Расчеты массы состава и длины поезда

4. ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС «TRAIN» ПО РАСЧЕТУ И ВЫДАЧЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РЕЖИМНЫХ КАРТ ВЕДЕНИЯ ПОЕЗДА. 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИ РАЦИОНАЛЬНЫХ РЕЖИМОВ ВЕДЕНИЯ ПОЕЗДА НА УЧАСТКЕ. 3.4. Режим замедления поезда. Расчет массы состава при установившемся движении. 31. Нехаев В.А. Оптимизация режимов ведения поезда с учетом критериев безопасности движения (методы и алгоритмы).

Разница в результатах расчетов по формулам (2.28) и (2.29) составляет 14 т (0,5%). По таким подъемам движение может быть неустановившимся, и тогда расчетную массу состава целесообразно определять методом подбора. При vk2 > vp принимают еще большее значение массы состава (результаты указанных расчетов иллюстрирует рис. 2.11,а).

Масса состава при неустановившемся движении поездов в большой степени зависит от условий накопления кинетической энергии поезда на участках, предшествующих расчетному подъему. Поезда, для которых установлены параллельные нормы веса и длины, пропускаются через пункты их перелома без изменения состава.4.6.

Отцепка и прицепка этих вагонов должна производиться за время стояки поезда по графику.4.7. Ассортимент сувенирного оружия и армейская амуниция в широком выборе вариантов заказывайте на exo-voyn.com.ua. 3.1. Динамическая имитационная модель движения поезда. 3.5. Движение при неизменном ограничении скорости. 4.3. Модуль ввода и корректировки нормативно-справочной информации. 5.2. Анализ и оценка погрешностей. Цель работы. Сокращение эксплуатационных затрат на перемещение грузового поезда по участку за счет выбора экономически обоснованных индивидуальных режимов ведения.

Для исследования оптимальных режимов и алгоритмов управления локомотивом использованы методы имитационного моделирования на ЭВМ и экспериментальные исследования в условиях эксплуатации.

Обосновывать и нормировать расход электроэнергии на тягу для различных участков, веса поезда, постоянных и временных ограничений скорости. Исследовать влияние скоростных ограничений и массы поездов для реального профиля расчетных участков.

6. Проведены натурные испытания с использованием динамометрического вагона и получена оценка адекватности разработанной имитационной модели движения поезда

Программный комплекс «Train», методика и результаты исследований внедрены в учебный процесс подготовки студентов Самарской государственной академии путей сообщения. 2. При нормировании затрат электроэнергии на тягу поездов. 4. Для проведения исследований характеристик движения поезда по участку.

Реализация и внедрение результатов работы

3. Получена математическая модель движения поезда, адаптированная для проведения тягово-оптимизационных расчетов. Аналитическое описание тяговых, токовых и рекуперативных характеристик электровоза, входящих в математическую модель движения поезда, получено путем применения сплайн-интерполяции. Для численного интегрирования дифференциального уравнения движения поезда выбран модифицированный метод Эйлера.

Основные положения и результаты диссертационной работы опубликованы в семи печатных работах /63, 88-93/. 25. Ерофеев Е.В. Исследование оптимальных программ автоматического ведения поезда при вариациях исходных параметров.

Объект и предмет исследования: движение грузовых поездов с электровозом BJI-lOy по тяговым участкам, режимы ведения поезда и их оптимизация по критерию минимума суммарных затрат на перемещение

32. Горбачев А.Н. Методы расчета оптимальных программ ведения поезда. 37. Аналитические модели для исследований и разработок на железнодорожном транспорте // ЖДТР. Серия 2: Подвижной состав.

Для решения поставленной задачи проанализированы графики движения поездов и поездопотоки на двухпутных участках Красноярской железной дороги, как в четном, так и в нечетном направлениях

45. Феоктистов В.П., Обухов В.П. Обеспечение энергоэкономических режимов вождения поездов в условиях повышенных требований по безопасности движения // Труды 2-й науч.-пр. 71. Дениско Н.П. Выбор метода интегрирования уравнения движения поезда для ЭЦВМ на основе статистической оценки точности тяговых расчетов.

4.1 Поезда формируются из вагонов определенных назначений и установленной графиком движения нормой веса и длины состава. 39. Тимошек И.Н. Снижение энергозатрат на тягу поездов путем совершенствования режимов управления движением поезда. 52. Кейзер А.П. Совершенствование режимов вождения поездов и повышение эксплуатационной надежности графика движения.

Что еще посмотреть: