Теория асимметричной информации_Бригхем_Гапенски

Таким образом, единственный обнаруженный нами «лимон» – это сама теория «проблемы лимонов» основанной на асимметричной информации. Теория асимметричности информации тесно связана с концепцией эффективности рынка капитала.

Такой подход к анализу все еще является распространенным, несмотря на «революцию» теории общественного выбора и ее вклад в понимание экономических механизмов провалов правительств. Перефразируя Мизеса, человека от животных отличает именно способность понимать, какую выгоду можно извлечь из сотрудничества при наличии асимметричной информации и разделения знаний в обществе.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

И действительно, торговля и обмен существуют только лишь благодаря наличию различий в информации о товарах и услугах, а также различий в ее интерпретации и важности для каждого участника. Вдохновленные идеями Акерлофа авторы литературы об асимметричной информации также игнорируют динамическую природу конкуренции.

Подобные документы

Отдельная сфера деятельности правительства, в которой особенно сильно проявляются проблемы асимметричной информации, – это внешняя политика. Джордж Акерлоф в своей работе в 1970 году построил математическую модель рынка с несовершенной информацией. В ситуации асимметричности информации люди обозначают, к какому типу они принадлежат, тем самым уменьшая степень асимметричности.

Но только сами соискатели обладают информацией о действительном положении вещей. Это и есть ситуация информационной асимметрии. Отрицательный отбор на рынках с асимметричной информацией приводит к вытеснению качественных товаров товарами более низкого качества.

На протяжении всей книги мы будем встречаться с при­мером того, как асимметричная информация и сигнализация оказывают влия­ние на решения, принимаемые в сфере финансового менеджмента

Ту же логику можно применить к любому рынку, на котором существуют значительные информационные асимметрии, в том числе и к финансовым рын­кам. Сигналы имеют особую ценность в тех случаях, когда они не могут нести ложную информацию, т. е. когда их нельзя имитировать. 27 По нашему мнению, асимметричная информация влияет прежде всего на динамику цен акций, однако определенное значение она имеет и для рынка облигаций.

На сегодняшний день существует две основные теории, которые конкурируют друг с другом, – статическая теория и иерархическая теория структуры капитала. Компания, используя статическую теорию структуры капитала, сталкивается с расходами на урегулирование. Если инсайдерская информация менеджера является неблагоприятной, ΔN является отрицательной, и компания будет всегда проводить эмиссию.

В заключение необходимо подвести черту под рассмотренными выше теориями структуры капитала и представить рекомендации по применению этих моделей на практике. При этом теория портфеля не конкретизирует взаимосвязь между риском и доходностью. Носителями конфиденциальной информации чаще всего выступают менеджеры и отдельные владельцы компании.

АННОТАЦИЯ: В статье полностью опровергается мнение о том, что так называемая «асимметричная информация» может быть причиной «провалов рынка». Доказав» таким образом, что рынок «провалился», аналитики предлагают государственное вмешательство подразумевая, что правительство этих «провалов» избежит. Ведь это рынки могут быть не идеальными, но не правительство. Мизес пишет, что межличностное сотрудничество является более эффективным и продуктивным, чем самообеспечение индивидов.

Мизес писал это в индустриальную эпоху, когда сама фраза «разделение труда» была очень актуальной. Поэтому Хайеку, как и любому нашему современнику, фраза «разделение знания» была бы более точной, чем «разделение труда». Более того, даже если бы участники рынка и располагали одинаковыми данными и информацией, они обречены «по-разному ее оценивать».

Как и большинство других моделей «провалов рынка», модель «асимметричной информации» упорно игнорирует рынки реальные. Вместе с клиентами нечестных партнеров покидают и поставщики. You need JavaScript enabled to view it ) является профессором экономики Университета Лойолы в Мэриленде и старшим научным сотрудником Института Людвига фон Мизеса. Обычно продавец знает о товаре больше, чем покупатель, хотя возможна и обратная ситуация.

В иерархической теории компания не имеет четкого целевого отношения уровня задолженности к стоимости активов

Он отметил, что на таком рынке средняя цена товара имеет тенденцию снижаться даже для товаров с идеальным качеством. Возможны такие варианты развития ситуации, в которых подобный рынок полностью исчезает. Преследуя свои цели, нечестные продавцы могут предложить менее качественный (более дешёвый в изготовлении) товар, обманывая покупателя.

Потребители, оценивая качество продуктов, составляют репутацию рынков и продавцов. Появление интернета существенно облегчило процесс обмена информацией среди потребителей. Позволяя узнать непосредственно характеристики товара либо его репутацию, интернет снижает асимметричность информации. Майкл Спенс предложил теорию сигнализирования. Ведь окончить институт проще для того, кто способен учиться и, следовательно, подходит данному нанимателю.

Про­стейший способ — это проведение пресс-конференции или выпуск пресс-релиза с благоприятной информацией

Тем самым рынки качественных товаров находятся под угрозой и могут исчезнуть. Если одни лица используют сигналы, соответствующие благоприятной информации о них, то их соперники будут вынуждены раскрыть свою информацию, даже если она не настолько благоприятна.

Государство должно всячески содействовать возникновению и развитию фирм, которые заботятся о качестве продукции. Прим. ред.). На этом рынке продавцы машин знают о качестве машин значительно больше, чем покупатели. В конце концов на продажу будут предлагаться только никому не нужные лимоны и рынок подержанных автомобилей переста­нет функционировать.

Кроме того, проверяя машину у автомеханика, покупатель снова оказывается в ситуации ин­формационной асимметрии. Предполагается, что механик определит истинное состояние машины и даст ему объективную оценку, однако гарантировать это нельзя.

При использовании иерархической теории, в особенности когда компания обращается к внешнему финансированию, она сталкивается с проблемой асимметричной информации. Наиболее вопиющим примером глубоко ошибочной теории «провалов рынка» является само понятие асимметричной информации. Рынки с асимметричной информацией — это рынки, на которых одни участники знают о товарах больше других. Типы асимметрии информации: скрытые характеристики и действия.

Что еще посмотреть:

  • Заработная плата: системы, формы и фонд оплаты трудаЗаработная плата: системы, формы и фонд оплаты трудаСуммы, начисленные за ежегодные и дополнительные отпуска, включаются в фонд заработной платы отчетного месяца только в сумме, приходящейся на дни отпуска в отчетном месяце. Средства, […]
  • Кали пребывает в анахатеКали пребывает в анахатеКали пребывает в анахате. Имя Кали впервые встречается в Ригведе. В двух надписях II — I века до н. э., найденных в Раджастхане, упоминается храм Санкаршаны и Васудевы. Поэтому Кали […]
  • ФИЛОСОФИЯ БЫТИЯФИЛОСОФИЯ БЫТИЯ2. Единство мира состоит в его бытийности (то есть существовании). Следовательно, нет материи без движения, как и нет движения без материи. Проблемы ФКМ: Соотношение мира и человека. Формы […]