FCL — Целый Контейнер Перевозки

В случае мультимодальной перевозки есть заказчик перевозки и есть оператор перевозки. В-четвертых, мультимодальные перевозки обеспечивают вашему грузу безопасность. Примером интермодальной перевозки здесь может служить транспортировка груза в контейнере с применением разных видов транспорта. Мультимодальные или интермодальные перевозки – звучит очень заковыристо, но, по сути, это просто комбинированные перевозки грузов, когда доставка включает в себя два и более видов транспорта.

Что касается минусов такого способа транспортировки грузов, то их наличие целиком и полостью зависит от компетентности логистов. Однако все подобные недоразумения отметаются, если сотрудники выбранной вами транспортной компании — настоящие знатоки своего дела, а мультимодальные перевозки грузов — их стихия.

Плюсы интермодальных перевозок неоспоримы. Каким транспортом ни доставлялся бы груз, в любом случае, транспортировка в рамках одной компании, безусловно, дешевле, чем подобные услуги двух разных логистических сервисов. Во-вторых, мультимодальные перевозки грузов способствуют скорейшему его получению заказчиком.

FCL — Целый Контейнер Перевозки

Хотя зачастую понятия мультимодальной и интремодальной грузоперевозок используются в качестве синонимов, между ними есть тонкое различие формального характера, о котором не стоит забывать. Интермодальные перевозки характерны тем, что при смене транспорта меняется и экспедитор. Таким образом, с формальной точки зрения, интермодальные перевозки сложнее, нежели мультимодальные. Заказчик заключает с оператором договор, по которому за всю перевозку разными видами транспорта отвечает оператор.

Интермодальные перевозки обладают ключевым отличием , здесь отсутствует оператор и заказчик заключает договоры напрямую с каждым перевозчиком, ответственным за свой участок. Мультимодальная перевозка – непрерывное движение товаров более чем на одном транспортном средстве. Т.е. при таком критерии, ключевым отличием является то факт, что при интермодальной перевозке нет прямой обработки груза при смене видов транспорта.

Следует отметить, что компания «Гуд Лоджистикс» выполняет мультимодальные перевозки грузов на основе одного договора. Мультимодальные перевозки грузов являются составной частью крупной коммерческой отрасли. При осуществлении международных смешанных перевозок грузов, процесс должен быть идеально продуман, организован с учетом всех нюансов.

Мультимодальные перевозки (комбинированные)

Обоснованность подобных перевозок не вызывает сомнений. В таких случаях использование мультимодальной доставки грузов следует рассматривать как прекрасную возможность развития международных торговых взаимоотношений.

Смешанные перевозки грузов связанны с рядом вопросов для потребителя:

Это неудивительно, ведь с их помощью удалось значительно расширить и формализовать возможности морской перевозки грузов. Имеется в виду возврат пустых контейнеров, которые не удалось занять обратным грузом. В среднем на эти возвраты приходится 15% от общего количества контейнеров, перевозимых судном.

Измерения в «контейнерных» единицах

Современные контейнеры герметичны и имеют прочную конструкцию. Существуют контейнеры не только разного объема, но и различного предназначения: для наливных грузов (Tank containers), Термо-контейнеры (Refrigerated), открытые платформы (Platforms). Широкий выбор размеров и типов контейнеров обуславливает разницу в стоимости их использования. Аренду контейнеров для перевозки регламентируют четкие правила эксплуатации и понятная система тарифов.

Например, в порту контейнер перегружают на специальную площадку, и транспортировка осуществляется уже по железной дороге. Для России преимущества мультимодальных перевозок очевидны. При доставке грузов вглубь России, Уральский регион и Сибирь одним морским транспортом не обойтись.

С точки зрения перевалки груза

Изобретателем контейнера и отцом контейнерных перевозок общепризнанно считается американец Малкольм Маклин (Malcolm McLean). История о том, как в конце 30-х годов ему пришла в голову идея использовать контейнер для грузовых перевозок, рассказана многократно и в самых различных вариациях.

Возможно, что вместе с другими немецкими ноу-хау они после войны оказались в США и помогли Маклину изобрести контейнер, как говорится, повторно. Очевидно лишь то, что идея укрупнения грузовых единиц не нова и что в различные периоды предлагались более или менее успешные способы ее реализации. 26 апреля 1956 года «Ideal Х» с 58 контейнерами на борту отправился из Ньюарка в Хьюстон.

Морские и авиа грузоперевозки (NVOCC).

К моменту завершения войны в 1973 году, 80 процентов всех морских грузоперевозок в Юго-Восточной Азии осуществлялось контейнерами. В 2006 году в портах было перегружено 400 миллионов TEU, в 2007 – 500 миллионов, а к 2015 это число, по прогнозам, может возрасти до миллиарда. Дело в том, что варианты эти не равноценны. Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется….

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor). Этот термин используется в мвждународных морских перевозках для описания транспортировки контейнера из одного места в другое. FCL зачастую ассоциируется с перевозкой груза от одного отправителя (экспортера) для одного грузополучателя.

Чуть позже Pan-Atlantic была переименована в SeaLand – что отражало комбинированный характер перевозок — по морю и по суше в унифицированных контейнерах. 4. Доставка в порт / Только морская перевозка – Этот вид грузоперевозки подходит для экспедиторов и грузоотправителей, имеющих большой опыт международных контейнерных перевозок. В рассматриваемой нами системе есть 3 объекта: тягач $(T)$, полуприцеп ${\large ({p.p.})}$ и груз ${\large (gr)}$.

Что еще посмотреть: