Конспект урока at Шотова Наталья

Тип урока : комбинированный. На уроках языка я часто провожу игры «Интересный конверт», «Молчанка», «Семафор», «Найди родственников» и другие. Решать ёё я стараюсь, используя игровые формы и методы работы на своих уроках. Желание познать изучаемое, быть внимательным и пытливым, трудиться на уроке я стараюсь воспитывать в учащихся систематически.

Добрый день! Меня зовут Наталья Павловна. Без языка и колокол нем. В умной беседе быть – ума прикупить. Все самое важное и интересное, о чем могли бы рассказать вам эти писатели, вы найдете в их книгах. Постарайтесь употребить в нем СПП с придаточными образа и степени действия, сравнительными. Составьте устное выступление (3-5 мин.) в публицистическом стиле по теме «Значение языка в жизни человека». Игра – это одновременно творчество и работа.

Помогать детям решать игровые задания в соответствии с правилами. Учащиеся не включаются в игру, а лишь симулируют игровую деятельность. Игры я стараюсь проводить систематически и целенаправленно, начиная с элементарных игровых ситуаций, постепенно их усложняя и разнообразя. Расскажите ей о браке и охране материнства в вашей стране». Или, «Представьте, что вы встретились с Сервантесом. Таким образом, я постоянно наблюдаю за процессом обучения и имею возможность вносить в него коррективы с целью получения желаемых результатов.

Мои учащиеся готовят материалы и в школьную газету «Все, как есть!»

Некоторые из них сами стали учителями и уже работают в школах нашей страны. В свободное время я и сама с удовольствием пишу об интересных событиях в школе и селе, о проблемах общества и образования, предлагаю педагогические советы родителям. Считаю, что неплохо получаются у меня зарисовки о людях села. Имею немало публикаций в районной газете «Наше слово» и областной «Донбасс».

Улыбнитесь и пожелайте друг другу успехов. Свои мысли мы формируем языком. Учитель. На протяжении всей истории человечества слово верно служило ему и в горе, и в радости.

Не спеши языком – торопись делом. Язык без костей – что хочешь, то и лопочет. Давайте проверим ваши знания по этому разделу. Каждая группа получает конверт, в котором лежит определение одного термина, то есть правило. Учитель. Пришло время поработать с текстом. Хотите ли вы поговорить с писателем? Ну, скажем, с Пушкиным, Львом Толстым, Горьким? Встретиться с ними не так уже трудно.

Учитель. Приближается Новый Год. Обсудите с товарищем по парте, как он собирается отметить этот праздник. Поинтересуйтесь, есть ли в его семье какие-либо традиции встречи Нового Года. Расскажите о традициях своей семьи. Составьте диалог (6-7 реплик). Учитель. Говорят, сколько языков ты знаешь, столько раз ты и человек.

Учитель. Изучать язык – большое удовольствие и большой труд. Так давайте же будем внимательными к тому, как мы говорим и пишем, ибо русский язык этого заслуживает. 2. Тезисы выступления запишите в тетрадь.

К сотрудничеству с газетой привлекаю и своих учеников

Ребенок по своей природе оптимист, он радуется всему новому, познавая мир, видит в нем подчас столько, сколько не может увидеть взрослый. Причем, несмотря на все сложности, связанные с процессом познания. Ребенок до десятилетнего возраста требует забав, и требование его биологически законно. Я давно поняла, что играть любят не только учащиеся младших классов, но и старшеклассники.

Во время игры в учащихся вырабатываются навыки умения сосредотачиваться, мыслить самостоятельно. Вовлекать детей в игру, используя приёмы, которые пробуждают желание играть – «хочу». Ученики не вступают в игру или вступают в неё формально.

Я рада предстоящему общению с вами. Чтобы урок прошел в дружеской обстановке, пожалуйста, возьмитесь за руки друг с другом. Иногда во время проведения игрового урока, впрочем, как и во время любого другого, могут возникнуть определенные трудности, которые учителю вместе с учениками необходимо преодолеть. Тема. Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными.

Что еще посмотреть: