Организация предпринимательской деятельности

Нас же в рамках рассматриваемой проблемы интересует именно предприниматель как субъект предпринимательской активности. Создание коммерческой организации предполагает необходимость профессионального управления ею. Если предприниматель сам выполняет эти функции, то он выступает в качестве менеджера. Важнее всего и такое Качество, как Уверенность в Себе!!!

Проблемы трансляции установок и ценностей купеческого сословия во внешнюю для него среду также неоднократно поднимались в научных и популярных работах. Они к тому же создавали некую дистанцию, человек в платье таких цветов выглядел более властно и неприступно. Тело человека в первую очередь и независимо от него сигнализирует окружающим, что с человеком происходит. См., например: Керов В. В. «Се человек и дело его …»: конфессионально-этические факторы старообрядческого предпринимательства в России.

Так что же отличает прирожденных предпринимателей от остального человечества? В общении с клиентами, подрядчиками, потенциальными партнерами и т.д. Главное Все перечисленные качества, в активном применении, ведут к ЛИДЕРСТВУ и самое главное – к УСПЕХУ!!! Я бы к Десяти Качествам добавил бы Одиннадцатое, – Уверенность в Себе! Человек Уверенный в Себе ничего не боится, принимает самые Немыслимые и Важные Решения в Самых Безнадежных Ситуациях!

Глава 1 Сущность предпринимательства

Подпишитесь на рассылку блога Wix и оставайтесь в курсе всех новостей! Предприниматели, согласно определению Й. Шумпетера, – это хозяйственные субъекты, функцией которых является осуществление новых комбинаций и которые выступают как активные субъекты предприятия.

Статусный аспект идентификации предпринимателя Й. Шумпетером не только не принимается в расчет, но представляется ему принципиально неверным. Особенностью предпринимателей как общественной группы является ее принципиальная немногочисленность.

Анализируя природу носителя предпринимательства, мы видим, что в зависимости от предпринимаемых в качестве сущностных черт предпринимательства определяется и его субъект. По своим деловым качествам, ценностям, корпоративным нормам поведения менеджеры представляют собой противоположность индивидуальным предпринимателям.

Таким образом, в новых экономических условиях наблюдается рассредоточение предпринимательской функции в процессе развития производства и ее усложнение. После генерирования предпринимательской идеи предприниматель на первом этапе самостоятельно экспертирует свою идею на совместимость со своими возможностями.

При этом Шумпетер полагает, что традиционное ограничение круга предпринимателей только лишь «самостоятельными субъектами» (частными лицами), в принципе, неверно

Для принятия предпринимательского решения необходимо иметь информацию о соотношении на конкретном рынке между спросом и предложением продукта, который заложен в предпринимательском проекте. Далее предприниматель реализует бизнес-план с соблюдением очередности определенных им действий.

Предприниматели – это особый тип склонных к инновационной деятельности людей, которых всегда меньшинство

В сопоставлении этих факторов закладывается экономическая суть хозяйственной деятельности. Последнее и выступает решающим фактором, вынуждающим предпринимателя идти на риск. Поэтому и величина принимаемого им на себя риска напрямую зависит от вероятного увеличения дохода.

Купечество в современных публикациях достаточно часто выступает в качестве предмета исследований. Учёных разных специальностей интересуют источники финансирования купеческого бизнеса, социальный статус этого сословия, специфика его корпоративной культуры и другие вопросы.

Под атрибутом в данной статье подразумевается необходимое, существенное, неотъемлемое свойство купеческого повседневного облика. Социальный образ человека как раз и являлся тем полем, где наиболее возможно было проявление архетипических структур. Общество из чувства безопасности требует, чтобы каждый стоял на своём посту: один – сапожник, другой – поэт. От человека не ждут, что он может быть и тем и другим…

С течением времени нормы, предписываемые данным архетипом, устаревали, лишались прежней жизненной силы и превращались в штампы. Такие штампы и представляли собой концепты и символы архетипов – смысловые и систематизированные значения, выраженные в определённых внешних образах. Образ – целостное, но неполное представление некоторого объекта, субъективное восприятие объекта в каком-то контексте. Такое пристрастие коммерсантов к определённой цветовой гамме имело как функциональное, так и психологическое объяснение.

В отношении купчих в глаза бросалась другая тенденция: стиль одежды купеческих половин отражал их стремление показать всем своё внешнее благополучие. Купеческие «половины» в итоге выполняли абсолютно иную имиджевую задачу. Хорошее здоровье, между тем, являлось не только важным об-стоятельством долгой и полноценной жизни, но и залогом прекрасного имиджа.

Генерирование собственных идей или заимствование чужих предполагает создание предпринимательского проекта, в котором разработан алгоритм действий предпринимателя. Принципиально отличны и интересы предпринимателей и менеджеров. Если же инвестор привлекается со стороны, то необходимо согласовать степень участия предпринимателя и инвестора, а также их статус.

Что еще посмотреть: