относят к ней такие понятия, как композиция, сюжет и фабула.

2. Методика подготовки мероприятия:

Обзорная экскурсия по своим задачам и форме проведения более сложна, чем путевая экскурсионная информация или беседа инструктора в туристском походе. В настоящее время экскурсия выступает как нечто законченное, целостное, имеющее свои специфические функции и признаки, своеобразную индивидуальную методику. В значительной степени она обогатилась по содержанию, формам проведения и методике преподнесения материала и характеризуется как неотъемлемая часть идейно-воспитательной и культурно-массовой работы2.

• Вид деятельности: входит ли она в систему или является эпизодическим мероприятием.

В краткой форме сущность экскурсии можно определить так: экскурсия — сумма знаний, в специфической форме сообщаемых группе людей, и определенная система действий по их передаче. Деятельность представляет собой активность человека, которая направлена на достижение поставленной цели. Экскурсия сумма взаимосвязанных и обусловливающих друг друга действий.

С целью улучшения методического обеспечения деятельности педагогов-организаторов, повышения качества работы возникла потребность в создании данных рекомендаций. Наша ежедневная педагогическая деятельность состоит из трех компонентов: ценностного, технологичного и личностно-творческого. От того, такие ценности мы сами считаем приоритетными, зависит то какие ценности будут воспитаны у наших подростков. Личностный компонент присутствует в умении творчески реализовывать, стоящие перед педагогом цели и задачи, вносить свой личный вклад в обще дело и находиться в постоянном поиске.

Профессионализм – это совокупность личностных характеристик человека необходимых для успешного выполнения педагогической деятельности. Это база любого педагога, с набором теоретических знаний и практических умений. С первых дней своей работы в клубе помните о том, что ваш накопленный с годами профессиональный опыт может помочь кому-то.

Как сказалось проведенное мероприятие на формирование общественного мнения коллектива и отдельных воспитанников, на их взаимоотношениях? Были ли обстоятельства, которые побудили изменить замысел мероприятии? Но главное, чтобы Вы стремились всегда намечать альтернативные варианты мероприятия. Каким может быть последствие этого мероприятия для развития коллектива, для формирования его общественной направленности? Развивающие: (что я хотел развивать в детях на этом мероприятии: речь, воображение, эмоции, интерес и др.; какими приемами я собирался развивать эти свойства).

Что еще посмотреть: