5. Какие технологии близки к технологии педагогических мастерских

5. Какие технологии близки к технологии педагогических мастерских? 4. Раскройте основные методические приемы — элементы технологии. 4. Какие получены результаты исследования, проведенного Л. Н. Занковым в 1950-х годах? Каковы основные результаты исследований? 2. Какие концептуальные идеи заложены в основу данной технологии?

При подготовке к занятию ответьте на вопросы для самоконтроля. 3. Какие требования к учителю предъявляет развивающее обучение? Эта команда должна подготовиться к проведению интервью: наметить общий план беседы, составить вопросы, на которые необходимо получить ответы.

Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М: Арена, 1994. Кларин М. В. Педагогическая технология в учебном процессе. Если традиционная роль учителя ограничивается ролью приемника информации, то в данном задании вы должны будете выработать свое мнение по одной из технологий обучения.

Результаты работы группы могут быть зафиксированы преподавателем в таблице, где указывается количество студентов, относящихся к какому-либо типу интерпретации.

В решении данных проблем происходит самостоятельное преодоление возникшего противоречия между интеллектуальными и личностными стереотипами и требованиями инновационных технологий. Самостоятельное преодоление этого противоречия выступает в итоге как открытие нововведения и одновременно как интеллектуальное и личностное развитие.

1. Какое содержание вы вкладываете в понятие «педагогическая технология»? 2. Какие цели ставит развивающее обучение? Тема: «Содержание урока к методы его реализации (на основе личностно ориентированного подхода)» (лабораторно-практичкское занятие). В группах обсудите результаты работы предыдущего этапа, выберите наиболее удачный учебный текст. Разработайте этап урока, в который входила бы работа с этим учебным материалом.

В качестве предмета интерпретации вам предлагается технология полного усвоения

Покажите этап урока, разработанный вами в группе. Тема: «Педагогические технологии на основе активизации деятельности учащихся. Освоение данного модуля будет способствовать развитию творческих профессиональных качеств путем их моделирования и воспроизведения в собственном поведении. Работа над содержанием модуля осуществляется в форме игры «Пресс-конференция». За несколько дней до работы с модулем разделитесь в группе на две команды.

Продумайте ответы на вопросы для самоконтроля. Вернитесь к цели модуля. Современная дидактика: теория-практика / Под научной редакцией И. Я. Лернера, И. К. Журавлева.

Тема: «Оценивание уровня усвоения знаний учащихся на основе классификации целей Б. Блума» (лабораторно-практическое занятие). 1) Какая деятельность учащихся является определяющей, выступает основой ориентира учителя по этой модели? 3) На какие дидактические цели направлена эта модель? 4) Какова роль учителя и учащегося? 5) Каков характер реакции учителя на типичные действия учащихся (ошибки, вопросы, верные и неверные ответы)?

Каждый из вас получает лист стремя формулировками вопросов

Занятие проходит на основе метода «мозгового штурма». 2. Каждый из вас должен записать 10 наиболее типичных вопросов, задаваемых ученику на уроке. Вы можете исходить из специфики учебного предмета. Для выполнения задания вы можете воспользоваться таблицей «Типы формулировок вопросов на основе уровней познавательных способностей».

6) Ожидаемые педагогические результаты работы по данной технологии. Формы организации обучения детей в детском саду. Основные методические приемы проведения занятия. Роль педагога в воспитании и развитии дошкольников.

Что еще посмотреть: