Дайте имена всем ребятам

Вставьте в предложения подлежащие и дополнения. На большой тарелке лежит торт.Я задания все выполнила кроме :Подчеркните условными знаками дополнения и обозначьте те слова, к которым они относятся!! Какие члены предложения вам известны из изученного в начальной школе на уроках русского и украинского языков?

Имена:Оля, Наташа, Леша, Саша, Слава.Предложения:1. Кроме того, в руке он держал не лёгкие точёные палочки, а колотушку с войлочным набалдашником. В то время кошки ловили крыс и мышей, спасали урожай на складах. Трудно было удержаться от желания разобрать её, чтобы узнать, что же там внутри и как это всё работает. Работая с приложениями, которые даны в конце учебника, вы сможете овладеть нормами русского языка, узнать о происхождении слов, их значении.

Русский язык5 класс (ч.1)

Выполняя задания в парах и группах, вы сможете раз­вить умение работать в коллективе. Материалы к урокам развития речи даны в конце учеб­ника (§ 45-59). 2. Выпишите предложение, которое можно использовать в качестве за­головка к тексту. Все мы любим общаться друг с другом.

Все мы выходим„ в Интернете портал разной целью: наити полезную для нас информацию, почитать книги и журналы, посмотреть видео, послушать му­зыку, пообщаться друг с другом

И в конце концов научили Электроника понимать слова слы­шимой речи. А потом мы стали учить его так, как учат любого ребёнка. Части слова складываются в слова — разные части речи, с по­мощью которых мы называем предметы, отмечаем их признаки, называем действия. Что вы будете изучать в каждом разделе? 8. 1Шр://шН1Н р 1г1сис«г.г11 С 7 > А 1. Прочитайте текст. Озаглавьте его. ^ 2. Выпишите из текста упражнения, какую информацию о русском языке и на каких сайтах вы можете найти в Интернете.

В школе тоже не легче. Я только и слыш у от Фокиной: «Баранкин, будь человеком

2. Выберите любую пословицу и расскажите, в какой ситуации она мо­жет быть употреблена. С л о в а р ь____________________________________________________ Друж ина — войско, ватага. Рас­положите эти фамилии в алфавитном порядке. Какие известные вам орфограммы встрети­лись в словах упражнения? 3. Напишите небольшое сочинение на тему «В гостях у бабушки», ис­пользуя данные в упражнении словосочетания.

11. ешь 1. В материале для справок найдите пословицы, слова в которых соот­ветствуют данным в упражнении схемам. Выделите в словах префик­сы, корни, суффиксы и окончания.

Есть ли в языке отдельное слово для точного обозначения каждого из изображённых предметов

3. Напишите изложение, используя выписанные слова в качестве опор­ных. Н аташ а наклоняет круж ку, чтобы мне было удобнее пить. Кисель не попадает мне в рот и растекается по платью. Поставьте их в форму 2-го лица единственного числа. Составьте с ними словосочетания, используя наречия из материала для справок. Игорь теперь каждый день ход..т в манеж. И странное дело, сейчас, когда у него времени стало меньше, он начал намного луч­ше учит..ся.

ЯЗЫ К И РЕЧЬ Наш я зы к можно сравнить с конструктором , которы й сущ ествует в двух формах: в виде отдельны х деталей, л е­ж ащ их в коробочке, и в виде уж е собранной из этих деталей конструкции

Дикая кошка приблизилась к человеку примерно четыре с половиной тысячи лет назад в Египте. В Европу кошки приплыли на кораблях греков, которые купили этих животных за большие деньги.

За строгими научными названиями открывается огромный мир знаний, ко­торый не только даёт ответ на вопрос: как устроен наш язык, но и подска­зывает, как им пользоваться. Маленькие и большие открытия ждут вас на каждой странице учебни­ка. Надо только уметь правильно пользоваться эти­ми деталями языка, а для этого необходимо изучить законы их соединения и написания.

Желаем вам успешного и увлекательного путешествия по страницам учебника! Упражнения носят проблемный и занимательный характер (Аукцион знаний. Взаимоопрос и др.). Целью этого материала является акту­ализация известного и обзор основных понятий, положений и явлений, изу­чаемых в этом разделе.

Структура параграфов разработана в соответствии с основными этапами усвоения учебной информации. Пусть работа с учебником будет для вас интересной, лёгкой и плодо­творной. Язык и был создан для того, чтобы помочь взаимодействию лю ­дей. Он является инструментом человеческого общения. 2. Прочитайте отрывок из книги Е. Велтистова «Приключения Электро­ника ». Найдите в тексте подтверждение того, что язык является одним из средств познания мира. По Г. Крейдлину.

Д ля этого сначала надо было научить его различать звуки человеческой речи. И мы пищ али, свистели, говорили басом, лепетали детскими голоса­ми. Если вспомнить, что ма­ленький человек задаёт в день почти пятьсот вопросов родителям, станет ясно, как он заполняет эту чистую бумагу…

4 1. Рассмотрите иллюстрацию. А укц и о н знаний Рассмотрите материал о членах предложения. Образец. Алексин А ., … . с ш На какую букву начинается больше всего фамилий в вашем классе? Язык и речь. Русский язы к в Интернете 1. Прочитайте название параграфа. Прочитайте вслух слова в рамке, соблюдая правильное произношение и ударение. Д л я с п р а в о к : весело, хорошо, постоянно, быстро, аккуратно, направо, чисто. 2. Назовите глаголы, которые вы чаще всего используете, общаясь с родителями, с друзьями и одноклассниками.

Что еще посмотреть:

  • Выступления Генерального прокурораВыступления Генерального прокурораГенеральная прокуратура Российской Федерации. 5.1. Одно и то же лицо может быть назначено на должность Генерального прокурора Российской Федерации неоднократно. 5. Председатель Совета […]
  • Детская логопсихология, курсовая работаДетская логопсихология, курсовая работаРазвитие наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста и старшего дошкольного с задержкой психического развития. Оценка наглядно-образного мышления. Индивидуальные особенности […]
  • Контрольно-кассовая дисциплина в 2016 годуКонтрольно-кассовая дисциплина в 2016 годуСоответственно, и приходно-расходные кассовые ордера нужно вести тщательней. В этой статье мы постараемся максимально подробно и понятно ответить на вопросы, возникающие при ведении […]