Человек в момент рождения — это индивид, но еще не личность

Человек в момент рождения — это индивид, но еще не личность. 5. «Создает человека природа, но развивает и образует его общество».(В.Г. Пьерон)Человек — это высшая ступень живых организмов на Земле, субъект общественно-исторической деятельности и культуры, в котором биологическое и социальное начало тесно взаимосвязаны.

Новорожденный с биологической точки зрения — человек, а с социальной точки зрения -только кандидат в человека. Когда она в 11 -летнем возрасте попала к людям, она не могла говорить, ходила на четвереньках, не могла научиться есть ложкой. Она была больше похожа на животное, чем на человека. Не всякий человек может стать личностью. И хотя внешне она была похожа на человека, на самом деле о ней можно говорить только как об индивиде.

Чтобы новорожденный стал настоящим человеком необходима жизнь в обществе, взаимодействие с другими людьми

Поэтому, станет человек личностью или нет, зависит от воспитания. Человек — это биосоциальное существо. В момент рождения человек обладает только своим «био», которое роднит его со всеми животными: у него такие же инстинкты, потребности.

В результате общения с другими людьми у человека развивается его мышление, речь, сознание. Каждый из нас не похож на другого по внешнему облику, у каждого есть свои особенные черты характера, интересы, способности.Личностью человек может стать лишь в процессе социализации.

Во-первых, человек есть порождение природы, является цепью эволюции, таким же организмом, как и всё, что нас окружает. По биологическим признакам человек ничем не отличается от животного. Ясно только то, что благодаря общественному развитию человек стал человеком.

Он старался повторить, познать всё то, что было создано в обществе.Подводя итог, хотелось бы отметить, что человек и общество понятия неразделимые. Именно благодаря обществу человек как существо биологическое смог стать человеком, таким, какой он есть. Тело человеку дает природа, а разум и душу — общество.

Согласно биологическим закономерностям, человек обособился и развился из животного мира. Поэтому животные инстинкты вполне объяснимы в человеческой сущности, они имеют естественное происхождение. С другой стороны, и общество влияет на естественную среду обитания человека. Так моя сестренка очень любит плескаться в тазике и стирать белье вместе с мамой и позже ей это поможет в жизни. В ходе игры человек учится общаться.

Карман)Что же этими словами хотел сказать Б.Карман, за что такая нелюбовь к человеку?! На наш взгляд, это следствие разрушительной деятельности человека. Но самое страшное, что в результате возросшей мощи человека появилась такая глобальная проблема, как экологическая. На мой взгляд, так и получается, что человек, который уважает истину, пытается ее достигнуть, стоит на пути к мудрости.

Поэтому я считаю, что А. Пьерон прав.В учебнике обшествознания подчеркиваются различия между понятиями «индивид» и «личность». Только общение с другими людьми дает возможность ребенку научиться говорить, логически мыслить, приобрести культурные навыки. Эту девочку забрали в приют, где ее постепенно приучали к нормам человеческой жизни, учили разговаривать, есть с помощью ложки, ухаживать за собой, вообще жить в человеческом обществе.

Человек без общества ничто, недаром в древности изгнание из общества являлось самим страшным наказанием

Если родители не занимаются воспитанием детей, то дети не умеют строить отношения с другими людьми. Так же подтверждает это и роман Даниэля Дефо «Робинзон Крузо». А может и невозможно. 6. «Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов».(Ж.-Ж.

Действительно, игры сопровождают человека на протяжении всей истории развития человеческого общества. В ходе игровой деятельности ребенок не только познает мир, но и учится трудовым навыкам. Так, играя в «дочки- матери», дети усваивают социальные роли матери и ребенка. 7. «История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков».(В.О.

Ведь социальные науки отличаются от естественных, где какое-то физическое явление можно воспроизвести какое угодно количество раз. Но и в истории присутствуют свои закономерности. И ему даже казалось, что со взятием Москвы, Россия окажется в его руках. И как позорен был его побег из России!

Разгромом гитлеровской Германии в Берлине. В обычной жизни происходит то же самое. Итак, можно сделать выводы, что история не прощает ее незнания. Эллис)Мы гордимся тем, что живем в век научно-технического прогресса. И тогда я с ним, совершенно согласна. Но в то же время эти открытия создали мощное атомное оружие. В августе 1945 года были сброшены атомные бомбы на города Хиросима и Нагасаки. Города были разрушены, убиты и ранены тысячи ни в чем не повинных мирных жителей.

Социо» же человека может развиться только в ходе общения с другими людьми. В становлении личности велика роль воспитания, взаимодействия с другими людьми. Белинский В.Г. в своем выражении очень точно и ёмко охарактеризовал двойственную природу человека. Без человека вряд ли кто смог бы оценить прекрасное в природе. А что касается истины абсолютной, то — это несомненное, неизменное , раз и навсегда установленное знание.

Что еще посмотреть: