Поэтому учитель может в нестандартных типах уроков применять свои формы оценивания

Поэтому учитель может в нестандартных типах уроков применять свои формы оценивания. 1) подготовительный этап присутствует в большинстве данных уроков. Все эти виды заданий являются основными составляющимипроведения нестандартных уроков. Хорошо подготовленные и проведённые нестандартные уроки становятся настоящим праздником для ее участников.

Очень важным условием для проведения таких уроков является благоприятный психологическийклимат на уроке, уважительное, доброжелательное отношение учителя к своим ученикам. Использование таких уроков помогает сохранять и развивать мотивацию изучения английского языка, реализовать в комплексе поставленные цели и задачи обучения.

Разнообразные по форме и содержанию уроки открывают простор для творчества как учащихся, так и самого учителя. При проведении таких уроков, несомненно, решаются общеучебные, развивающие и воспитательные цели. Поиск решения поставленных целей обуславливает естественность общения.

Этот этапв каждом типе данных уроков индивидуален (см.разработку уроков). 3)один из самых сложных этапов этих уроков является итоговый. Этот этап сложен прежде всего для учителя (или членов жюри), на которого возложена миссия объективного оценивания учащихся в данном виде работы.

Предлагаются различные предметы в качестве зарабатывания баллов (в конкурсных типах уроков). Очень важен при планировании данных уроков гуманистический подход. Значимым компонентом этих уроков является информативная компетенция, т.е. владение содержательным предметом общения. Задания в данных уроках построены на основе речевого взаимодействия так, что их невозможно выполнить без партнера или партнеров.

Комбинирование информации организуется на уроке, если у каждого ученика имеются свои, отличающиеся от других факты и сведения (напр. урок-конференция, дискуссия). Передача информации от одного участника к другому возможна в заданиях типа «выполнение инструкции».

Конкурсы имеют свои подтемы, названия их заранее известны учащимся и перед уроком написаны на доске (напечатаны). 3 этап.Результаты оглашаются после каждого конкурса и в конце игры подводятся итоги, учащиеся получают оценки, призы и т.д.

1 этап. Этот тип урока во многом похож на предыдущий ,т.к. он тоже имеет соревновательный характер. В них отражается порядок прохождения этапов группой, а также текст задания каждого этапа. После этого участники расходятся по этапам.

Нестандартные формы проведения уроков привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету и, как следствие, способствует лучшему усвоению программного материала

2 этап. Учащиеся выдают информацию в форме докладов, отвечая на вопросы журналистов и т.д. 3 этап. Учитель подводит итоги, анализируя участие всех вместе и каждого в отдельности. Выполняют домашнее задание (напр. «презентация семейного бизнеса»), объединившись для этого в группы, при этом они имеют свободу выбора и объединяются по желанию.

Ребенок, приступая к изучению иностранного языка, стремится научиться общаться на нем. Задача учителя- поддержать это стремление с помощью заданий коммуникативного характера. У них появляется уверенность в своих силах, удовлетворение от работы, исчезает боязнь неправильных ответов.

В процессе работы дети всегда оживлены, увлечены, внутренне сосредоточены. Они реализуются с помощью методических приемов и создают упражнения. Деятельностное задание разрабатывается учителем и содержит коммуникативную цель и проблемно-познавательную задачу для учащихся, которую они пытаются решить. Деятельностные задания для коммуникативно-ориентированного обучения иностранным языкам строятся на основе игрового, имитационного и свободного общения.

1этап. В данном типе урока, как ни в одном другом, проводится большая подготовительная работа. 2 этап. Учитель знакомит с целями и задачами урока, рассказывает о порядке работы. Они выполняются в парах или группах, иногда индивидуально (напр. урок-конференция). 1 этап. Заранее готовятся и вывешиваются плакаты, на которых записаны программа урока и задания для домашней работы. В настоящее время получает все большее распространение трехчастная форма выполнения коммуникативно-ориентированных заданий как основы нестандартных уроков.

Что еще посмотреть: