1.1 История развития компьютерных игр

На сегодняшний день компьютерные игры включают в себя различные жанры и направления. 1990 — вклад Майкла Джексона в историю компьютерных игр – “Michael Jackson’s Moonwalker”. 2002 — выпуск таких знаменитых игр, как «GrandTheft Auto III», “Battlefield 1942”, “Hitman” и “Mafia”.

Научно-технический прогресс, набравший к концу ХХ в. головокружительную скорость, послужил причиной появления такого чуда современности как компьютер и компьютерные технологии. Без компьютеров и компьютерных сетей не обходится сегодня ни одна средняя фирма, не говоря о крупных компаниях.

Компьютерные игры относятся к числу актуальных проблем современной науки, так как представляют собой уникальный продукт развития техники и современной личности. Игры помогают нам смоделировать различные жизненные ситуации, проблемы и выдают некоторые возможные пути их решения. Когда появились первые компьютерные игры, никто не мог им предсказать того фурора, который они произвели впоследствии. И это немудрено, ведь первые компьютерные игры были совсем не похожи на игры сегодняшние, которые представляют собой чуть ли не полноценное продолжение реальности.

С тех пор компьютерные игры пережили настоящую эволюцию, превратившись из простеньких, незамысловатых существ в роскошные создании с великолепной графикой, продуманным сюжетом, реалистичным звуком. Одним из результатов эволюции является многообразие видов. Эволюция компьютерных игр не стала исключением среди других эволюции.

1.1 История развития компьютерных игр

Вместе с появлением компьютеров появились компьютерные игры, которые сразу же нашли массу поклонников. Компьютерные игры выполняют, таким образом, функцию социализации молодежи в постиндустриальном обществе. 1986 — игра «Metroid», одна из первых, предоставлявших нелинейное прохождение на домашней консоли, также заметна смешением различных жанров.

Было продано около 16 миллионов копий игры по всему миру, что позволило назвать её самой продаваемой PC-игрой в истории. Grand Theft Auto 4» — практически единогласно было признано игрой года творение Rockstar.

В игру добавлена система укрытий, благодаря чему перестрелки стали намного интереснее. Чувствуется, что работа проделана огромная и заслуживает всяческих похвал. Впервые в серии игр FIFA в данной игре появился чемпионат России по футболу.

Чуть попозже вышла «WarCraft 2″, вторая часть понравившейся массам игры «Warcraft», которая стала первой real-time, и вообще первой стратегией в SVGA-режиме

Введены быстрые вбрасывания, розыгрыши штрафных и угловых ударов, реалистичный темп игры и уровень сложности. Является шестой игрой в известной серии Total War. В игре совмещены режимы пошаговой стратегии и тактики в реальном времени. Phantasmagoria» — первый квест в SVGA, плюс полностью и качественно сканированные игровые фоны и персонажи, профессиональный дизайн интерфейса и общего оформления — игра занимает 7 лазерных дисков.

3D-action — игра, в которой сюжета как такового нет или он сделан как придется, а иллюзия вида «из глаз» персонажа, основанная на трехмерном «движке» — за рубежом применяется термин «engine». Ей принадлежит самая первая игра в этом жанре, хорошо известная всем пионерам PC : «Wolfenstein-3D». Противники в игре были — фашисты, идея проста — сбежать из подземной тюрьмы…

Игры-симуляторы бывают самыми разными в плане имитируемого объекта, автомобиля, самолета, вертолета и т.д. Игра содержит в себе все необходимые предпосылки для естественного развития личности и культуры общества.

Что еще посмотреть:

  • Нейрон — ВикипедияНейрон — ВикипедияЭти отростки проводят нервные импульсы к телу нервной клетки. Большинство нейронов в ЦНС представлены биполярными клетками, имеющими один аксон и большое количество дихотомически […]
  • Петербургская конвенция между Россией и Пруссией о втором разделе Речи ПосполитойПетербургская конвенция между Россией и Пруссией о втором разделе Речи ПосполитойПетербургская конвенция между Россией и Пруссией о втором разделе Речи Посполитой. Туркманчайский мир между Россией и Персией. Рештский трактат между Россией и Персией. Ништадский мир […]
  • Концепции девиацииКонцепции девиацииЭто часто обусловлено девиантной мотивацией и поведением. Рассмотренные выше предпосылки и причины девиантного поведения легли в основу разработки научных концепций и теорий девиации. […]