Рекламно-информационная составляющая коммерческой работы

Платное, размещенное в периодической печати рекламное сообщение. Представлены основные структурные элементы, черты и подсистемы рекламно-информационного пространства. В этом разделе сайта мы детально обсудим рекламно-информационную составляющую коммерческой работы, поговорим и видах и специфике рекламы во всех ее проявлениях.

Калиева О. М., Дергунова М. И. К вопросу о рекламе и рекламно-информационном пространстве // Проблемы современной экономики: материалы III междунар. Ассортимент рекламных каналов, с помощью которых производитель доносит информацию о своем продукте или услуге, постоянно растет и пополняется, так как постоянно изобретаются новые рекламные носители. Творцы от рекламы сегодня настолько изобретательны, что иногда мы обнаруживаем рекламу в самых неожиданных местах и в самом невероятном исполнении.

При этом особую роль в современном процессе глобализации рекламно-информационного пространства выполняют средства электронной коммуникации». Методология изучения рекламно-информационного пространства, к сожалению, разработана не достаточно, в отечественной науке практически отсутствуют комплексные исследования данной научной категории.

Рекламно-информационная составляющая коммерческой работы

Именно воздействие на ядро создает возможность более результативного управления и трансформации в «необходимом» направлении всего рекламного пространства. 2. Руденко Д. С. Развитие инвестирования в рекламное пространство мегаполиса: дис. канд. эконом.

Повторим и подчеркнем: реклама — это в первую очередь информация о том или ином конкретном лице (юридическом, физическом) или о товаре, идее, начинании. Реформирование российской экономики по пути рыночных преобразований привело к появлению нового вида предпринимательской деятельности — рекламного бизнеса.

Таблица 1 — Характеристика основных рекламных средств

Прежний опыт организации коммерческой рекламной деятельности, который имелся в условиях командно-административной системы управления, был совершенно недостаточен для новых экономических реалий.

Именно поэтому в отечественной и зарубежной экономической литературе существует множество формулировок термина «реклама». Значимость исследования этих и других проблем формирования рекламного бизнеса в России и недостаточность разработки их в научной литературе определяют актуальность данной работы. Работа состоит из трех глав. В первой главе раскрываются теоретические аспекты рекламной кампании.

Таблица 9 — Сравнительная характеристика бисквитных тортов

Четвертая глава носит практический характер и представляет собой разработку рекламной кампании тортов. Актуальностью данного исследования является то, что в ней поднимается проблема несовершенства деятельности розничных торговых предприятий в области разработки рекламных кампаний. Предметом исследования является совокупность теоретических и практических проблем разработки рекламной кампании в розничном торговом предприятии на основе реализации комплексного подхода.

Таблица 8 — Пищевая ценность тортов

В работе использованы результаты исследований зарубежных и отечественных специалистов в области маркетинга и рекламы. Вся реклама в розничной торговле имеет только один адрес: она обращена к населению. Основным содержанием рекламной работы в магазине является ознакомление покупателей с ассортиментом товаров, оказание им помощи при выборе покупки.

Таблица 11 — Комплексная оценка потребительских свойств

Витрина, рекламная выкладка товаров в действии не требует каких-либо дополнительных затрат и поэтому доступны практически всем торговым предприятиям. Не связано с большими затратами и применение таких средств, как выполненные художниками-декораторами рекламные ценники, плакаты, которые все шире применяются в магазинах. Помимо этого, фирмы информируют население о размещении и специализации входящих в их состав магазинов.

Успех рекламной работы в розничной торговле определяется ее систематическим и целенаправленным проведением, комплексным применением различных средств рекламы и обоснованным периодическим проведением. Магазины ведут рекламную работу повседневно.

Проведение мероприятий, применение отдельных средств рекламы связано большей частью с сезонной и предпраздничной торговлей, изменениями в размещении сети предприятий. Ответственный за рекламу должен хорошо знать практику рекламирования товаров и услуг, постоянно следить за развитием, принимать личное участие во всех рекламных мероприятиях, проводимых магазином.

В связи с этим возникает необходимость увязать рекламную работу торговых предприятий на основе кооперирования. Объединение усилий для решения основных задач торговой рекламы позволяет увеличить масштабы рекламных мероприятий и создает условия для значительной экономии труда, материальных и денежных средств. Рациональная организация рекламной работы требует применения наиболее целесообразных форм участия оптовой и розничной торговли в совместной рекламе.

Рекламные кинофильмы, магнитофильмы для радио и сценарии телевизионных передач снабжают на месте соответствующими заставками и концовками с учетом особенностей торговли рекламируемым товаром. Тесная взаимосвязь рекламы, осуществляемая оптовой и розничной торговлей, возможна лишь при условии координирования рекламной деятельности различных организаций и предприятий.

Периферия (дальнее окружение) представляющая собой факторы, которые оказывают опосредованное и косвенное воздействие на рекламно-информационное пространство. В качестве основных рекламопроизводителей и рекламораспространителей выступают рекламные агентства.

Что еще посмотреть:

  • Технология каменных и монтажных работТехнология каменных и монтажных работЗвену «тройка» целесообразно класть стены с менее сложным архитектурным оформлением толщиной в 2 кирпича (). Звено состоит из каменщика 4, 5-го разряда и двух каменщиков 2-го разряда. […]
  • Неинфекционные заболевания, подлежащие включению в программуНеинфекционные заболевания, подлежащие включению в программуВ рамках CINDI программы вмешательства должны основываться на ранее упомянутых целях и стратегиях. В-третьих, должна быть создана информационная поддержка для осуществления и […]
  • Экологические факторы — ВикипедияЭкологические факторы — ВикипедияЗакономерности накопления углерода лесными насаждениями в результате влияния биотических и антропогенных факторов. Антропогенные факторы - факторы (воздействующие на живые организмы и […]