Определение целевой аудитории от рынка

Целевые группы — это форма горизонтального контакта для решения общих проблемподразделений разного профиля. Целевая группа проекта ― это люди, на которых направлены деятельность/мероприятия проекта. В описании целевой группы следует указать оптимальное количество участников. Целевая аудитория и реклама. У каждой целевой аудитории есть ядро — группа людей, которая представляет самых активных и важных потребителей продукта.

Целевая группа, целевая аудитория — термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. То есть ЦА — это основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения.

Определение целевой аудитории от рынка

Представляет собой частное от суммы аффинитивных контактов и общей численности аффинитивной аудитории. В связи с чем, целевые группы потребителей определяются тут слишком абстрактно (широко, размыто) либо вообще крайне плохо определяются. Поэтому существует еще одна экономическая категория: сегментация рынка, позволяющая изначально ограничить пределы своей целевой группы потребителей.

Результаты произведенного сегментирования позволяют выявить целевой сегмент рынка. Составляющие его потребители и будут целевой группой потребителей вашего товара. По данным критериям общая потребительская аудитория делится на сегмен­ты, называемые «целевые группы потребителей». Для каждой целевой группы разрабатываются индивидуальные мар­кетинговые, рекламные программы (кампании). При разработке (выборе) стратегии сегментации используют два способа определения целевых групп потребителей: априорный и эмпирический.

Здесь данные анализируются на основе одной переменной: сопоставляются покупатели-мужчины и покупатели-женщины; покупатели разных возрастных групп, разных городов проживания. В целевую аудиторию входят не только существующие покупатели продукта компании, но также и потенциальные потребители, привлечь которых важно для завоевания стабильного положения в отрасли.

Целевая аудитория компании является важным аспектом любой маркетинговой деятельности. Наличие целевой аудитории у товара позволяет сконцентрироваться на конкретной группе потребителей рынка и создать для них идеальный товар, продать его в нужном им месте с правильной коммуникацией.

Смотреть что такое «Целевая Группа» в других словарях:

При определении целевой аудитории важно обращать внимание на ее размер и динамику численности, выраженную в тыс.чел. Размер целевой аудитории позволяет оценить потенциальную емкость рынка и объем продаж, а следовательно оценить прибыльность бизнеса, окупаемость рекламных инвестиций и долгосрочный рост компании. Первичная аудитория является инициатором совершения покупки. Вторичная целевая аудитория обладает более низким приоритетом для коммуникации бренда.

На данном рынке существует два типа целевой аудитории: родители (непосредственно покупающие товар) и дети (непосредственно использующие товар). Поэтому дети являются первичной аудиторией для рынка детских игрушек, родители — вторичной целевой аудиторией.

Самая сложная и первостепенная задача для бизнеса — это определить целевую аудиторию для своего продукта. И в том и в другом случае вы должны ответить на 6 ключевых вопросов. Если у вас есть товар, изменить характеристики которого достаточно сложно, то лучше выбор целевой аудитории осуществлять, отталкиваясь именно от продукта, с которым вам приходится работать.

По факту целевой аудиторией является та группа людей, которой нужен ваш продукт и которой интересны преимущества, предлагаемые продуктом. Участники целевой группы также могут оценивать воздействие решения на свое подразделение. В современной практике маркетинга выделяют 2 типа целевой аудитории: первичную и вторичную. В отношении этих целевых групп ставятся свои цели. Так в отдельную целевую аудиторию выделяют лиц, влияющие на осуществления покупки.

Что еще посмотреть: