Кубик Блума как приём педагогической техники

Почему таксономия Блума выражает цели по всем категориям интеллектуальной деятельности, докажите.4. Проанализируйте причины использования таксономии Блума в педагогической практике. Уточните, в чем выражаются уровни учебных целей в таксономии Блума?3.

Легко заметить, что вопросы во многом соответствуют основным идеям книг американского педагога и психолога. Б. Блум считал, что одной из основных задач школы является обучение решению проблем, с которыми придется столкнуться в жизни и умению применять полученные знания на практике к широкому кругу проблем.

дидактика, мультимедийные уроки и педагогическая техника

И, конечно же, задания «Предложи…», «Придумай…», «Поделись…» направлены на активизацию мыслительной деятельности ученика. Задание 1. Прочитайте текст, ответьте на вопросы:1. Рис. 1 Образовательные цели в когнитивной сфере В педагогической практике цели образования выражаются разными способами. Объясните взаимосвязь в управлении процессом формирования интеллектуальных умений и рефлексии?2. Применение1. Разработайте задание 1и 2 уровня к любой теме учебного предмета.2.

8.6. Развитие речи и специализация полушарий в онтогенезе

Синтез 1. Обобщите способ проектирования учебного задания на анализ.2. Работа второй сигнальной системы заключается, прежде всего, в анализе и синтезе обобщенных речевых сигналов. В многочисленных электроэнцефалографических экспериментах было показано, что объективной и языковой связанности слов соответствует связанность их следов в нервной системе.

Вопросы, начинающиеся со слов «Почему…» соответствуют так называемым процессуальным знаниям. Ученик в данном случае должен найти причинно-следственные связи, описать процессы, происходящие с определённым предметом или явлением. Какой способ соответствует компетентностному образованию?3.

8.5. Речь и межполушарная асимметрия

1. В традиционном понимании представляется характеристика одной или многих целей без применения какой-либо классификации. 3. Третий способ на разработке отдельных положений целей обучения и ориентирован на комплексный разбор целей обучения.

Ответить на любой вопрос альтернативного или множественного выбора. 1.Представьте задачу в виде алгебраического уравнения. 2.Назовите млекопитающего, который живет в нашей области. 2. Выполните задание. Проанализируйте план эксперимента и дайте оценку. 1.Соответствует ли ваш способ решения задачи эталону. 2.Разработайте критерии оценки и оцените проект.

Вспомните, чем отличаются уровни с 1 — 3 и с 4 – 6.Понимание1. После того, как вы зайдёте при помощи аккаунта в социальной сети, ваши возможности на сайте возрастут. Нет более совершенного психофизиологического инструмента, чем речь, которую люди используют для обмена мыслями, сообщениями, приказами, переживаниями и т.п.

Более того, животные не в состоянии складывать из знаков новые предложения, менять порядок жестов-знаков для выражения одной и той же мысли, а точнее, одной и той же потребности. Известно также, что животные общаются между собой с помощью языка жестов и звуков, каждый из которых имеет свое жестко фиксированное значение. В большинстве случаев такой знак представляет собой врожденную реакцию на конкретную ситуацию, а реакция другого животного на этот знак также обусловлена генетически.

С другой стороны, общение посредством знаков присуще не только животным, но и человеку. Согласно другим подсчетам, в среднем человек говорит лишь 10-11 минут в день. Среднее предложение звучит около 2,5 секунд. И.П. Павлов предложил выделить совокупность словесных раздражителей в особую систему, отличающую человека от животных. Таким образом, с помощью понятия второй сигнальной системы И.П. Павлов обозначил специальные особенности ВНД человека, существенно отличающие его от животных.

Эти идеи реализованы в кубике Блума. К примеру, вопрос, начинающийся со слова «Назови…» может соответствовать уровню репродукции, т.е. простому воспроизведению знаний. Какими способами выражаются цели образования на практике?2. О замечательном американском педагоге и психологе Бенджамине Блуме обычно говорят, как об авторе известной «Таксономии учебных целей». Разработайте задание 3 уровня и выскажите мнение о способе его составления.

Что еще посмотреть:

  • Скачать книгу бесплатно в электронной библиотеке TheLibСкачать книгу бесплатно в электронной библиотеке TheLibТЕМА 8. Влияние технологии редакционно-издательского процесса на организацию служб и подразделений в издательстве и их взаимодействие. Издательская и типографская корректуры, их […]
  • Легочная гипертензияЛегочная гипертензияI класс – пациенты с легочной гипертензией без нарушения физической активности. Наиболее часто легочная гипертензия встречается у молодых женщин 30-40 лет, которые страдают этим […]
  • Условия максимума и минимума интерференцииУсловия максимума и минимума интерференции58. Установка для наблюдения колец Ньютона освещается монохроматическим светом с длиной волны λ = 0,6 мкм, падающим нормально. 2. В опыте Юнга отверстия S1 и S2 освещались […]