Командир воздушного судна — Википедия

Авиакомпании проще взять на стороне «готового» командира воздушного судна, чем доучивать вторых пилотов самостоятельно. При максимальном налете в месяц (это порядка 90 часов) зарплата у КВС (командира воздушного судна. — Ред.) в районе 250–300 тысяч рублей.

При большой продолжительности полёта на борту самолёта может находиться несколько командиров, однако взлёт и посадку должен осуществлять один и тот же командир. Однако в отечественной истории подготовки пилотов был и непростой период – в конце 90-х годов не хватало керосина для заправки самолетов. Дело в том, что крупные авиакомпании направляют в летные училища заявки на вторых пилотов.

Средний возраст воздушных судов российских авиалиний превышает 15 лет, тогда как максимальный срок эксплуатации самолета составляет 20 лет при условии соблюдения перевозчиком правил безопасности

На этот раз осуществляет низкозатратные воздушные перевозки по России еще одна дочерняя авиакомпания «Аэрофлота» – ООО «Бюджетный перевозчик» (работает под брендом «Победа»). В профессии 30 лет. Но его опыт оказался ненужным — в авиакомпании «Россия», где работал Олег Буленков, год назад сократили всю службу пилотов-инструкторов!

Второй КВС заменяет основного лишь на средней части перелёта. Вне зависимости от наличия источников информации, рекомендаций диспетчера службы организации воздушного движения и других членов экипажа, КВС несёт единоличную ответственность за любое решение.

Сегодня бортпроводники авиакомпании «Россия» летают из Питера в Гоа, туда и обратно, а это 20 с лишним часов рабочего времени, вообще без отдыха

Вы узнаете о последних изменениях и об основных тенденциях развития законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету в коммерческих организациях. Абитуриенты летных училищ, как правило, знают, что самое сложное при поступлении в учебное заведение – это прохождение комиссии профессиональной направленности.

К примеру, наш курс выпустился на год позднее, чем планировалось. Их авиакомпании «разбирают» еще на последних курсах и переучивают под себя, для работы на более современных самолетах. Но тут весь вопрос в финансовых затратах на их подготовку. С другой стороны, зарубежная авиакомпания вряд ли отдаст конкурентам своих лучших пилотов. К тому же рост рынка гражданской авиации снижается, а загрузка самолетов становится меньше.

Конечно, надо понимать, что бизнес и безопасность полетов – это трудносовместимые вещи. Но компромисс находится. Лоукостеры в России и мире Третья попытка создания в России авиакомпании-дискаунтера потерпела фиаско. Какова история деятельности лоукостеров в России, на чем экономят и зарабатывают лоукостеры и какая разница в цене по сравнению с обычными авиакомпаниями, узнайте из нашей инфографики.

Время на подготовку к вылету сейчас сократили до минимума — всего один час. И это опять пресловутый «организационный фактор», влияющий на безопасность полетов

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 19, к. 2, internet@garant.ru. Статистика авиакатастроф вывела Россию в лидеры по количеству крушений самолетов с человеческими жертвами. Только в прошлом году в стране произошло 30 таких трагедий. А еще больше тысячи инцидентов в воздухе, аварийных посадок…

А у них летчики избалованы тем, что летают в основном в автоматическом режиме

О качестве подготовки молодых летчиков и состоянии авиапарка Буленков рассказал в интервью «МК» в Питере». В гражданской авиации глубокий системный кризис начался еще в 90-е годы, когда летчики летали очень мало, всего по 70–150 часов в год, — рассказывает Олег Буленков. Но встал кадровый вопрос — не хватало пилотов.

Да. И это то, с чем необходимо бороться. Пилоты летают, нарушая режим сна и отдыха. Беда в том, что накапливаемая усталость в обычной жизни может никак не проявляться, и летчик ее не чувствует. Но стоит попасть во время полета в нестандартную ситуацию, и трудно предсказать, как поведет себя пилот, сможет ли он адекватно и вовремя реагировать на быстро изменяющиеся параметры полета.

В конце сентября текущего года сообщалось о том, что первые пилоты-иностранцы приступили к работе в «Аэрофлоте» в должности командиров экипажа. Ред.], каждые четыре года воздушное судно должно проходить проверку, а каждый раз перед вылетом – предполетный осмотр. Учитывая то, что сегодня все разговоры в кабинах лайнеров и документация – на английском языке, гражданство командира не имеет значения.

Что еще посмотреть: