Организация автомобильных перевозок мелких партий груза на предприятии молокозавода

Применение экономико-математических моделей и компьютерных методов их анализа позволяет составить рациональные маршруты перевозок и графики доставки заказов потребителям. 2. Маршрутизация этого движения для видов транспорта, свободных в определении трассы движения.

Для более полного использования грузоподъемности подвижного состава перевозки таких грузов организуются по развозочным (или сборочным) маршрутам. Наличие хотя бы одного из этих ограничений вынуждает организовать завоз груза по нескольким маршрутам.

Кроме того, неясно как организовать саму систему перебора этих вариантов маршрутов. Т.е. осуществляется разбиение общего количества пунктов – получателей на несколько натуральных чисел всеми возможными способами (числа будут обозначать количество пунктов в одном маршруте).

При этом учитывается, что два варианта не имеют принципиальных отличий, т.к. порядок, в котором совершаются маршруты, не существенен. Если полученная сумма не превосходит грузоподъемности автомобиля, то запускается процедура перебора всех возможных комбинаций маршрутов между заданными пунктами перевозок.

Это ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ работы №3597, цена оригинала 500 рублей. Оформлена в программе Microsoft Word.

Подмножества третьей категории, не входящие ни в одну из вышеуказанных, делятся на более мелкие подмножества для того, чтобы свети их к подмножеству одной из двух первых категорий. Планирование грузопотоков в транспортных системах основывается на определении рационального объема и направлении перевозок. Основной целью проектирования маршрутов на предприятии молокозавода является сокращение затрат и обеспечение потребителей свежей продукцией.

Библиографическое описание:

Маршрут движения — путь следования автомобиля при выполнении перевозок. При расчете маршрутов используется математический метод для организации материалопотока. На развозочном маршруте автомобиль загружается в одном пункте и развозит продукцию нескольким потребителям, обслужив потребителей, порожним возвращается в первоначальный пункт маршрута. Сгруппировав пункты по маршрутам исходя из наиболее отдаленных потребителей, переходим к следующему этапу расчетов.

На практике данный метод был применен на молокозаводе для построения рациональных маршрутов. После расчетов получаются маршруты, рассчитанные математическим методом, которые готовы к применению на предприятии. Если, например, груз может быть доставлен из одного места в другое железнодорожным и автомобильным транспортом, необходимо сделать правильный выбор варианта перевозок.

Поэтому для этого случая ограничимся рассмотрением проблемы выбора маршрута и интенсивности перевозок применительно к автомобильному транспорту

Эти же данные заносятся и в остальные три упомянутых документа. Коносамент путешествует вместе с грузом, по нему получатель принимает груз и в нем же расписывается в получении. Документом, сопровождающим груз во все время его транспортировки, и в этом случае является накладная. Цели минимизации в каждом конкретном случае могут быть различными.

Во многих автотранспортных предприятиях значительную долю общего объема перевозок составляет доставка грузов небольшими партиями, не обеспечивающими полной загрузки автомобилей. К настоящему времени имеются опробованные на практике методы решения задач развозки , основаны на интуиции и здравом смысле авторов, которые не гарантируют получение точного результата. Получить его можно, например, простым перебором всех вариантов, однако это возможно только при относительно небольшом количестве пунктов завоза.

При этом необходимо учитывать, что если сумма груза по любым k пунктам больше грузоподъемности автомобиля, то разбиения, включающие в себя число, большее или равное k, можно не перебирать. Кроме того, если известно, что сумма груза по k+l пунктам всегда меньше грузоподъемности, то разбиения, включающие одновременно числа k и l, также можно отбросить. Эта процедура разбивает пункты на подмножества с числом элементов N1, …,Nk, но если среди N1, …,Nk есть равные числа, то соответствующие подмножества не разделяются.

Заключение об отсутствии в некотором подмножестве оптимального решения основывается на использовании оценок снизу минимального значения функции цели на данном подмножестве. Пусть имеется некоторое допустимое решение x, и для некоторого подмножества X1 решений можно указать такое число L, что . Если L > (x), то X1 не содержит оптимальное решение и может быть отброшено. Вывод об отсутствии допустимых решений в некотором подмножестве делается в том случае, если хотя бы для одного из условий нельзя найти в этом подмножестве допустимое решение.

В данном случае достаточно хранить вершины одной главной ветви, на которой не может содержаться больше n + 1 вершин. Основные характеристики, полученные при использовании расчетов на ЭВМ, приведены в таблице. Маленькие партии груза это сборные грузы, то есть по объему не превышающие тысячи килограмм, которые необходимо перевезти в одном направлении, но для разных получателей. Быстро и эффективно задачи выбора способов маршрутизации можно решить лишь с помощью математических методов.

1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с одного вида транспорта на другой. В основу методики оптимизации развозочно-сборочных маршрутов движения грузового автомобиля заложен алгоритм перебора пунктов с возвратами.

Что еще посмотреть:

  • Основные типы артикуляторовОсновные типы артикуляторовЗамечание: Эти измерения используются для укрепления моделей в артикуляторе. При препарировании зубов и установке рабочих моделей в артикуляторе в дальнейшем новые боковые регистрационные […]
  • Как измерять напряжение вольтметромКак измерять напряжение вольтметромИзмеряет напряжение 30 В, ток 24,000 мА с погрешностью 0,01%+ 2 емр, RTD, термопары и сопротивление (Ом) для испытания датчиков и преобразователей. Следовательно, для измерения напряжений […]
  • Помогите пож- та с практической частью!!!Помогите пож- та с практической частью!!!В рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его финансовая устойчивость. ФиК всех отправили на финансовый менеджмент, что вылилось […]