Астрономия и науки о Земле

12. Найдите исторические ошибки в тексте. В каких отношениях находятся между собой эти значения? В скобках после номера задачи указаны классы, которым эта задача рекомендуется. 4) В позиции 5 начинают чёрные.

6. Составьте словосочетания, в которых слова седой, бархатный ,прямой будут употреблены в переносном значении. 8.Сколько грамматических основ в следующем предложении? Старина- как сердцевина в дереве. Пять, пятеро, пятый, пятерочка, пятак, впятером, в-пятых.

3. Придумайте два предложения, состоящие не менее чем из пяти знаменательных слов, в которых а) все согласные звуки являются глухими б) все согласные звуки являются звонкими. 9. Что в этом письме свидетельствует о том, что писал его человек, для которого русский язык неродной? Порядок расположения предложений в тексте произвольный. Как называется такое явление в научной литературе?

Астрономия и науки о Земле

Интеллигенция- работники умственного труда, обладающие образованием и специальными знаниями в различных областях науки, техники и культуры. 11. 1.Скоро я вернулся в этот город. 2. Девочка хорошо говорит по-немецки. Описание: второй абзац. В тексте часто используется не какой-либо один тип речи, а их соединение.

Математические игры

До 3 баллов – в зависимости от полноты ответа и количества примеров). 11. Очевидно, в обеих цитатах мы имеем дело с обособленным приложением, выраженным существительным с зависимыми словами. Но где здесь приложение, а где – определяемое слово? Судя по расстановке знаков препинания, и в первом, и во втором случае приложением является второе словосочетание. Но вдумаемся в содержание приведенных отрывков.

В цитате же из Б.Пастернака инстинкт сравнивается со стариком-подхалимом, т.е. определяемое получает образную (метафорическую) характеристику. 8. В IXвеке трудами братьев Кирилла и Мефодия был создан первый славянский литературный язык – старославянский.

Сущ. дружище в современном русском языке употребляется только в качестве обращения и потому стоит вне падежной системы. Ошибка заключается в неразличении категории одушевленности. В подобных случаях неодушевленные существительные употребляются в родительном падеже с предлогом от, у. – 2б. за исправление ошибки, 3 б. за объяснение.

При этом требуется, чтобы ни в какой момент не было двух одинаковых куч. Тот, кто не сможет пойти, проигрывает. 1) В позиции 1 белые начинают и имеют преимущество в одну шашку. Найдите выигрыш для белых. В той же позиции укажите возможный (неудачный) ход белых, который приведёт их к проигрышу.

Кто подобен этим древнейшим героям в истории России

Правила. В стране два главных города, А и Б. Многие города соединены просёлочными дорогами (карты прилагаются). Постарайтесь отметить характерные особенности картины силовых линий (как на рисунке, так и в тексте решения).

Пять веков степная конница не ходила по этой дороге — с тех пор, как халиф Мамун подчинял хазар и полян воле Аллаха

2. Какова массовая доля сульфата меди в полученном растворе? Какое строение может иметь углеводород с массовой долей углерода 84,375%, в ПМР спектре которого имеется два сигнала? 1. В каком веке жители Франции впервые увидели слонов? 2. Назовите 3 старейших здания Москвы (стоящие в 2005 году). Когда они были построены?

6. Когда в дипломатической практике Европы появился принцип: «Cuius Regio, Eius Religio» («Чья власть, того и вера»)? 8. Составьте сценарий вашей дискуссии с одним из известных историков прошедших веков. О чём бы вы его спросили? А дед поразмыслит в Итиле о пути на Запад — через Джейхун и Сейхун, до Дуная и Рейна, где стоит Старый Рум. Его стерегут воины с алым крестом на одежде.

А в Политехническом институте учат только физике и химии — зато им учат хорошо! Почему электрон, обращаясь вокруг ядра в атоме, не излучает свет — хотя это предсказал сэр Джон Максвелл? Наконец, почему масса движущегося тела растёт с ростом его скорости — как недавно установил в Берлине профессор Антон Лоренц?

4.В книге К.Чуковского «От двух до пяти» говорится: «Когда ребенок услышал, что пришедшая в гости старуха «собаку съела» в каких-то делах, он спрятал от нее любимого щенка». Мишка с армией осиной Им за это и попало. Перечислите и квалифицируйте эти факты. Предложите исправленный вариант этого текста. 10. Составьте текст под названием«Это я» из 7 предложений. В тексте должно быть: по одному предложению повествовательному, вопросительному, восклицательному, по одному предложению с тире, двоеточием, точкой с запятой, одно предложение с однородными членами.

Почему пишется замуж и невтерпеж без мягкого знака, а невмочь и наотмашь с мягким знаком? 12. Составьте схему предложения, расставив знаки препинания, дайте его характеристику: Уже светало, и небо на востоке с каждой минутой меняло свою окраску.

Типовые фрагменты текста: повествование, оценка действительности, описание места. Повествование: В это утро мы с Сережей встали пораньше, напились чаю. Взяв ружье, отправились в сад над речкой. В третьем – именная форма сказуемого хитѐр, обычно употребляемая после подлежащего, вынесена в начало высказывания. В цитате из А.С. Пушкина приложение уточняет, разъясняет, что же имеется в виду под лихим ямщиком: время – вот кто гонит телегу.

Все эти тайны нужно решить в новом веке новым физикам — наследникам Ньютона и Эйлера

Аналогические формы: пара чулок, рота солдат и т.п. Все выражения, кроме дубина стоеросовая, состоят из существительного и прилагательного, образованного от имени собственного. За ход можно разбить одну из имеющихся куч на две непустых. 6) А кто победит для карты, обобщающей два последних случая и выглядящей как прямоугольник m*n клеточек?

Игрок за один ход может отцепить себе с любого края цепочку из нескольких скрепок, но так, чтобы она была «красивой», то есть симметричной, не менялась при переворачивании. У кого к концу игры окажется больше скрепок, тот и победил. Ученикам 7 класса и младше достаточно решить одну «свою» задачу, ученикам 8 класса и старше — две «своих» задачи. 6. (9-11) Три одинаковых положительных точечных электрических заряда расположены в вершинах равностороннего треугольника.

С _____________ века он начинает бытовать у ______________________________________. 14. В данном тексте соединяются повествование и описание. 14. Восстановите порядок слов и знаки препинания в стихотворении А.С. Пушкина. 3.Найдите однокоренные слова в следующем тексте. Памятники письменности дошли до нас с двумя системами письма (азбук) — _____________________________ и ___________________________________.

Что еще посмотреть: