Корпоративные и конкурентные стратегии Волкова Ирина Олеговна д

7 Базовые конкурентные стратегии. Стратегия дифференциации. Стратегия фокусирования. 34 Типовые бизнес-стратегии. Стратегия фокусирования на базе дифференциации продукции. Функциональные стратегии и стадии жизненного цикла продукта. Три части стратегии дифференциации: Позиционирование: создание простой идеи, которая отличает фирму от конкурентов. Стратегия поиска захватчика.

Лидерство по издержкам. 3. Выражение стратегического устремления фирмы, сфокусированной на покупателе. Направления реализации стратегий Корпоративные стратегии Бизнес- стратегии Функциональные стратегии Цели Меры по достижению Совокуп- ность стратег. 4 4 Виды стратегий концентрированного роста Стратегия усиления позиции на рынке, при которой фирма делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции.

В данной стратегии есть опасность потери ниши из-за изменения потребностей

При данной стратегии фирма должна ориентироваться на производство таких технологически не связанных продуктов, которые бы использовали уже имеющиеся возможности фирмы, например в области поставок. 8 8 Стратегии интегрированного роста. Стратегия обратной вертикальной интеграции направлена на рост фирмы за счет приобретения либо же усиления контроля над поставщиками.

13 13 Стратегии стабильности — вариант приостановки роста: «Стратегия паузы» — намеренная приостановка темпов роста сбыта (например когда дальнейший рост чреват ростом издержек). Стратегия «осторожного продвижения» — продолжение начатых программ в ожидании успеха Стратегия «без изменений» — замораживание ситуации, прекращение перспективных (новых) инвестиций. Стратегия сокращения заключается в том, что фирма закрывает или продает одно из своих подразделений или бизнесов, чтобы осуществить долгосрочное изменение границ ведения бизнеса.

Глобальные изменения Прекращение исследовательских и опытно-конструк- торских работ по первоначальному продукту Производство Субподряды. Ставка на различные процедуры и технологии. Продажа за комиссионные. Тестирование продукции Акцент на торговой марке. Переход на продажи за жалованье.

Усиленное продвижение продукции на рынок. Изучение рынка Продажи за комиссионные. Прекращение продвижения продукции на рынок. Рост цен. Распространение по избранным каналам. Прогрессирующий уход Распространение продукции Использование подходящих методов оптимизации Интеграция систем доставки Уменьшение издержек. Стимулирование плановых уходов на пенсию и увольнений Финансы Важность потерь.

12. Отторжение – продажа отделения или части организации

3. Горизонтальная интеграция – стремление получить своих конкурентов в собственность или под полный контроль 4. Захват рынка – стремление увеличить долю своего продукта на традиционных рынках. 5. Развитие рынка – введение своего продукта на рынок в новых географических регионах.

7. Концентрическая диверсификация – создание новых производств, совпадающих с профилем организации. 8. Горизонтальная диверсификация -.пополнение своего ассортимента новыми непрофильными продуктами, но для традиционных потребителей. 9. Конгломеративная диверсификация – освоение выпуска новых продуктов, не совпадающих с традиционным профилем организации.

13. Ликвидация – продажа всех активов организации

При этом внимание концентрируется на том: что организация делает и чего не делает; что более важно и что менее важно в осуществляемой организацией деятельности.

Эффект масштаба Эффект кривой обучения и опыта Лидерство по издержкам. Лидеры отраслей могут вытеснить компанию из сегмента покупателей, чувствительных к цене, а также ценящих качество и индивидуальный дизайн. Позиционирование – процесс, направленный на то, чтобы занять отличительное место в сознании потенциального покупателя.

48 Выбор стратегии инвестиций Базовые стратегии обеспечивают конкурентные преимущества, однако их надо развивать и поддерживать. 46 Характеристики стратегий средних фирм Стратегия сохранения существующего положения. Ориентация компании на узкий сегмент покупателей и вытеснение конкурентов за счет более низких издержек производства. Этот тип стратегии требует для реализации больших маркетинговых усилий. Инвестиционная стратегия относится к сумме ресурсов, человеческих и финансовых, которые должны дать конкурентные преимущества.

Что еще посмотреть:

  • IV. Конвенция о защите прав человека и основных свобод:IV. Конвенция о защите прав человека и основных свобод:По статистике за 1959—2010 годы, 96 % поданных в Суд жалоб были признаны неприемлемыми. Причем, прецедентное право европейского суда заключается в признании того факта, что права […]
  • СССР в 1985–1991 ггСССР в 1985–1991 ггБудем работать 24 часа в сутки. Расчувствовался Горбачев. В 1987 – 1988 гг. перестройка сводилась главным образом к «радикальной экономической реформе», затем в нее включили реформу […]
  • Термин “цивилизация” используется в различных смыслах:Термин “цивилизация” используется в различных смыслах:Культура создает условия для развития цивилизации, цивилизация создает предпосылки культурного процесса, направляет его. На основе одной и той же цивилизации формируется множество культур. […]