Использование воздушного пространства Украины

Является промежуточным звеном между районным и аэродромным диспетчерским обслуживанием. 3.3.6. Диспетчерский пункт подхода осуществляет обслуживание воздушного движения в установленных границах. 2.Диспетчерское обслуживание подхода (ApproachControlService). 2.Координацию и поддержание порядка воздушного движения для обеспечения наибольшей пропускной способности.

1.Летно — информационное обслуживание. 3.Консультативное обслуживание. 4.Аварийное обслуживание. В некоторых государствах при недостатке средств технического контроля этот вид ОВД является основным и единственным. 3.Обеспечение метеорологической информацией перед полетом и в полете. Он контролирует движение каждого ВС по выполнению им представленного плана полета. При необходимости АСС корректирует траекторию полета и график движения ВС. АСС подводит ВС к аэродрому посадки и на рубеже передачи управления передает ВС диспетчеру подхода.

В этом случае есть еще и диспетчер — координатор, который стыкует ВС, прибывающие из разных секторов. 3.2.13. На аэродроме совместного базирования или аэродроме совместного использования объединенная группа обслуживания (управления полетами) воздушного движения может не создаваться. 3.5. Границы зоны ответственности для каждого органа обслуживания воздушного движения устанавливаются руководящим органом Единой системы. 3.5.1. Границы отдельных секторов в структуре одного органа обслуживания воздушного движения устанавливаются поставщиками аэронавигационного обслуживания.

3.6. В органах ОВД устанавливается сменная работа персонала обслуживания воздушного движения в соответствии с графиками сменности с учетом требований, изложенных в пункте 3.2.3 настоящих Правил. 3.9. Для регулирования воздушного движения устанавливаются зоны ожидания. 3.11.1. Часть диспетчерского района, в котором применяется конкретный самый нижний используемый эшелон полета, определяется в соответствии с потребностями обслуживания воздушного движения.

Использование воздушного пространства Украины

В целях обслуживания воздушного движения соответствующий орган ОВД может требовать передачи дополнительных донесений через более короткие промежутки времени. 1. TWR (Tower Control Unit)), или Вышка. Осуществляет управление воздушным движением в районе аэродрома, а также движением на Взлетно-посадочной полосе и рулежных дорожках. 4.2.2.3. Диспетчерский орган аэродрома обеспечивает диспетчерское обслуживание аэродромного движения ВС в CTR, а также полеты и движение ВС на площади маневрирования аэродрома.

Статья 36. Плата за аэронавигационное обслуживание

3. Передачу информации об опасности для полетов. АСС может быть разбит на секторы по направлениям и высотам. Роль ОВД сводится к информированию экипажей воздушных судов (ВС) об условиях воздушной обстановки и воздушного движения, передаче им соответствующих рекомендаций. 2.Предотвращение столкновений между ВС, находящимися в районе маневрирования аэродрома и с препятствиями на местности.

5.Уведомление соответствующих органов о ВС, нуждающихся в помощи и спасении, а также оказание этим организациям необходимого содействия. Кроме того, для экипажей ВС по их требованию, предоставляется любая информация, касающаяся безопасности полетов. АСС оборудован всеми техническими средствами связи и контроля, буквопечатной связью. Обеспечивается диспетчером подхода (APP). Рубежи передачи управления (диапазон действия ААР) зависят от многих факторов и рассматривается дополнительно.

Работы по поиску и спасанию осуществляет центр поиска и спасания, который имеет свой район действий и оперативную связь со всеми службами движения. Диспетчерский пункт подхода состоит из одного или нескольких секторов. Функции каждого отдельного сектора могут выполняться на одном или нескольких рабочих местах диспетчеров в зависимости от рабочей загрузки сектора.

В тех случаях, когда в одном органе ОВД или диспетчерском пункте (секторе) имеется несколько рабочих мест диспетчеров, определяются обязанности для каждого диспетчера. 3.5.7. Передающий орган направляет по каналам связи принимающему органу соответствующие части текущего плана полета и любую диспетчерскую информацию, относящуюся к запрошенной передаче управления. Принимающий орган ОВД уведомляет передающий орган в том случае, когда связь с воздушным судном, как ожидалось, не установлена.

Статья 35. Метеорологическое обслуживание

3.6.7. В особых случаях и условиях полета прием и сдача дежурства решением руководителя полетов могут быть перенесены до момента нормализации воздушной обстановки. 3.7.2. При подаче плана в ходе полета он должен передаваться органу ОВД, контролирующему данное воздушное пространство, или на его станцию авиационной электросвязи. 3.9.1. Полет в зоне ожидания разрешается только по установленным схемам и на эшелонах в соответствии с правилами эшелонирования.

При этом следует учитывать метеорологическое требование, предъявляемое к выполнению текущих наблюдений с борта воздушных судов и представлению соответствующих данных. При необходимости возобновления экипажем воздушного судна передачи о местоположении орган ОВД назначает ему очередной контрольный пункт для доклада.

3.18.1. Если диспетчерское разрешение не удовлетворяет экипаж воздушного судна, он может запросить изменение ранее выданного диспетчерского разрешения. 3.18.2. Диспетчерские разрешения должны выдаваться по возможности заблаговременно, чтобы экипаж воздушного судна имел необходимое время для их выполнения.

Воздушное пространство Эстонии исполосовано различными трассами, созданными для упорядоченного движения воздушных средств. Обеспечивает обслуживание в зоне аэродрома Таллинна (около 10 миль) и и по высоте до 1700 футов (600 метров),. Основным методом управления воздушным движением в зоне аэродрома Таллинн является визуальный контроль движения воздушных судов, поэтому управление ведется с вышки, с высоты 35 метров).

ИВП в установленных для них зонах и районах. 4.2.2. В целях предоставления ОВД пользователям ВП и равномерного распределения нагрузки на диспетчеров УВД создаются органы ОВД и / или диспетчерские пункты. Совмещение функций диспетчерских пунктов осуществляется, если районы ответственности УВД являются смежными.

Летно — информационным ОВД (FIS) обеспечиваются все ВС, летающие над территорией любого государства в любой точке воздушного пространства. Из этих трех компонентов состоит обслуживание воздушного движения. 3.1.8. Обслуживание воздушного движения осуществляется путем передачи органами ОВД экипажам воздушных судов диспетчерских указаний, разрешений, рекомендаций и информации. Украины вне границ контролируемого воздушного пространства обслуживания воздушного движения, где в установленном порядке обеспечиваются полетно-информационное и аварийное обслуживание.

Что еще посмотреть:

  • Медведева АМедведева АГомозиготный кареглазый мужчина женился на голубоглазой женщине. Задача 4. Женщина с I группой крови вышла замуж за мужчину, гомозиготного по II группе крови. У них родился ребенок. Какова […]
  • Антиинфляционная политика в РоссииАнтиинфляционная политика в РоссииСдерживающая фискальная политика проводится в период инфляции и предполагает увеличение налогов и сокращение правительственных расходов. 4. В зависимости от преследуемых целей фискальная […]
  • Тема 7. Понятие и признаки банкротстваТема 7. Понятие и признаки банкротстваПроведение процедур банкротства в РФ регулируется Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» No 127-ФЗ от 26 октября 2002 года, далее Законом о банкротстве. Срок рассмотрения […]