МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ (Учебное пособие), часть 2: 3

В США, Канаде и России примерно 80 % всей продаваемой этими странами пушнины также реализуется через международные аукционы. Они представляют собой рыночные структуры, осуществляющие куплю и продажу контрактов на поставку товаров. При этом продажу товаров может проводить как непосредственный их владелец, так и посредническая организация, специализирующаяся на торговле соответствующими товарами.

Основные требования к биржевому товару определяются существующим законодательством и находят свое выражение в Законе О товарных биржах и биржевой торговле. Оптовые ярмарки представляют собой периодические встречи производителей товаров, покупателей и посредников в целях совершения покупок по выставленным образцам.

При этом товар переходит в собственность покупателя, предложившего наиболее высокую цену. Аукционная торговля может быть как оптовой, так и розничной. В связи с этим говорят об открытых и закрытых аукционах. Международные биржи представляют собой рыночные структуры, функционирование которых призвано обеспечить заключение сделок купли-продажи.

В дополнение к структуре канала следует выделить функции, выполняемые различными типами посредников

Как правило, это время согласовано между биржами, находящимися в разных странах и осуществляющими биржевую торговлю соответствующими товарами. В зависимости от того, какие товары представлены на международной бирже, все биржи подразделяют на универсальные и специализированные. Формы каналов могут изменяться в отраслях, у одной и той же фирмы, даже в случае распространения одного и того же товара, так как национальные рынки весьма часто обладают своими уникальными чертами.

Капитал. Термин ”капитал” подразумевает финансовые нужды для создания и поддержания в действии системы каналов распределения

Термин “форма канала” включает в себя понятия длины и ширины используемого канала. Эти факторы относятся как к новому, развивающемуся рыночному каналу, так и к уже существующему, но требующему обновления. Особенности в характеристиках покупателей могут послужить причиной того, чтобы товар распределялся через два различных типа каналов.

Это называется культурой каналов распределения. В любом случае и в любой стране международные рыночные агенты должны изучать системы распределения в целом и специфику типов связей между членами канала сбыта для отдельного вида продукции. В свою очередь, розничные торговцы сосредоточены на сбыте и деятельности по продвижению товара. Иногда управление компании может просто по желанию выбирать тот или иной канал распределения, и этот выбор не будет основан на его деловых характеристиках.

Чем слабее связь между рыночным агентом и посредником, тем меньше контроль находится в руках рыночного агента

Массовый товар, такой как мыло, наоборот, требует длинного канала распределения. Тип канала должен соответствовать типу позиционирования товара на рынке. Изменения в общем состоянии рынка, например, колебание курса валюты, может потребовать изменения в системе распределения.

Естественно, объем затрат будет изменяться в зависимости от жизненного цикла участников канала сбыта, от жизненного цикла рыночного товара, от полномочий, представленных посредникам. Обеспечение. Термин “обеспечение” используется как для описания количества областей и сегментов, в которых представлен товар, так и для качества этого представления. В общем интенсивное и избирательное обеспечение необходимо для более длинных каналов, требующих различных типов дистрибьюторов, обычно оптовиков и агентов.

Таким образом, аукционная торговля может быть как оптовой, так и розничной. Товарные биржи играют важную роль в организации оптовой торговли. При этом базисные рыночные цены устанавливаются биржевой котировкой и формируются под влиянием реального соотношения между спросом и предложением.

В практике международной торговли исторически сложились аукционные центры продаж отдельных товаров

Собрав все оферты, тендерный комитет их изучает и выбирает наиболее приемлемую оферту. Примерно от 20 до 50 % закупаемых товаров на зарубежных рынках государственными организациями развивающихся стран приходится на товары, приобретенные на международных торгах. На аукционах продаются только реальные товары, с присущими им свойствами и характеристиками.

Объем финансовых средств, находящихся в распоряжении международного рыночного агента, определяет тип канала и влияет на отношения внутри канала. Культура. При планировании системы распределения рыночный агент должен проанализировать существующие структуры каналов. Демографические и психографические характеристики рыночных покупателей будут служить основой для решений в области формирования канала. Обычно международному рыночному агенту приходится приспосабливаться к существующей структуре канала.

Что еще посмотреть: