В сочетаниях звонкой и глухой согласных (так же, как и глухой и звонкой) первая из них уподобляется второй. Этот термин многозначен: он включается в себя не только правила литературного произношения, но и раздел языкознания.
Так же произносятся эти звуки в открытых слогах (начинающихся или заканчивающихся гласным звуком): АбАрот (оборот) и т.д. В конце слова должно быть оглушение звонких согласных,например, мы произносим снеХ (снег), саТ (сад), любоФь (любовь) и т.д.
Звук «х» вместо «г» употребляется только лишь исключительно в словах: леХкий (легкий) ― леХче (легче) и мяХкий (мягкий) ― мяХче (мягче). Стилистическая пометка «доп.» (допускается) означает, что оба варианта ударения литературно равнозначны, но в современной речи предпочтительным является первый (мышлЕние).
Слово с таким ударением не может быть использовано ни в одном из стилей русской речи, даже в разговорном. Это слово пишется «броня» и имеет ударение на первом слоге «брОня на билеты» (в отличие от слова «бронЯ» — защитное покрытие) и т.д.
Комплексная, профессионально-ориентированная программа в контексте заданной цели, интегрирует усилия профессиональной и социальной педагогики. Занятия театральным искусством очень органичны для детей данного возраста, так как игра и общение являются ведущими в психологической деятельности. Основная цель – оказание содействия студийцам в процессе самопознания и саморазвития.
Следовательно, сценическая речь является неким речевым актом, признанным и глубоко осознанным. Орфоэпия определяет единые нормы произношения, где основным условием является четкое соблюдение этим правилам. Безударный «а» после «ч» и «щ» произносится как «i» чiсы (часы), щiвель (щавель). Звуки «е» и «я» в безударном положении произносятся как звук, средний между «е» и «и» («i»): лiгушка (лягушка), мастiр (мастер).
Разберем два основных закона этого раздела:закон оглушения и закон уподобления. Свобода русского литературного ударения связана с двумя его характеристиками. Как и все остальные правила орфоэпии, нормативность ударения отражает признаки слова, характерные для всех социальных и территориальных групп, отбрасывая нетипичные местные диалектные варианты.
Всё-таки, не каждое отклонение от литературной нормы является заведомой ошибкой. В ударении бытует понятие «вариантность», обозначающееприсутствие в некоторых словах несколько вариантов ударения, применяемых в различных обстоятельствах. Существует ряд слов, в которых литературное ударение сформировалось в двух равнозначных вариантах: мышлЕние—мЫшление. Ошибки, связанные с незнанием ударения, характерного тому языку, из которого данное слово заимствовано:мизЕр, мизЕрный (фр.); фОльга (лат.) и т.д.
В основу курса «Актерское мастерство» положены эстетические и педагогические принципы К.Станиславского, М.Чехова и Е. Гротовского
Ещё один род грубых ошибок связан не только с орфоэпической, но и орфографической малограмотностью. Такие ошибки возникают в результате плохого знания орфографии: «брОнь» — грубая ошибка! Закон Оренбургской области «Об образовании в Оренбургской области» от 18.10.2006 № 117 (в ред. от 23.04.2009). Дополнительная образовательная программа театра-студии имеет социально- педагогическую и художественно – эстетическую направленность.
Обучение подростков отличается практической и гуманитарной направленностью. Личностно-ориентированный, интегрированный и культурологический подходы к образованию позволяют реализовать концепцию настоящей программы в полном объеме и добиться стабильных позитивных результатов. Развитие творчески активной личности воспитанника средствами театральной деятельности, содействие их жизненному и профессиональному самоопределению. 5. Личностно-ориентированный подход к образованию с использованием здоровьесберегающих технологий способствует сохранению и укреплению физического и социального здоровья воспитанника.
В статье подробно анализируется сложный состав орфоэпии (произношение гласных и согласных звуков, правила литературного ударения, всевозможные ошибки, часто допускаемые как детьми, так и взрослыми).