Целевые группы — это форма горизонтального контакта для решения общих проблемподразделений разного профиля. Целевая группа проекта ― это люди, на которых направлены деятельность/мероприятия проекта. В описании целевой группы следует указать оптимальное количество участников. Целевая аудитория и реклама. У каждой целевой аудитории есть ядро — группа людей, которая представляет самых активных и важных потребителей продукта.
Целевая группа, целевая аудитория — термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. То есть ЦА — это основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения.
Определение целевой аудитории от рынка
Представляет собой частное от суммы аффинитивных контактов и общей численности аффинитивной аудитории. В связи с чем, целевые группы потребителей определяются тут слишком абстрактно (широко, размыто) либо вообще крайне плохо определяются. Поэтому существует еще одна экономическая категория: сегментация рынка, позволяющая изначально ограничить пределы своей целевой группы потребителей.
Результаты произведенного сегментирования позволяют выявить целевой сегмент рынка. Составляющие его потребители и будут целевой группой потребителей вашего товара. По данным критериям общая потребительская аудитория делится на сегменты, называемые «целевые группы потребителей». Для каждой целевой группы разрабатываются индивидуальные маркетинговые, рекламные программы (кампании). При разработке (выборе) стратегии сегментации используют два способа определения целевых групп потребителей: априорный и эмпирический.
Здесь данные анализируются на основе одной переменной: сопоставляются покупатели-мужчины и покупатели-женщины; покупатели разных возрастных групп, разных городов проживания. В целевую аудиторию входят не только существующие покупатели продукта компании, но также и потенциальные потребители, привлечь которых важно для завоевания стабильного положения в отрасли.
Целевая аудитория компании является важным аспектом любой маркетинговой деятельности. Наличие целевой аудитории у товара позволяет сконцентрироваться на конкретной группе потребителей рынка и создать для них идеальный товар, продать его в нужном им месте с правильной коммуникацией.
Смотреть что такое «Целевая Группа» в других словарях:
При определении целевой аудитории важно обращать внимание на ее размер и динамику численности, выраженную в тыс.чел. Размер целевой аудитории позволяет оценить потенциальную емкость рынка и объем продаж, а следовательно оценить прибыльность бизнеса, окупаемость рекламных инвестиций и долгосрочный рост компании. Первичная аудитория является инициатором совершения покупки. Вторичная целевая аудитория обладает более низким приоритетом для коммуникации бренда.
На данном рынке существует два типа целевой аудитории: родители (непосредственно покупающие товар) и дети (непосредственно использующие товар). Поэтому дети являются первичной аудиторией для рынка детских игрушек, родители — вторичной целевой аудиторией.
Самая сложная и первостепенная задача для бизнеса — это определить целевую аудиторию для своего продукта. И в том и в другом случае вы должны ответить на 6 ключевых вопросов. Если у вас есть товар, изменить характеристики которого достаточно сложно, то лучше выбор целевой аудитории осуществлять, отталкиваясь именно от продукта, с которым вам приходится работать.
По факту целевой аудиторией является та группа людей, которой нужен ваш продукт и которой интересны преимущества, предлагаемые продуктом. Участники целевой группы также могут оценивать воздействие решения на свое подразделение. В современной практике маркетинга выделяют 2 типа целевой аудитории: первичную и вторичную. В отношении этих целевых групп ставятся свои цели. Так в отдельную целевую аудиторию выделяют лиц, влияющие на осуществления покупки.